Skelt

Цефирядник
Господа подскажите, поделитесь мнением, опытом!
Какую сигналку (фирма) с автозапуском ставить? Давайте порассуждаем на эту тему и составим список надёжных "устройств".
 
Помойму уже было, но посоветую как сам ставил - Томагавк D900, нормально работает и стоит 3000 руб (в Новосибе).
 
ребят, а одну сигнализацию ставить это ж мало,да?
 
у меня стоит Тамогавк 9010... более 3-х лет... нареканий нет... ну кроме как подсветка пропала на брелке... ну думаю это мелочь... щас к сожелению 9010 с производства сняли... грят хороший аналог ее тамогавк 950... скажем так не большая цена и хорошее качество!
fireflight если захотят угнать машину... пусть хоть5 сигналок стоит один фиг угонят! современная сигналка... это что то типа пугача... для неопытных а порой и просто залетных воров...а для профессионала сигналка это не помеха...поэтому на данный момент люди выбирют по нескольким категориям... это дальность действия сигналки, надежность(то что не сдохнет завтра), дополнительные функции (типа ханд фри, открывая багажника, таймеры всякие) ну и простота в обращении...
вот так вот!
 
Сигналок на рынке много. Но как мне кажется можно выделить несколько. Я бы лично отдал предпочтение Шерхану 7 или пандоре. Старлаин это вообще как мне кажется полный отстой.
Если рассматривать пандору то эта сигнализация российского производства. Реально в ней все продумано. Обмен брелка с блоком управления сигналки происходит в диалоговом режиме, для грабера автосигнализаций дохлый номер код перехватить не возможно, а если еще и цифровую релющку заныкать где нибудь, то машину только эвакуатором или на лямке нужно будет увозить. Шерхан по своему функционалу тоже очень хорошая сигнализация, но она сканируется грабером сигнализаций. Но есть у нее большой плюс она не глючит и не ломается!!!!!!
Выбор за вами. Я свой сделал!
 
Отсутствие глюков и поломок у Шерхана, нет сынок это фантастика! Старлайн все глюки сводятся к слабому сигналу брелка и вслучае непоняток в мозгах сиги к сбросу на заводские установки( на личном опыте было 2 раза на одной машине А9).
Кстати о достоинствах и недостатках всех сигнализаций (из наболевшего) чем больше функций, приблуд, доп каналов, кучи информации, тем больше проблем в общение клиент-машина.
Не забывайте бил гейтцов единици, в космос не каждого посылают, много людей не знает как отключить фспышку на фотоапарате, а как включить доп канал или разобраться что там на экране засветилось при закрытие авто и многократном нестандартном писке со слабым зрением, вот это проблема для многих пользователей.
Выбор сводится к уровню пользователя, потребности наворотов, толщине кошелька. Захотят угнать, увезёте сами.
 
Вообщем все понятно тема стала не очень актуальна, хотя могла бы!
Всё таки вопрос был очень сложный когда я выбирал сигналку в магазине, ну и также посоветовался с друзями и товарищами купил себе KGB FX-5, в принципе отзывы о ней хорошии не только на словах но и в изданиях некоторых удалось почитать! Уже поставил сейчас идут испытания, пользуясь статьями по установке столкнулся с некоторыми проблемами и решил написать свою статью по установке, с фотографиями естественно :) может все эти статьи будут полезны ешё кому нибудь!
 
Установка автосигнализации KGB FX – 5 на Nissan Cefiro A33
Перед тем как начать устанавливать сей девайс мною за основу были взяты материалы с сайта https://www.cefiro.ru и статья от Ganc - http://www.ganc-cefiro.nm.ru/ .
Хочу сразу предупредить о том, что данная процедура оказалась не совсем простой, так как все ранее установленные мной сигнализации были без автозапуска и ставились только на авто отечественного производство! Хочу предупредить тех, у кого нет опыта или просто нет знаний как «крутить провода» - лучше воспользоваться услугами специалистов или тех кто хоть немного связан с подобным видом деятельности!
Для начала готовим весь необходимый инструмент, «разбираем машину», внимательно читаем инструкцию по установке сигнализации, затем эту статью, и статьи, написанные по выше указанным адресам.
Вот так выглядит место для установки на моей Цефире(снята консоль с климат – контролем и магнитолой):
abfb99bc66f0.jpg

Как мы видим блок мультиконтроля отсутствует! Я могу только предположить что он находится в другом месте.
Определяемся куда будем ставить блок сигналки и приступаем к работе.
Подключение проводов может быть в любой последовательности – 18-контактный разъём, разъём автозапуска, открытие дверей и т.д., я опишу только как это сделать.
Автозапуск
Вот распайка проводов замка зажигания:
0d13ee528b6e.jpg

Отсоединяем клемник замка зажигания и вытаскиваем провода из трубки ПВХ наружу:
22a6389d6102.jpg

Перекусывать провода не обязательно, можно просто зачистить небольшой участок изоляции и скрутить провода, для надёжности я их пропаивал, затем изолировал и укладывал обратно в трубку:
737f95a33dc5.jpg

3d70202e3d13.jpg

18-контактный разъём
Подключаем указатели поворотов:
Провода – зелёный/чёрный, зелёный/жёлтый. Надрезаем изоляцию и соединяем.
c22c24027751.jpg

