Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Автоматический режим КК »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Автоматический режим КК

Сообщение Vider » 17.09.2003 11:03

Вот уже полтора года езжу на Cefiro, и только счас :!:, случайно узнал, что режим авто работает и без кондея. Просто надо нажать авто, а потом кнопку а/с, и он температуру будет регулировать только скоростью вентилятора. Столько времени я не знал об этом, аж обыдно, да...
...umsonst ist nur der Tod...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ves » 17.09.2003 11:54

Это я понял сразу интуитивно, но другого понять не могу - почему в режиме "auto" по умолчанию идет только обдув ног. И кроме того, даже если температуру выставляешь градусов на 26 (сейчас прохладно в Новосибирске) не скажешь, что идет интенсивный поток теплого воздуха. В моей Карине, с которой я пока еще не расстался такой жар идет из печки, и сразу. Надо посмотреть - может что-то не в порядке с системой подачи тепла.
Вячеслав
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение CefiroMAN » 17.09.2003 12:44

Вообще, как я заметил система достаточно умная:
На улице прохладно градусов 5-10 ночью, с утра завел и сразу вкл. 25 AUTO без А/С. Т.к. двиг холодный поток воздуха на 0 режиме т.е. не дует вообще, по мере прогрева авто КК сам увеличивает поток воздуха и направляет, сначала в ноги (чтоб горячий возду в глаза не дул, да и ноги в тепле должны быть :lol: ) потом в положение ноги+дефлектры, и затем, когда в салоне уже 25гр. только в дефлекторы. Так что зря вы так, в ручную можно натыкать хоть в потолок на полную :wink:
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 17.09.2003 13:29

ves писал(а):Это я понял сразу интуитивно, но другого понять не могу - почему в режиме "auto" по умолчанию идет только обдув ног. И кроме того, даже если температуру выставляешь градусов на 26 (сейчас прохладно в Новосибирске) не скажешь, что идет интенсивный поток теплого воздуха. В моей Карине, с которой я пока еще не расстался такой жар идет из печки, и сразу. Надо посмотреть - может что-то не в порядке с системой подачи тепла.
Вячеслав

система действительно достаточно умная, в режиме "auto" начинает греть только после прогрева двигателя , интенсивность , температуру и направление потока выбирает в зависимости от температуры в салоне и за бортом.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Saw Cefiro » 17.09.2003 14:45

Макс писал(а):система действительно достаточно умная, в режиме "auto" начинает греть только после прогрева двигателя , интенсивность , температуру и направление потока выбирает в зависимости от температуры в салоне и за бортом.


Жаль только что японцы делали её только с целью охлождать салон, а не нагревать его, щас объясню почему я так думаю.

В режиме АВТО после того как стрелка двигателя дошла до "С" врубает сразу на полную мощность вентиляторы, при такой скорости на морозе -20-25 двигатель будет дальше прогреваться очень и очень долго и соответственно воздух в салон так и будет поступать с температурой близкой к "С", а это холодно.

Вот у брательника на Карине 93 года климат умнее, он врубает сначала 1-ю скорость, и далее разгоняет по мере прогрева двигателя, вот это я понимаю умный КК.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Роман.Е » 17.09.2003 22:43

система действительно достаточно умная, в режиме "auto"

А если она такая умная то, почему в режиме AUTO в холод включает компрессор кондея вместе спечкой,а в жару по достижении установленной температуры не отключает компрессор ведь это реальная экономия топлива.
Аватара пользователя
Роман.Е
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alex Selkov » 18.09.2003 1:31

Роман.Е писал(а):А если она такая умная то, почему в режиме AUTO в холод включает компрессор кондея вместе спечкой,а в жару по достижении установленной температуры не отключает компрессор ведь это реальная экономия топлива.


В холод - это понятно, режим осушения, чтобы стекла не запотевали. Для большей сматровости нужно бы не только иметь два датчика температуры, но еще и датчик влажности (оффтопик - у меня принтер дома периодически мне письма-отчеты шлет о проделанной работе в пикселах, потраченой бумаге и прочую фигню, в числе которой гистограммы температуры и влажности - я охренел, когда первый раз увидел).

В жару же молотить все время надо, на то она и жара... Причем с 4 на первую скорость переходит достаточно быстро, и далее на ней потихоньку молотит... А по поводу экономии топлива на цефире лучше вообще не загоняться - у нас тут у всех разбросы ужора в разы, кондей совсем ни при делах, тут уж как повезет.

