Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Бензобак А33 "взорвался" »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение darkwish » 22.12.2007 0:48

Уважаемый я не сужу а делаю выводы и заключения на основании ваших действий и ситуации!
P.S-Я кажется уже сказал что DD теперь не возьму даже если он будет дешевле чем обычные DE, а разница между ними как раз и в бензонасосе тоже!
P.S2-Вообще практика показывает что проблемы по двигателю\топливной имеют как DDики.
P.S3-Самбы с большим удовольствием взял 3Литровый цефирик но увы их с правым рулем нету:(
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
darkwish
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.11.2007 21:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 22.12.2007 1:10

кстати один раз на сервисе меняли резину. один мастер копался в бензобаке Форда. у Форда был глюк то заводится и работает то глохнет и т.д. короче сняли бензонасос и офигели . в баке торчали оголенные провода питания насоса и коротили. позвонили хозяину и поздравили его что он родился в рубашке.
но это Форд. который собирается у нас и одно название говорит за себя . а тут Ниссан! да еще чистокровный японец! может сдать этот насос на экспертизу. если после взрыва автомобиля все могут сказать о взрывателе. и как то устанавливают причину возгорания зданий. думаю, если сдать насос по назначению, то причину выснят. только ручками его не надо особо тереть.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение darkwish » 22.12.2007 2:23

ИМХО-Но с экспертизой помоему номер ДОХЛЫЙ!Если у нас владелец НОВЕНЬКОЙ БМВ в кювет ушел из-за БРАКА АВТОТОРА,а те с БМВ по очереди играют в ПИНГ-ПОНГ его иском,то думаю на б.у машине уже не на гарантии да еще и произведенной для другого региона+наверняка обслуживаемого не у официала без сервисной книжки,думаю найдут 1001 способ отмазатся еще и все расходы повесят на пострадавшего еще и встречный иск о клевете и порчи репутации фирмы вкатают,им проще свору адвокатов\юристов содержать чем всем недовольным отвечать.

P.S-А что Ниссан?В новых крузаках электрика по кругу горит,в X-trail двигатели меняли полностью из-за брака в свое время,так-что тут УВЫ лотереия с любым брэндом,чем сложнее техника\устройство тем больше вероятность отказа\выхода из строя чегото,поэтому японские авто начала 90ых в разы надежнее тех что выпускались ближе к концу\начала 2000х.
darkwish
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.11.2007 21:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 22.12.2007 3:19

я имел ввиду сделать экспертизу для себя и для общества. найти людей которые помогут ее сделать.
да. авто нынче пошло не то :(
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение darkwish » 22.12.2007 4:54

Глобализация!
Что поделать!И бытовая техника сейчас пошла уже не та!У меня стоит Большой холодильник NATIONAL Японский, восемьдесят какогото года выпуска!Как новый и ни одной поломки за все время(3тьфу).

P.S-Единственное сырье которое с учетом глобализации начинает стоить все меньше и меньше это люди!А все остальное будет только дорожать,как сказал один известный ученый аналитик,если даже завтра под белым домом найдут источник нефти с огромными запасами на 20лет-30лет,существенно на розничные цены на бензин это не повлияет!
А в России где экономика сложилась таким образом что что-то ВПРИНЦИПЕ дешеветь не может и подавно.
darkwish
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.11.2007 21:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 22.12.2007 11:56

Мужики, в этом месяце вступил в силу новый закон о защите потребителей. Так вот он весь в пользу "нашу". Короче ты её не украл и обслуживал где мог, и еслибы было АСЦ в Сургуте, думаю не отказалсябы. Короче машина легальная срок эксплуатации и гарантии не надо путуть, завод дает гарантии на то что машина не должна вот такие кренделя проделывать не по гарантийным срокам, а в течении срока отведенного для эксплуатации, не помню точно но это должно указываться в конвенции 68-го года, вроде как 7-10лет. Вроде как машина попадает...
Ладно, суды и жалобы это все по желанию, а вот письмецо в НИССАН стоит отправить, японцы это не европейцы, хочешь попробую найти адреса? Вот только фото надо более наглядные сделать!!! А я помогу письмецо состряпать.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Baralgin » 22.12.2007 12:24

Да-да! На двушках в бензобаке точно такая же хрень. Так что это беда касается всех владельцев 33 кузова. Не расслабляйтесь...
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Андрей_Сургут » 22.12.2007 12:38

Не знаю в тему или нет, в последние пол года заметил странную особенность.
Бензин мог закончится даже когда не загоралась лампочка, могла загореться и еще ездишь и ездишь.
Короче дачтик ББ безбожно глючил. Может к делу не относится, но.....
2Ganc - я вчера пробывал найти адрес, там зараза всё по японски, хотел им дать ссылку на данный пост. Может у них есть переводчики.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Doctor_G Ришат » 22.12.2007 13:52

Может быть стОит посмотреть статистику отзывов А33 в Японии с момента выпуска твоего автомобиля? Может быть есть такая проблема и Ниссан уже отзывал автомобили для замены дефектного узла?

