Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Бензин 92,95 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Где Вы заправляетесь

Опрос закончился 08.03.2007 16:48

ВР
4
6%
ЛУКОЙЛ
16
25%
ТНК
4
6%
ТАТНЕФТЬ
3
5%
ЮКОС
5
8%
ЕКО
0
Голосов нет
СИБНЕФТЬ
13
20%
МТК
2
3%
другое
16
25%
когда как
2
3%
 
Всего голосов : 65

Бензин 92,95

Сообщение lykich » 06.02.2007 16:48

Может уже было, хочу понять
1. можно ли лить 92 в мою машину
2. заправляюсь только на ВР, многие говорят плохой бензин, где тогда? Юкос, Лукойл, ТНК?
BMW E34 525i 1991(silver) - была
NISSAN CEFIRO A33 2.0 2001 (blue) - 4B из Японии - продана
TOYOTA ... 2.0 2001 (silver) - 4,5B из Японии - жду
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
lykich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16.07.2006 21:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 06.02.2007 17:26

Если степень сжатия не больше 10, то можно, но нет смысла, расход будет больше чем на 95.
На Лукойле есть 92 ЭКТО.
Последний раз редактировалось Гоша 06.02.2007 17:30, всего редактировалось 1 раз.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение lykich » 06.02.2007 17:30

и что предпочтительнее: ВР 95 или Лукойл 92 ЭКТО?
зимой
летом
BMW E34 525i 1991(silver) - была
NISSAN CEFIRO A33 2.0 2001 (blue) - 4B из Японии - продана
TOYOTA ... 2.0 2001 (silver) - 4,5B из Японии - жду
lykich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16.07.2006 21:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 06.02.2007 17:31

Ну конечно на 95 BP машина будет по резвее.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение dadooda » 06.02.2007 18:33

Лей 95 расход меньше. Те же деньги и выходят, да и машинка по резвее ездит!!!
Nissan Cefiro Excimo 1998 г.в.VQ20
Аватара пользователя
dadooda
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Изображения: 5
Зарегистрирован: 24.01.2007 8:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0AT

Сообщение Ganc » 06.02.2007 18:56

Справедливо только в случае если 95-й и есть 95-й. а когда 95 делают все из того же 80-го, разницы нет, только вреда больше от большего количества дерьма от присадок...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение ToshGun » 06.02.2007 19:00

На BP есть Ultimate, типа чистящий. Лил его пару месяцев подряд, ничего особенного не ощутил. Иногда на ТНК заправляюсь. С приходом морозов попробовал залить 92-ой (говорят в мороз лучше заводится на нём). Вроде едет и на 92-ом. Но вообще опять на ультимэйт собираюсь перейти, как-то на душе спокойнее ;)
Nissan Cefiro A33, 2001, 2.0G (сингапурка)
ToshGun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03.05.2006 14:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Северянин » 06.02.2007 20:34

В отпуске ( езжу только на машине т.к. терпеть не могу общественый транспорт) заправляюсь только 92 меньше шансов нарваться на бодягу, а сейчас ( бензин халявный) заливаю 95 разницы в расходе ни какой. В городе всего 2 компании Лукойл и Роснефть. Практически весь служебный транспорт заправляется на Роснефти. Одно время заправлялись на Лукойле дак начелись проблемы с авто.

Лукойл стараюсь объезжать стороной (ну не едет на нём машина) заправляюсь только если другова нет. Предпочитаю Сибнефть или Роснефть
A32 VQ20 98г. Автомат.
Северянин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11.09.2006 21:09
Откуда: Ямал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 06.02.2007 20:45

Да забыл добавить, езжу только на 92-ом, ну нет у нас тут 95-го настоящего, да и в поставках безина типа Омского, бензовозы дальшеМуравленко думаю не уезжают... Так что лью бодягу под названием 92, что скорее всего где-то между 80-ым и 92-ым...
Звон даже при исправном ДД трогаясь слышен, затем ДД вытягивает.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение сот » 07.02.2007 7:02

помоему За Рулём, прошла информация- АИ-95 делают 10% от всего обьёма топлива,40% АИ-92. остальное 80 :twisted: вопрос откуда берётся столько 95 :shock: БОДЯЖАТ :twisted:
сам запровляюсь 92.свечки белые.катался 95 были красные :oops: и тяга и расход без изменений
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 07.02.2007 9:34

Езжу уже два года на 92, заправляюсь тока на Юкосе (за счет фирмы) Мог бы лить и 95, но у нас его нет (настящего) По началу пробывал эксперементировать разницы не почуствовал не по динамеке не по расходу и детонации нет, единственное мотор чуть по элостичней работает на95 , но убивать из-за этого свечи на 95 не хота. А так Бош платина уже больше 50т.км. прошли и все ОК.
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение СТИВ » 07.02.2007 11:35