Да, кстати, я вот все время направлял потоки воздуха вверх для комфорта, так месяц назад простудил мышцы правой руки. Сначала даже не поверил, что такое в принципе возможно, а потом ладошку подставил в районе точки крепления ремня - и все понял. Так что осторожнее, там никаких подозрительны ощущений не возникает, а миозит какой зарабатывается на раз, как выяснилось.
2.5 CrusingG Sporty Package (97)
Alex Selkov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.2002 14:50
Откуда: Пущино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Режим AUTO!!!

Сообщение KolekZ » 18.09.2003 2:42

При сильном холоде при подаче горячего воздуха на стекло оно легко трескается для этого режим AUTO постепнный прогрев. :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Режим AUTO!!!

Сообщение Alex Selkov » 18.09.2003 3:03

KolekZ писал(а):При сильном холоде при подаче горячего воздуха на стекло оно легко трескается для этого режим AUTO постепнный прогрев. :lol:


Думаю, что просто пока двигатель более или менее не прогреется, сильный обдув не пойдет. А воздух же оно на автомате даст в ноги в первую очередь, стеклу от этого плохо никак не может быть?

Кстати, скорость прогрева и качество работы системы охлаждения меня всегда поражало на цефире. Прогревается очень быстро, а потом просто как вкопаная стрелка температуры.
2.5 CrusingG Sporty Package (97)
Alex Selkov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.2002 14:50
Откуда: Пущино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexCFR » 18.09.2003 6:42

Макс писал(а):
ves писал(а):Это я понял сразу интуитивно, но другого понять не могу - почему в режиме "auto" по умолчанию идет только обдув ног. И кроме того, даже если температуру выставляешь градусов на 26 (сейчас прохладно в Новосибирске) не скажешь, что идет интенсивный поток теплого воздуха. В моей Карине, с которой я пока еще не расстался такой жар идет из печки, и сразу. Надо посмотреть - может что-то не в порядке с системой подачи тепла.
Вячеслав

система действительно достаточно умная, в режиме "auto" начинает греть только после прогрева двигателя , интенсивность , температуру и направление потока выбирает в зависимости от температуры в салоне и за бортом.

Еще и от освещенности, датчик солнечной активности стоит...
Но зимой один фиг в ней холодно. Может как то поправить ручками.
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 18.09.2003 6:50

Я поставил коррекцию +3 в шестом режиме диагностики КК. Теперь показания дисплея похожи на правду и я выставляю температуру по нему - вроде стало хорошо.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ves » 18.09.2003 7:33

И еще я заметил, что температуру "за бортом" показывает не совсем корректно (в А33 есть такая кнопка в системе управления KK). Может быть существует тоже возможность коррекции?
Вячеслав
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DDAK » 18.09.2003 10:49

Не травите душу про температуру забортного воздуха! Уже год ищу по разборкам блочок часы/градусник для Максимы А32 и все мимо. Он у меня полную ерунду показывает (завышает градусов на 10 - 30, когда как).
Москвичи, может вы мне поможете. Подскажите самые большие разборки для Максим в Москве. Я уже звонил в Ин-Авто на Ярославском, в Ниссанко. Там нет.
Я на следующей неделе в командировку на 3 дня в Москву приеду (в Измайловской жить буду), может успею куда-нибудь заскочить.
Да, по поводу работы КК на морозе: а это нормально, если я завелся, включил КК на "Обогрев Стекла" (t = 32С) и КК начал дуть на полную, а если переключаюсь на АВТО или ECO, то вообще не дует - ждет пока движок прогреется?
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT

Сообщение Alex Selkov » 18.09.2003 12:47

DDAK писал(а):Да, по поводу работы КК на морозе: а это нормально, если я завелся, включил КК на "Обогрев Стекла" (t = 32С) и КК начал дуть на полную, а если переключаюсь на АВТО или ECO, то вообще не дует - ждет пока движок прогреется?


Да, нормально.
2.5 CrusingG Sporty Package (97)
Alex Selkov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.2002 14:50
Откуда: Пущино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 20.09.2003 18:28

Может не в тему, но - у меня по началу сильно дурил автоматический режим - то сильно жарко, уберешь один градус - начинает гнать холодный воздух. Вопрос решился при разборе панели климата - в ней за решеткой стоит датчик температуры в салоне - у меня он был покрыт толстым слоем практически войлока и в добавок не была надета трубка забора воздуха через этот датчик. После очистки и надевания трубки работа климата пришла в норму.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

ECO режим

Сообщение Adrian » 14.06.2008 19:08

Ребята, вопроса 2:
1. Что такое ECO режим кондиционера?
2. Как его включить?
Nissan Cefiro Exсimo G "Снежная королева"
A32, VQ30DE, 1996
Adrian
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22.01.2006 9:05
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016