Mike

Цефирядник
29.04.2003
165
0
61
Томск
Проблема такая, примерно со скорости 90 км/ч начинает бить руль и чем больше скорость тем сильнее и вообще дальше при наборе скорости всю машину начинает колотить. Думал что это колеса, но заехал на балансировку проверил все нормально. Может быть это подшипник ступицы, но вывесил передние колеса покачал люфтов нет. Посоветуйте как с этим бороться. Собрался в дальнюю поездку, а тут такая штука приключилась.
 
Варианты могут быть разные.
Нигде не влетал в яму ? Если влетал, то мог погнуть вал привода.
Второе - посмотри все крепления рулевого, тяг, люфты рейки.
Третье - крепление коробки к двигателю.
Больше пока ничего в голову не приходит.

Маркс
 
Mike сказал(а):
примерно со скорости 90 км/ч начинает бить руль

Я бы ещё проверил развал -схождение и состояние тормозных дисков и колодок
 
Anonymous сказал(а):
Варианты могут быть разные.
Нигде не влетал в яму ? Если влетал, то мог погнуть вал привода.
Второе - посмотри все крепления рулевого, тяг, люфты рейки.
Третье - крепление коробки к двигателю.
Больше пока ничего в голову не приходит.

Маркс

Рулевое тоже смотрел все нормально. А из-за заднего сайлентблока рычага это может быть?
 
У меня было похоже, проверил почти всю переднюю подвеску, а потом оказалось, что у меня литой диск неплотно сидит на самой оси, фактически держался на одних шпильках. Мне сделали подгоночные кольца и с тех пор биения след простыл. 8)
Проверь сам диск плотно садиться :)
 
Mike сказал(а):
А из-за заднего сайлентблока рычага это может быть?

Навряд ли. Из-за него может быть на определенной скорости, и то когда он уже в хлам.

Маркс
 
Попробуй заехать на другую балансировку или попробуй заменить на передке колеса, здается мне, что это всетаки колеса говенные.
Была похожая история с Тойотой - бить начинало с 90 км. на балансировке колеса балансировали и говорили что все ОК.
Заменил колеса и все встало в норму, даже лучше :p .
 
Кстати, да, попробуй колеса с задка на передок перебросить.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Кстати, да, попробуй колеса с задка на передок перебросить.

Маркс

Попробую сегодня, но слабо верится, что это поможет. Не может же такого быть, что вчера машина ездила нормально, а сегодня вдруг диски стали кривыми. Но с другой стороны если толку не будет хоть буду точно знать, что проблема не в колесах. Всем спасибо за ответы.
 
Дело даже не в дисках, а в самой резине. У меня то диски старые остались, резину только поменял.
 
Димыч сказал(а):
Дело даже не в дисках, а в самой резине. У меня то диски старые остались, резину только поменял.

Резина то новая пробег 4 тыс. Nokian NRHI 215/55 r16.
 
Mike сказал(а):
Димыч сказал(а):
Дело даже не в дисках, а в самой резине. У меня то диски старые остались, резину только поменял.

Резина то новая пробег 4 тыс. Nokian NRHI 215/55 r16.

Это не важно. Случайно мог быть боковой удар или еще какие условия сложились, в результате чего корд "повело", бить будет будь здоров. Не грыжа! Это другое.

Маркс
 
Нашел причину, передний левый подшипник ступицы.
 
раскажи как нашел и что дальше делать
 
Макс сказал(а):
раскажи как нашел и что дальше делать

Вывесил передние колеса и завел машину при вращении левого колеса наблюдается небольшее биение и такой звук, как будто подшипник работает на сухую. С правой стороны все тихо. Сегодня собираюсь поменять его.
 
Mike сказал(а):
Нашел причину, передний левый подшипник ступицы.
Просто недотянута гайка ступицы или как?
Если подшипник умирает, то его предсмертный стон ни с чем не перепутаешь :), а у тебя он не гудел.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Mike сказал(а):
Нашел причину, передний левый подшипник ступицы.
Просто недотянута гайка ступицы или как?
Если подшипник умирает, то его предсмертный стон ни с чем не перепутаешь :), а у тебя он не гудел.

Я некоторое время ездил с незатянутой гайкой, вернее правильнее будет сказать с полностью открученной до шплинта. Привод стучал при движении, долго не мог найти стук сначала думал, что стучит задний сайлентблок рычага. Недавно на ходу услышал не сильно громкий гудящий и одновременно стучащий звук. Думал ШРУС какой то начал разваливаться. Так как был далеко от города, а смотреть на дороге не имело смысла, потому что из иструментов кроме баллоника и домкрата у меня все равно ничего нет поехал со скоростью 50-60 км/ч до первой деревни. Доехал поддомкратил сначало правое колесо, вроде бы все нормально потом левое колесо, а оно болтается гайка оказалась открученной до шплинта. Почти час искал в это населенном пункте ключ на 36. Затянул и поехал в город еще оставалось ехать 160км. Добрался нормально во время движения никаких шумов и вибраций не было, ехал 140-150 км/ч. А на следущий день машину с 90 км/ч начало колотить.
 
Rubberdick сказал(а):

А дальше уже смешно. Поменял подшипник, выехал попробовать, а ничего не изменилось машину то так и трясет. Настроение конечно же понизилось. Думаю, что делать дальше и решил поменяю завтра передние и задние колеса местами. И тут товарищ, который мне помогал менять подшипник посоветовал посмотреть на задние колеса может на них грязь какая налипла. Полез под машину смотреть и вправду глины налипшей там оказалость немало. Ножом почистил и все проблема разрешилась, машина поехала как надо. Вот оказывается и такое бывает ;)

p.s. Кстати подшипник хоть и не гудел, но на обойме была борозда примерно 2см длиной, видимо шарики начинали подклинивать. Так что деньги выкинул не зря.