После месяца эксплуатации авто стал лить только 95й на Красноярскнефтепродукт и изредка 98ой на Сибнефть. На Юкосе один раз заправился 95ым так, что машина ехать почти перестала :evil: , капельница с 98ым спасла :wink: . А на 92ом едет, но как-то вяло уж очень и расход приблизительно на 1,5~2 л больше... :roll:
Серебристое Эскимо Гы... 8) /vq20de
СТИВ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13.11.2006 11:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG 2.0/03.2001

Сообщение Sersid » 07.02.2007 11:45

Езжу на 92, Сибнефть (чаще всего), реже Лукойл. Пробовал ездить на 95, поменял лямду, Может это конечно и совпадение. Насколько я знаю, рекомендуемый 95 за бугром делают методом крекинга (перегонка какая-то), а у нас методом химических добавок, все-таки есть вероятность "нахимичить" в движке чего-нибудь. Так же сгораемость 92 зимой лучше, соответствено заводится лучше.
Nissan Cefiro EximoG, A33, VQ20, 1999 г.в.
Sersid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27.10.2006 13:34
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lvn » 07.02.2007 12:26

Лью 92. Заправляюсь на Юкосе. Много написано про 95 - типа это 92+ведро присадок. Заводов, которые производят 95 по пальцам руки пересчитать можно.
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение Anatoli4 » 07.02.2007 13:23

92, 95 настоящего днём с огнём не найдёш. Пробовал и тот и другой - ощутимой разницы не почувствовал. Остановился на 92, тем более что спецы порекомендовали.
Anatoli4
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.02.2007 15:07
Откуда: Москва Maxima QX A32 2л МКПП 98г.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lykich » 07.02.2007 16:36

короче ничего страшного если я залью 92 на Лукойле, Сибнефте, или том же ВР, не наврежу машинке?
BMW E34 525i 1991(silver) - была
NISSAN CEFIRO A33 2.0 2001 (blue) - 4B из Японии - продана
TOYOTA ... 2.0 2001 (silver) - 4,5B из Японии - жду
lykich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16.07.2006 21:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 07.02.2007 17:01

Конечно навредишь, но выбора нет, когда слышишь детонацию, то это поршни юбкой о стенки цилиндра стучат, если сильно тапку резко не топить, то мало шансов двигатель повредить, однако бывает и перегородки между поршневыми кольцами по этой причине ломает, да и юбку поршня может отломить, а если к этому вдруг датчик детонации не работает то здесь уже стоит задуматься что лить...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение lykich » 07.02.2007 17:11

да чего ж тогда заливать то? детонация есть, на D, обороты в р-не 500 стоят, иногда не падают до 500, держаться на 600, тогда не вибрирует, так было изначально, как с японии машина пришла - я на датчких ХХ пенял, он еще просаживает обороты чуток, когда дальний врубаю, на Р или N вообще мотор не слышно как работает и никаких ощущений (хоть и свечи грязные уже)
езжу обычно 2 000 - 2 500 не больше обороты, сейчас звук движка вроде изменился, но думаю от холода, слышнее что ли стало, когда обороты набирает
BMW E34 525i 1991(silver) - была
NISSAN CEFIRO A33 2.0 2001 (blue) - 4B из Японии - продана
TOYOTA ... 2.0 2001 (silver) - 4,5B из Японии - жду
lykich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16.07.2006 21:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 07.02.2007 20:47

Тоже раньше звенело, сейчас лью только 98 на Лукойле или ВР, ни чего не звенит.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Ganc » 07.02.2007 22:00

lykich писал(а):да чего ж тогда заливать то? детонация есть, на D, обороты в р-не 500 стоят, иногда не падают до 500, держаться на 600, тогда не вибрирует, так было изначально, как с японии машина пришла - я на датчких ХХ пенял, он еще просаживает обороты чуток, когда дальний врубаю, на Р или N вообще мотор не слышно как работает и никаких ощущений (хоть и свечи грязные уже)
езжу обычно 2 000 - 2 500 не больше обороты, сейчас звук движка вроде изменился, но думаю от холода, слышнее что ли стало, когда обороты набирает

А обучение КХХ пробовал?
Обороты должны быть 700.
На прогретом заведенном движке, с выключенными всеми потребителями (свет печка и т.д.), с датчика положения дросельной заслонки сними на 5 секунд кричневый разъем и одень его обратно, обороты должны после этого держаться ровно 700...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016