Kadr

Цефирёнок
29.06.2004
12
0
11
Москва
Цефира А33....Двигатель - VQ25DD (с насосом высокого давления)....какой бензин лучше лить?
 
На мой взгляд, важно не октановое чсло бензина, а его заводское происхождение. Учитывая, что бензин многих НПЗ отвечает требованиям, предъявляемых к качеству бензина двигателями с непосредственным впрыском, я бы сделал следующее:
1. Определил, на каких АЗС можно заправиться гарантировано бензином с НПЗ, а не полученном путем добавления антидетонационных присадок кем-либо из посредников. Как это сделать? Тут тебе нужно подумать самому:
-воспользоваться публикациями в СМИ о результатах проверок АЗС,
-заправляться на фирменных АЗС от НПЗ,
-установить личные контакты с заправщиками
-попытаться разобраться самому, объехав доступные заправки, потребовать паспорта качества (ПК) бензинов, догадаться-какие из них настоящие... и т.д.
2. Изучить ПК (сфотографировав/запомнив на АЗС, взяв в интернете и тп). Определить, какой НПЗ выпускает бензин с наименьшим содержанием примесей, наибольшим индукционным периодом и тп. На некоторых АЗС продают бензин на экспорт, улучшенного качества, используют дополнительные фильтры-об этом они, конечно, не умалчивают.
Заправляться на той АЗС, которая предлагает бензин наилучшего качества. Желательно АИ95/96 с повышенной до 215С температурой конца кипения.
3. Выполнять следующие рекомендации:
-чаще заправляться под-горлышко,
-не держать машину в жару, на солнце, чтобы не ускорять процесс окисления/осмоления бензина,
-заправлятся наиболее популярными сортами бензина, чтобы исключить его "залеженность"
-(всем нам) требовать вывешивания в окно кассира АЗС паспортов качества, т.к. хозяева АЗС могут менять поставщиков(производителей) бензина. Я, например, скромно пишу в "Книгу Жалоб и Предложений"-но одного голоса, видимо, недостаточно.
Как говорилось, желаю радастного обладания машиной.
 
Mutant сказал(а):
Пусть ответ не покажеться с подколом, но ХОРОШИЙ и ЧИСТЫЙ! А так мне кажеться меньше 95 не стоит
Пусть мой совет тоже не покажется подколом, но в DDi как раз нужно лить бензин поговеннее. Дело в том, что насос высокого давления за бугром эксплуатируется на бензинах со специальными антизадирными присадками к бензину (так же как в дизелях). В хорошем бензине очень мало серы, соединения которой с углеводородами и обладают антизадирными свойствами. У нас в России, чем лучше бензин - тем меньше в нем серы. Конечно при прочих разных условиях в бензине не долно быть мехпримесей. Вообще у меня ( когда я мечтал о А33) была взять присадку к дизтопливу (растворимый полимер) и капать ее в бак при заправках. Расход ее очень маленький. Но не судьба - случилось ездить на А32. Как выход из положения предлогаю по возможности смешивать низкооктановый и высокооктановые бензины, а так же ознакомиться с сертификатами на твоих "любимых" бензозаправках ( содержание серы).
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Mutant сказал(а):
Пусть ответ не покажеться с подколом, но ХОРОШИЙ и ЧИСТЫЙ! А так мне кажеться меньше 95 не стоит
Пусть мой совет тоже не покажется подколом, но в DDi как раз нужно лить бензин поговеннее. Дело в том, что насос высокого давления за бугром эксплуатируется на бензинах со специальными антизадирными присадками к бензину (так же как в дизелях). В хорошем бензине очень мало серы, соединения которой с углеводородами и обладают антизадирными свойствами. У нас в России, чем лучше бензин - тем меньше в нем серы. Конечно при прочих разных условиях в бензине не долно быть мехпримесей. Вообще у меня ( когда я мечтал о А33) была взять присадку к дизтопливу (растворимый полимер) и капать ее в бак при заправках. Расход ее очень маленький. Но не судьба - случилось ездить на А32. Как выход из положения предлогаю по возможности смешивать низкооктановый и высокооктановые бензины, а так же ознакомиться с сертификатами на твоих "любимых" бензозаправках ( содержание серы).