Подключаем провода контроля работы двигателя при автозапуске и конечников двери. Их можно зацепить на панеле приборов:
3bcfae985672.jpg

Контроль работы двигателя я зацепил от сигнала генератора – лампа контроля заряда аккумулятора.
Остальные провода идущие к триггеру багажника, сирены, капота, электрозамка багажника, а также питание протягиваем проявляя фантазию и смекалку. Схема открытия багажника приведена в книжке идущей в комплекте с автосигнализацией. Так же потребуется подключить провод к стоп-сигналам автомобиля, это можно сделать от конечника под педалью тормоза, или протянуть провод в багажник, я же протягивал провод в багажник с остальными проводами.
6-контактный разъём подключения дверей
В моём случае это оказалось самой сложной работой и заняло самое большое количество времени так как отсутствовал блок мультиконтроля и пришлось вызванивать провода в двери.
Ниже представлена распайка проводов электрозамка двери водителя, такого цвета провода подходят к замку:
d7af9c5de289.jpg

Жгут со всеми проводами выходит из двери и соединяется через штекер к кузову, далее красный/белый провод становится просто красным! Нам нужны только два провода, показанные на рисунке, после их выхода из штекера кузова можно их обрезать и соединяем следующим образом – к зелёному/жёлтому прикручиваем зелёный провод сигнализации, к красному синий провод. Провода сигнализации соединяем так – чёрный/красный на минус питания, синий/чёрный и зелёный/чёрный на плюс питания.
Датчик удара, передатчик, сервисные кнопки, индикатор СИД устанавливаем на своё усмотрение.
При правильной установке и подключении питания автосигнализация начинает работать сразу!
Остальные вопросы можно задать на форуме, в теме созданной мной (Skelt) – в разделе «Автозвук и навигация», тема «Автосигнализация».
 
Мужики подскажите пожалуйста где можно брилок новый приобрести у меня упал в воду и в данный момент экран не пашет а все остальное работает.
 
Skelt сказал(а):
Контроль работы двигателя я зацепил от сигнала генератора – лампа контроля заряда аккумулятора.
Каким образом ты по ней собираешься контролировать???... у меня намудрили... что сигналка не чувствовала что машина глохла... сигналка включала зажигание видела что горит лампочка акума на приборке делала минимальный прокрут (0.8сек летом хватало чтобы завестись) и говори что машина заведена... и потом машина могла заглохнуть и сигналка не чувствовала... хотя может я чего не понял.. но после перепайки провода на тахометр и перепрограммировании сигналки на контроль по тахометру все стало ОК, ....поставил прокрут 3 сек... если заводка происходит раньше сигналка отключает стартер... полет нормальный
 
Alex сказал(а):
Skelt сказал(а):
Контроль работы двигателя я зацепил от сигнала генератора – лампа контроля заряда аккумулятора.
Каким образом ты по ней собираешься контролировать???... у меня намудрили... что сигналка не чувствовала что машина глохла... сигналка включала зажигание видела что горит лампочка акума на приборке делала минимальный прокрут (0.8сек летом хватало чтобы завестись) и говори что машина заведена... и потом машина могла заглохнуть и сигналка не чувствовала... хотя может я чего не понял.. но после перепайки провода на тахометр и перепрограммировании сигналки на контроль по тахометру все стало ОК, ....поставил прокрут 3 сек... если заводка происходит раньше сигналка отключает стартер... полет нормальный

Ключевое слово "намудрили" ;)
 
Alex сказал(а):
Каким образом ты по ней собираешься контролировать???...


Если прочитать инструкцию по установке то там написано о нескольких вариантах подключения:
Из инструкции по установке: ...Контроль работы двигателя может производиться либо по сигналу на выходе генератора, либо по сигналу на штатном проводе тахометра.
И ещё сюда же: ... При использовании Серого/Черного провода для контроля двигателя по сигналу на выходе генератора успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию напряжения +12 вольт на выходе генератора после успешного запуска двигателя.


У меня проблем нет! Стартер не перекручивает лишнего, если двигатель заглох то происходит повтор запуска, проверено лично система работает нормально!
 
Подскажите пожалуйста как подключить автозапуск, сигнализация starline a 8 включает зажигание, пробует включить стартер но не включает, думаю что не подключен какой то провод, какой? Автомобиль Cefiro 95 год 2 литра, автомат. Подскажите пожалуйста , а то на сервисе развели руками, типа правый руль , нет схем.
 
если к замку подключились правельно и блок сигнализации в норме- то причина возможно что неподключен провод который идет на ручник(или нет контакта)! ,без него запуска точно непроизойдет.
 
gt-default сказал(а):
если к замку подключились правельно и блок сигнализации в норме- то причина возможно что неподключен провод который идет на ручник(или нет контакта)! ,без него запуска точно непроизойдет.
Пробовал ставить на ручник и даже нейтралку, не то. Мне бы понять какой провод на замке отвечает за включение стартера, и куда вешать контрольный на успешный запуск.
 
Контроль работы двигателя вешается на выход тахометра или лампу давления масла, я подключал к выходу тахометра на приборке. У тебя скорее всего проблема где-то в подключении к зажиганию. Проще распустить провода идущие к замку зажигания, прозвонить что-есть ACC, IGN и т.д и подключить в соответствие со схемой к сигнализации.
 
В моём случае, я вешал контроль двигателя к выходу с генератора! Выше в схеме есть описание!