Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Бьёт руль на 115-125 км/ч »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Бьёт руль на 115-125 км/ч

Сообщение alex77 » 23.08.2006 20:19

А я себе на передок поставил диски DBA Gold и не жужу. До этого несколько раз менял тормозные диски после резкого торможения в дождь с 140-160 км/ч. Сейчас тьфу-тьфу, все ок. Диски перфорированные,все дырявые + качественная сталь и красивый вид.
Ну и дорогие, заразы...
А насчет биения руля на скорости,скорее всего херовая резина + низкий профиль. Похожая прблема появилась у знакомого на БМВ 17 радиус после попадания одного колеса на скорости в ямку.
Nissan Cefiro A33 VQ25DD
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
alex77
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01.02.2005 17:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SSasho » 24.08.2006 8:57

Уважаемый филосов, позволю себе предложить вам несколько вариантов решения вашей проблемы.
Возможные причины биения руля:
1. Эпилепсические приступы во время управления автомобилем как следствие дергание рук и соответственно руля. необходимо срочное медицинское вмешательство, хотя допускается лечение и народными методами так называемым способом штакетина-голова.
2. Недостаточная смелость при управлении автомобилем на скорости свыше 100 км/ч, Отсюда повышенная нервозность, страх потерять контроль над автомобилем, неконтролируемая трясучесть рук, что опять же приводит к биению так называемого руля.
3. Неумение адекватно вести себя при управлении автомобилем. :!:
Подводя итого под всем вышесказанным предлагаю вам псевдо филосов в самое ближайшее время отказаться от управления всеми ТС, больше совершать пеших прогулок, что благоприятно скажется на вашем физическом и самое главное душевном состоиях!
Аватара пользователя
SSasho
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Filosof_A33 » 24.08.2006 9:01

SSasho писал(а):Уважаемый филосов, позволю себе предложить вам несколько вариантов решения вашей проблемы.
Возможные причины биения руля:
1. Эпилепсические приступы во время управления автомобилем как следствие дергание рук и соответственно руля. необходимо срочное медицинское вмешательство, хотя допускается лечение и народными методами так называемым способом штакетина-голова.
2. Недостаточная смелость при управлении автомобилем на скорости свыше 100 км/ч, Отсюда повышенная нервозность, страх потерять контроль над автомобилем, неконтролируемая трясучесть рук, что опять же приводит к биению так называемого руля.
3. Неумение адекватно вести себя при управлении автомобилем. :!:
Подводя итого под всем вышесказанным предлагаю вам псевдо филосов в самое ближайшее время отказаться от управления всеми ТС, больше совершать пеших прогулок, что благоприятно скажется на вашем физическом и самое главное душевном состоиях!



СПАСИБО ЗА СОВЕТ, СССАШО
CEFIRO EXCIMO, 2000 г., 2.0, A 33. (был)
COROLLA, 2002 есть
Filosof_A33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:04
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 24.08.2006 13:24

Filosof_A33 Проверь отверстия в дисках и гайки крепления дисков. Иногда бывает, что гайки затянуты "от души" , а колесо болтается. Просто износ в посадочных местах и гайки своим конусным торцом упираются в ступицу и дальше не идут, а конус остается не затянут. Отсюда может возникнуть биение и вибрация. А балансировка колеса может быть отличная. Кстати, мне понравилась твоя реакция на "веселуху" SSasho. Товарищщщщ, похоже не на тот сайт попал...
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение t0ha » 24.08.2006 14:42

возможно колеса не затянуты правельно!
не знаю как у нас на 5-ти дырых но в ТАЗиках надо крест на крест затягивать! у нас же я затягиваю по диагонали гайки.
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение cefiro-kz96 » 29.08.2006 15:35

привет Философ!
У меня такая же беда была с Фордом. Что только не делал и балансировку, и ризину менял и т.д.
А оказалось что диски (винтилируемые) пришли в негодность т.е. сгнили. Машина Титаником оказалась из Европы. Поменял диски и все ОК! летала как ласточка. Однако в конце концов продал ее и купил Цефирик.
Аватара пользователя
cefiro-kz96
Гость (не авторизован)
 

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016