Spider

Цефировод
вопчим.. надумалось мне погонять... вот думаю...
В4 на механике 280коней или цефиру 2.5.. 210коней...
все говорят вот мол Субару обслуга дорогая... НУ УЖ знаете ли.. цефира однако не дешевле обходится...а если брать 2.5 в 33 кузове... то с ТНВД заморочки.. ещё неизвестно что дороже будет... про бенз всё знаю.. обе кушают прилично...
и по цене примерно одинаковые... с точки зрения именно погонять В4 на полном приводе.. это просто ракета.. а вот не надоест ли накаждой яме почки на полу оставлять.. кто ездил.. расскажите...как она ?? стоит ли ???
 
13,5 по городу и 9,5-10,5 (как тапку жать, максимальный расход по трассе с кондеем был 10,5 и скорость 150-180 км/ч, шел по трассе кемерово -новокузнецк, скорее не шел, а летел, вот только ограничитель зараза постоянно донимал :D ) по трассе, ты думаешь для такой машины это прилично :eek:. Что касается обслуги насос ходит по России 20000км и все нормалек + по Японии еще 50000км откатал итого 70000 км, а стоит он 750 $, в остальном цены как у тойоты или ниже и это за оригинал, а есть еще и дубликаты, которые вообще копейки стоят
 
да еще у меня марк денег больше кушал чем цефира с ТНВД, правда он старенький был 95 года
 
а мне на сервисе субару говорили что запчасти оочень дорого стоят. дороже чем на тойоту.
http://speedforce.ru/forum/index.php?act=ST&f=27&t=2335&s=72a71ad19df37b64fd81e6da0e3c3eb3

вот почитай.
я бы тоже пересел на субару но только как на вторую машину, чтобы только гонять. потому что мне кажется что я устану от повседневной езды на ней
 
А я наверное попытаюсь в этом году пересесть на B4
Хоть по сравнению с Цефирой, IMHO, страшная и тестная, но драйв перекрывает все. Хочу попробовать...
Больше дороговизны Субариков страшит VQ25DD...
 
Скока стоит удовольствие от драйва? ;)
 
можно я его застрелю... за измену Родине :D :D :D
 
c B4 RSK можно огрести на порядок больше чем с НеоДи. Очень мало хороших агрегатов. Там две турбины и в японии на них зажигают по полной. так что при выборе смотри веселей. Тут в курилке уже обсуждали как один товарищь купил авто http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=532910&t=518113
 
? говоришь в B4 - 280 коней´, там 3.2. литра должно минимум быть
 
Roman A32. сказал(а):
? говоришь в B4 - 280 коней´, там 3.2. литра должно минимум быть
А вот и не правда!
Смотрите сцылку:
http://www.auto.vl.ru/catalog/28459/

Э-эх, мне бы только денег бы где-нибудь взять на неубитый экземпляр... :(
 
Герасим сказал(а):
Э-эх, мне бы только денег бы где-нибудь взять на неубитый экземпляр... :(
хммм... извечный вопрос...
вот только сколько он стОит это "неубитый экземпляр".... o_O
это кстати больше Spider'у адресовать можно, а то ему там какие то сказки относительно ценника рассказывают, типа "дешевле только даром"... :LOL:
 
езжю на Торнео, у папы иногда беру Цефиро, имхо Торнео лучше. А вообще для души вместо Торнео хотелось бы взять В4, так что я думаю В4 куда круче чем Цефиро (опять же для чего - для драйва бесспорно!)
 
Если уж сравнивать этот В4 то со Скаем 2.5 25GT Turbo , там и сил столько же и рожа агрессивная(R34 имею в виду), а драйв даже по-круче будет, а самое главное - это Ниссан. :)
 
VadimL сказал(а):
Если уж сравнивать этот В4 то со Скаем 2.5 25GT Turbo , там и сил столько же и рожа агрессивная(R34 имею в виду), а драйв даже по-круче будет, а самое главное - это Ниссан. :)
На реальный 34 и цена реальная так что надо сочетать свои воможности с потребностями.. ВОТ
 
kos-krk сказал(а):
.... А вообще для души вместо Торнео хотелось бы взять В4 .......
...катались или читали о ней? ;)
"... и путешествуем с "клубом кинопутешествий" (с) Жванецкий....
 
Эх...
Я уже не знаю, что мне делать...
Очень хочется себе быструю машинку, типа B4, но пугает только одно - на таких машинах японцы, уверен, катались по полной. На таких домохозяйки не катаются. А значит большая вероятность взять "ушатанную" машину. Это единственная причина, которая засталяет сомневаться :(

Вот еще бы лошадей 50 к Цефире и даже не задумывался о продаже...

Или покататься на ней еще пару лет, а потом взять полноприводную Тиану!? :)

Хотя, если можно было бы взять B4 с гарантией того, что не будет проблем в течении года - то, наверняка, взял бы.

Жаль денег нет, что бы взять ее второй машиной. На Цефире ездить по делам, а на B4 для души 8)