У твоего ребенка, видимо, хороший ангел-хранитель.
Хоть я и не верю в эти вещи, но такие ситуации заставляют задуматься...
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение baton_ronin » 22.12.2007 14:09

На работе видел собственными глазами как на МАЗЕ взорвался бак. А причины были таковы: в пробке заклинило клапан, затем топливо нагревалось засчет обратки с двигателя в баке поотрывало перегородки на точечной сварке он вздулся как шарик а пробку нашли в 100 метрах.
И у тебя скорей всего таже ситуация плюс под капотом стоит угольный фильтр со своими клапанами для улавливания паров, он видимо неисправен, в книге я читал про его проверку и одним из признаков там было написано шипение из бака при откручивание пробки. Для полноты картины посмотрите есть ли в баке перегородки. А времяни в 30 минут какрас хватило для нарева паров в баке, плюс выхлопная помогает, на том мазе на это ушло 40 минут также зимой хоть и солярка.
Еслибы произошол взрыв паров от искры то тыбы уже не писал. А фильтр закоптился изза того что после вздутия насос оголился от топлива и начал реально гореть, вскрытие скорей всего это поттвердит, если я не ошибаюсь то поплавок насоса смотрит в корму авто при установке, а если посмотреть на насос и фильтр то он не весь в копыти низ какбы под углом чист это говорит о наклоне его врезултате погружения частично в остатки топлива и изгибе бака. Возможно я неправ но этот вариант больше всего подходит.
УДАЧИ!!!
А33 VQ25DD 2000г Отсутствие доверия приведет в тупик.
baton_ronin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07.07.2006 15:20
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Toyota FunCarGo

Сообщение Ganc » 22.12.2007 14:41

Спорить был или не был взрыв не стоит, так как 100% видны следы воспламенения паров, другой момент какая была концентрация (смесь) похоже что до взрыва дело не дошло, просто воспламенение, соответственно порядка 20 раз в объеме получили увеличение, соответственно давление при таком объеме порядка 5 бар, что около нескольких тонн на стенку бака. Если бы была в баке взрывоопасная концентрация паров, то думаю Андрей с нами уже сейчас если и говорил бы, то из больницы. Значит так раз у тебя были проблемы с топливом, то это похоже на неисправность щеток насоса, вот это уже больше похоже на причину!!! А что касается разогрева бензина и взрыва бака от этого, то там и речи нет о копоти, тем более сравнивать подогреваемые обратки в дизелях, тут другой случай и насос не может создать давление в сообщающемся сосуде, если только отрицательное, по причине отбора топлива, но для этого клапан в пробке. По поводу раздавленных зимой баков, так это сам видел пару раз.

Короче ИМХО горела дуга между изношенными щетками топливного насоса. Раз уж была проблема с подачей топлива, когда в баке был бензин, ставлю на насос 99%, вернее его щетки. ХИТАЧИ на мыло, по поводу щеток это факт.
П.С.
Перевожу обычно с японского на английский а затем с английского на русский на сайте http://world.altavista.com/
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Макс » 22.12.2007 16:25

у меня машина на четыре года старше, с бензонасосом все в порядке. да и не слышал про повальные проблемы с бензонасосами, как например со стартерами или генераторами. Думаю щетки там сделаны так, что в любом случаи искра не образуется.
Вероятнее неисправность датчика топлива . Или проводки.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ganc » 22.12.2007 17:09

Макс, верь мне, нет там защиты, простой мотор, который охлаждается бензином, короче прямо через движок и его щетки проходит бензин, единственное это лак изоляции проводов отличается по свойству от обычных моторов. А ток датчика топливного настолько мал, что он даже при искрении не сможет создать температуру воспламенения.
Последний раз редактировалось Ganc 22.12.2007 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 22.12.2007 17:13

