Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Беды с электрикой »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Беды с электрикой

Сообщение Dabu » 16.11.2008 21:51

Бед несколько. Возможно уже обсуждалось, но поиском ничего толкового не нашел. Так что прошу не кидаться камнями, а постараться помочь.
Имеется Цефирь в 32 кузове
На днях решил заменить штатную магнитолу, попутно выкинув навигатор Addzest и CDчейнджер.
Вроде подключил, вроде все работает, но вот пресловутая беда с подсветкой приборов и не утуханием других подсветок при включении внешнего освещения не дает покоя. Вроде все подключил как надо. Колонки подключены правильно на свои каналы. Подключал согласно распиновке штекера с сайта (правда цвета проводов нифига не совпадают). Так где собака-то зарыта?

Пытаясь разобраться с данной проблемой нарисовалась еще одна, связанная с включением головного света. При повороте селектора в положение авто, ближний свет не включается(реле тоже не слышно при этом), а через несколько секунд включается дальний свет. При переключении селектора в следущее положение, дальний гаснет, и в последнее - снова загорается. Причем горит только правая фара. Левая совсем не горит.
Туманки работают.
Предохранители проверял. Под капотом все целы. В салоне перегорел предохранитель INT ILL (18 кажется. на 7.5а). Заменил. Новый перегорел сразу же.

Потом решил посмотреть в самих фарах. Там меня ждало очередное расстройство. Штекеры на лампочки оба подплавлены. Хотя подплавлены - слабо сказано. С полгода назад на одной из фар я заметил небольшое оплавление, но не придал особого значения. Получается не хватает массы на фаре? Почему так произошло и как с этим бороться? Штекеры само-собой надо будет менять, но я так понимаю это не выход.

На фотографиях разем на магнитолу и цвета.
http://s51.radikal.ru/i133/0811/5b/2cd2eba98326.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/0811/ba/fe4b5502da47.jpg
Обжимными коннекторами были подключены питания навигации и чейнджера. Собственно ими я и подключил питание магнитолы. На фото соответственно толстые провода от магнитолы: желтый - на +12, красный - зажигание, черный - на минус.
http://s47.radikal.ru/i118/0811/51/34dd963ea1f4.jpg

Так же имеется непонятный разъем, который не был использован ни ранее, ни соответственно мною. Разьем идет от жгута, идущего на магнитолу. Что это за разъем и для чего он вообще.
http://s58.radikal.ru/i159/0811/25/bb1282353cc8.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0811/70/712f550227a2.jpg

Далее, от навигации остался единственный не опознанный мною провод, который подсоединен к розовому проводу с синей полосой от большого штатного жгута, который идет за щитком, рядом с подножкой под стояночным тормозом. Кто-нибудь может сказать, что это за провод такой. Если кто-то сможет перевести с японского надпись на проводе, будт совсем хорошо.
http://s50.radikal.ru/i129/0811/ad/9a35ba2d4471.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/0811/f7/7a28413c8493.jpg

Заранее большое спасибо за помощь.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Dabu
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.11.2008 21:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dabu » 17.11.2008 12:29

Вверх.
Неужели никто подсказать ничего не может?
Dabu
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.11.2008 21:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Николай Пестерев » 17.11.2008 12:40

Попробуй черный провод (-) от новой магнитолы подключить на массу (к рамке в которой климат и магнитола ставится), а не к разъему.
cefiro, PA33, VQ25DD, AT, 2001
Николай Пестерев
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19.12.2004 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dabu » 17.11.2008 13:13

Ага, спасибо. Поехал пробовать...
Dabu
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.11.2008 21:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dabu » 17.11.2008 22:59

Спасибо Николаю, беду с подсветкой победил.
Осталось три вопроса не закрытыми: про непонятный разъем, провод оставшийся от навигации и почему плавятся разъемы в фарах.
Dabu
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.11.2008 21:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение olmo » 18.11.2008 1:13

По поводу фар посмотри лампы - наверняка стоят более мощные. Была така же ерунда на 32 кузове. Поставил более мощные, начали оплавляться. Один раз поездил на дальнем, остановился так у меня от туда аж дым пошел. После этого поставил обычные лампы и поменял разъемы - туда встают девяточные.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение Dabu » 20.11.2008 19:17

Спасибо. А какая номинальная мощность ламп?
Хотя мне кажется, что это не из-за мощности ламп. На обоих разъемах оплавление в области одного и того же контакта.
Dabu
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.11.2008 21:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016