наоборот все,
в Castrol TBE есть смазывающая и противосерная присадки
в итоге бензин с этой добавкой отвечает западным и японским стандартам
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Дело в том, что насос высокого давления за бугром эксплуатируется на бензинах со специальными антизадирными присадками к бензину (так же как в дизелях). В хорошем бензине очень мало серы, соединения которой с углеводородами и обладают антизадирными свойствами. У нас в России, чем лучше бензин - тем меньше в нем серы.

Полностью поддерживаю. Но есть обратная сторона медали.
Повышенное содержание серы в топливе неизбежно приводит к коррозии деталей цилиндро-поршневой группы и вызывает их повышенный износ.
Интересно, как буржуины с этим борются?
А может не борются? Продали нам все машины с непосредственным впрыском и ездют на простых :LOL:
 
Герасим сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Дело в том, что насос высокого давления за бугром эксплуатируется на бензинах со специальными антизадирными присадками к бензину (так же как в дизелях). В хорошем бензине очень мало серы, соединения которой с углеводородами и обладают антизадирными свойствами. У нас в России, чем лучше бензин - тем меньше в нем серы.

Полностью поддерживаю. Но есть обратная сторона медали.
Повышенное содержание серы в топливе неизбежно приводит к коррозии деталей цилиндро-поршневой группы и вызывает их повышенный износ.
Интересно, как буржуины с этим борются?
А может не борются? Продали нам все машины с непосредственным впрыском и ездют на простых :LOL:
При наличии серы в бензине и постоянной недостачи кислорода (восстанавливающая среда) на поверхности металла образуется сульфидная пленка которая защищает металл. Тенденция снижения серы продиктована из соображений экологии, с точки зрения эксплуатации, сера - помощник. Эффект от заменителей не 100%, к тому же себестоимость топлива возрастает за счет дополнительной стадии глубокой сероочистки ( прикоторой кстати теряется 0,5-1,5 пункта О.Ч.) + затраты на присадки. У буржуинов эти затраты датируются из бюджета. У нас.....
 
Тоже лил Castrol TBE но положительного результата не добился.Сейчас езжу на АИ-95.кажется.что двигатель работает даже лутше чем с TBE.Так что два полярных мнения.Прямо и не знаю?
 
Alex-Angarsk сказал(а):
При наличии серы в бензине и постоянной недостачи кислорода (восстанавливающая среда) на поверхности металла образуется сульфидная пленка которая защищает металл. Тенденция снижения серы продиктована из соображений экологии, с точки зрения эксплуатации, сера - помощник.

Не бейте ногами, но по-моему DDi работает на переобедненных смесях и кислорода там предостаточно, также, как и образующихся при работе на переобедненной смеси углеводородов CH.
И из серы получается H2SO4, которая вызывает коррозию деталей ЦПГ :oops:

Что касается ТНВД, то там кислорода недостаточно (откуда ему в бензине взяться), соответственно образуется сульфидная пленка на металлических частях ТНВД, которая и защищает от износа.
Кажется так.

Получается, что совсем без серы никак, и, в то же время, много серы тоже плохо...
 
Дак все-таки на чем ездить?
 
злой дядя сказал(а):
вот именно! так много разговоров, но всё же не понятно

Какой вопрос, такой и ответ

Ездите на бензине, который рекомендован производителем автомобиля.

В мануале написано "бензин с октановым числом 95-96. Допускается кратковременная эксплуатация на бензине с октановым числом 91-91, при этом следует придерживаться спокойной манеры езды без резких ускорений"

А спрашиваете Вы, похоже, потому что мануал, возможно, в силу каких-то причин Вас не устраивает. А может быть, и мануала нет.
Но до сути докопаться хочется.

Вот мы и копаемся. Для того и форум, чтобы обсуждать разного рода вопросы.

Если наше "копание" Вам не нравится, читайте мануал!

ЗЫ Несколькими постами ранее Ник подробно все описАл.