И еще заметил что электрика А32 надежнее, вернее качественнее сделаны моторы, возможно хитачи сменил поставщика металлопорошков для щеток, либо поменял требования к ресурсу автомобилей, это вообще всех производителей касается, старые автомобили делали на века, но теперь стали зарабатывать на количестве...
Вот к примеру уже занимался своим мотором печки и стартер лечил, а некоторые на А32 такие регламенты после 300 000 еще не делали.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение darkwish » 22.12.2007 19:26

baton_ronin писал(а):На работе видел собственными глазами как на МАЗЕ взорвался бак. А причины были таковы: в пробке заклинило клапан, затем топливо нагревалось засчет обратки с двигателя в баке поотрывало перегородки на точечной сварке он вздулся как шарик а пробку нашли в 100 метрах.
И у тебя скорей всего таже ситуация плюс под капотом стоит угольный фильтр со своими клапанами для улавливания паров, он видимо неисправен, в книге я читал про его проверку и одним из признаков там было написано шипение из бака при откручивание пробки. Для полноты картины посмотрите есть ли в баке перегородки. А времяни в 30 минут какрас хватило для нарева паров в баке, плюс выхлопная помогает, на том мазе на это ушло 40 минут также зимой хоть и солярка.
Еслибы произошол взрыв паров от искры то тыбы уже не писал. А фильтр закоптился изза того что после вздутия насос оголился от топлива и начал реально гореть, вскрытие скорей всего это поттвердит, если я не ошибаюсь то поплавок насоса смотрит в корму авто при установке, а если посмотреть на насос и фильтр то он не весь в копыти низ какбы под углом чист это говорит о наклоне его врезултате погружения частично в остатки топлива и изгибе бака. Возможно я неправ но этот вариант больше всего подходит.
УДАЧИ!!!


UP-Уважаемый,шипение из бака при откручивание пробки это НОРМАЛЬНОЕ явление,не пугайте народ а то сейчас вселоманутся!
darkwish
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.11.2007 21:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 23.12.2007 16:08

Я менял свой "умерший" бензонасос. Даже когда я его вытащил и проверял на улице на аккуме, он грелся но загорался. Учитывая, что в баке было 30 литров бенза, насос был весь погружен. В таком положении он без проблем может кипятить и искрить. А вот "пробой" в его разъеме или измерителе уровня топлива - это правдоподобно.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение ЮрМ » 24.12.2007 9:05

Только что прочитал эту ветку и вот что я скажу. Сам лично видел 2 машины цефиро в 33 кузове с взорвавшимися бензобаками. каритина один в один. Вздутое сиденье и шар под балкой. Причем одна из них была с 2 литровым двигателем. Все это происходило 2 года назад, зимой. Когда у нас морозы были под -35. Со слов владельцев баки были практически полными. Производили замену бака
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Андрей_Сургут » 24.12.2007 9:37

ЮрМ писал(а):Только что прочитал эту ветку и вот что я скажу. Сам лично видел 2 машины цефиро в 33 кузове с взорвавшимися бензобаками. каритина один в один. Вздутое сиденье и шар под балкой. Причем одна из них была с 2 литровым двигателем. Все это происходило 2 года назад, зимой. Когда у нас морозы были под -35. Со слов владельцев баки были практически полными. Производили замену бака

Выходит я не одинок.... С одной стороны успакаивает, а с другой напрягает.
Один раз случайность, второй раз ошибка, а третий раз закономерность.
Вот оказывается как - ездим на "пороховых бочках".
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Leshik » 24.12.2007 10:26

Чет жутковато все это слышать... :(
И это наши любимые...
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимыч » 24.12.2007 11:36

ПЛАТОНИК писал(а):не ну че за дела вазовские десятки этим не страдают, а с ниссном такой парадокс...
Ребята-УМЫ вы разберите эту тему сурьезно.. Ну это поломка :shock: на грани фола... Млять, еще читаю про ребенка, такое зло берет сидел видимо как на пороховой бочке.. :cry:

ошибаетесь , я с товарищем между Сургутом и Тобольском (не доезжая до последнего 200 км) встали на как раз таки 10, не работал насос
Zlo 777 писал(а): . у Форда был глюк то заводится и работает то глохнет и т.д. короче сняли бензонасос и офигели . в баке торчали оголенные провода питания насоса и коротили. позвонили хозяину и поздравили его

так кстати она (10 ка) тоже исполняла ,
там видать втулочки подносились и ротор перекосило в результате чего так же расплавились провода в баке (увидели при замене), и самое интересное предохранитель остался целым (т.е. ток шол на насос) хотя суть его присутствияпонятна даже (ИМХО) не опытному автолюбителю :lol:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016