Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Белый,густой дым из выхлопнухи »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Белый,густой дым из выхлопнухи

Сообщение gavrilov » 06.08.2016 5:14

По второй части - генератор на проверку.
По первой, пиши подробней.
Радиатор целый, чистый снаружи?
Антифриз уходит?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Белый,густой дым из выхлопнухи

Сообщение voronok99 » 06.08.2016 10:16

gavrilov писал(а):По второй части - генератор на проверку.
По первой, пиши подробней.
Радиатор целый, чистый снаружи?
Антифриз уходит?


Радиатор снаружи частично подзабитый.
Целый или нет,я так и не понял-но так как на асфальте,после меня,остался 10 метровая полоса от антифриза,то наверно не совсем целый(Я так и не понял откуда его выдавило)
На момент ухода с гаража антифриз в бачке был,в самом радиаторе я не увидел через крышку.
Больше беспокоит дым из выхлопной
voronok99
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.08.2016 21:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan a32 2литра европа
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Белый,густой дым из выхлопнухи

Сообщение maike » 06.08.2016 11:04

Еще дополню, если все сказанное в начале нету про прокладку, ТО ----

Труба какая стоит ?
Гофра стольная на сколько в длинну ?
Колекторы ?

Если парит это польшой конденсат осождается в выхлопе, быстрый нагрев и быстро остывает в итоге вода + результат пар. У меня когда соотношение воздуха влажное идет конденсат из выыхлопа в итоге пар но не сильно, бывает даже когда жарко, пукнешь двигателю и он дас пару .... Если на щюпе ГУД если выхлоп не сладкий ВСЕ ГУД!!! Не заморачивайтесь, да даже если прокладка полетела не чего страшного.. есть тут курс по разбору.. снимаем весь низ и крышку маховика там два заветных болтика, отдераем нижний блок от герметика и вуаля вот вам поршневая коленвал и все что пожелаете, меняем прокладку, смачиваем герметиком и ставим ( бухаем ) встаем утром и по делам )) ремонт 1 день (без заморочек )
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Белый,густой дым из выхлопнухи

Сообщение maike » 06.08.2016 11:08

voronok99 писал(а):
gavrilov писал(а):По второй части - генератор на проверку.
По первой, пиши подробней.
Радиатор целый, чистый снаружи?
Антифриз уходит?


Радиатор снаружи частично подзабитый.
Целый или нет,я так и не понял-но так как на асфальте,после меня,остался 10 метровая полоса от антифриза,то наверно не совсем целый(Я так и не понял откуда его выдавило)
На момент ухода с гаража антифриз в бачке был,в самом радиаторе я не увидел через крышку.
Больше беспокоит дым из выхлопной



Прокладка, давление по проходу давит его в колектор он по выхломной сгорая выдает пар, прокладка порвана или треснула в таком месте где не мешает маслу, там если вскрыть блок то будет видно что есть кольца которые не дают поподать в поршневую и есть проходы по бокам для обеспечения охлаждения вот рядом сними пробой от старости и попадание в колектор ..
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Белый,густой дым из выхлопнухи

Сообщение voronok99 » 06.08.2016 13:59

maike писал(а):
voronok99 писал(а):
gavrilov писал(а):По второй части - генератор на проверку.
По первой, пиши подробней.
Радиатор целый, чистый снаружи?
Антифриз уходит?


Радиатор снаружи частично подзабитый.
Целый или нет,я так и не понял-но так как на асфальте,после меня,остался 10 метровая полоса от антифриза,то наверно не совсем целый(Я так и не понял откуда его выдавило)
На момент ухода с гаража антифриз в бачке был,в самом радиаторе я не увидел через крышку.
Больше беспокоит дым из выхлопной



Прокладка, давление по проходу давит его в колектор он по выхломной сгорая выдает пар, прокладка порвана или треснула в таком месте где не мешает маслу, там если вскрыть блок то будет видно что есть кольца которые не дают поподать в поршневую и есть проходы по бокам для обеспечения охлаждения вот рядом сними пробой от старости и попадание в колектор ..


Еще снизу у меня сечет нехило..,наверно половина выхлопа выходит внизу.
,Бумагу подставлял к выхлопной,мокрой не становится.
Смотрел свечи,вроде все одинаковые.
Пробитие прокладки никак не искожает показание компрессии?хотел бы сначала измерить ее.
voronok99
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.08.2016 21:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan a32 2литра европа

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016