Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

Статистика дневников
224Всего записей
134Всего комментариев
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

Случайная запись
3 shanxaj 27.02.2013 12:07
Выпал первый снежок, и решил поставить машину на ремонт...
Вскрыл лючок натяжителя главной цепи, и снял его. Ничего криминального там не было. При установке его обратно уронил железную прокладку внутрь грм. Сильно ругался…
Вскрыл полностью ГРМ. В малом масляном поддоне была какая-то железячка 1,5-2 см (год назад её там небыло), ну об этом пойже… нижний успокоитель был сломан, выработка на всех успокоителях и натяжителях хорошая, но не смертельная, малые цепи сильно растянуты (аж по корпусу шоркало). Ну тут уж решил что-то отвалилось серьёзное, решил разбирать двиг дальше, один хрен светит тащить контракт…
Снял весь впуск, клапан PCV был мёртв, клапанные крышки, и вот наша загадка: под масляной пробкой лежал сосок от бескамерного колеса!! И это его кусок лежал в поддоне. Как он туда попал ума не приложу…
Ну раз уж было решено разбирать, так разбирать… Один фиг был жор масла, подтекал задний сальник, гудел ГУР…
Снимаю выхлопную (3 их 8 шпилек обломились), головки и всю остальную требуху…
При снятии поршней чуть глаз не выпал: выработки на цилиндрах не было, хон был как заводской, выработка на валу микрометром не наблюдалась.
Маслосъемные кольца залёгшие наглухо, колпачки деревянные.
Было решено покупать запчасти на этот двигатель и собирать его.
И тут начался долгий процесс поиска запчастей… В наличии всего небыло, да и на экзисте в Москве было не всё. Заказывал на экзисте с Эмиратов (17 дней доставка), по каким-то пришёл отказ, какие-то долго висели в работе… а тут ещё новогодние праздники. В общем собирал всё месяца два.
За это время не спеша привел в порядок головки: высверлил обломанные шпильки, притёр клапана, заменил колпачки.
Как пришли запчасти занялся сборкой. Было заменено: кольца, колпачки,шатунные вкладыши, все цепи, все натяжители, часть успокителей, все прокладки, все сальники, клапан PCV, рулевая рейка, ремкомплект насоса ГУР, шланги низкого давления ГУР.
Ну в общем собрал я всё это дело и вот он торжественный момент пуска… вжик, вжик, чо то пукнуло и ничего не завелось… сколько не пробовал, эффект был нулевым.
Поехал на верёвке на сто, по отзывам с шарящим диагностом… Сканер опять прикинулся дурачком и показывал что у меня всё хорошо. Помучил он моего цифирика пару дней, говорит проблема с искрой, пару раз есть и пропадает, давай попробуем поменяем датчик положения коленвала, который на маховике, да и стартер опять сдох, на коллекторе выгорел ещё один сегмент. Покупаю я датчик (за 4100 кстати), новые щётки на стартер привожу, меняем, эффекта 0, искра так же теряется. Ну он предположил что дело в мозгах… Тут я понял что в этих движках он не шарит, а заниматься научно - исследовательскими работами я и без него могу… Отгоняю машину в свой гараж.
Сижу думаю… мысли такие: надо найти осцилограф и смотреть сигналы которые приходят на комп с датчиков со всех и потом что уходит на катушки… и так вычислять где сигнал теряется. Пока сидел думал, выкрутил свечи, выкрутил датчик, проверил сигнальный диск на маховике, датчик вкручиваю, и опа, искра есть… Вкручиваю свечи, вжик вжик и машина завелась! Поработала пару минут, я её заглушил, снова завелась плохо, точно так же как и до переборки… Ну уже лучше, хотя бы знаю что собрал всё правильно. И тут меня осенило:
На стартере разбита задняя втулка, и якорь при вращении касается (или почти касается) постоянных магнитов на статоре. И намагничивает маховик, а на нём сигнальный диск для датчика положения коленвала. Еду в магазин, покупаю новый тайванький стартер, ставлю и машина заводится с пол оборота!!!
Со стартером я кстати погорячился с новым, на экзисте есть и новый якорь и задняя втулка, так что можно было старый восстановить. И желею что так не разобрался с осцилографом, полезный навок был бы… На наших СТО не встречал кто им умеет пользоваться.

0 комментариев 6299 просмотров
Лента Последний дневник
Купил Wagon 2.5 iv_vanes 16.03.2017 6:54
12.03.2017 купил вагон, пригнал из г.Кемерово, 3 цефира по счёту, но первая в кузове универсал!
Вложения

0 комментариев 28 просмотров
Ремонт рулевых реек qwertaq 09.01.2017 17:29
Течь рулевой рейки. Очень распространённая поломка на сегодняшний день, при езде по неровным участкам дороги, подвеска автомобиля отрабатывает удары и тем самым выходит из строя;
Рулевая рейка - агрегат подвески на автомобилях, принимающий на себя большие нагрузки через рулевые тяги. И вот вследствие эксплуа...

[ Подробнее ]

0 комментариев 87 просмотров
Масло жрет! Дархан818 08.12.2016 13:01
Купил недавно цефиру 95г 2.0 автомат бенз. Заливаю масло через день по литру! Дымит. Белый дым. Запах дыма-масло. Что может быть на что говорят по разному. Кольца, маслосъёмные! Но никто не может сказать точно? Помогите, устал каждый день заливать масло и по карману бьет хорошо

1 комментарий 167 просмотров
Проблема с акпп Александэр 22.09.2016 23:33
Доброе время суток!!!! Подскажите пожалуйста, у меня 32 циф на 2.5 литра, сегодня акпп встал в аварийный режим, к тому же есть рывки и пинки ,то есть ей каюк! 200000 пробег.... на разборках только 2.0 литровые, говорят подойдут... но мне бы точно знать какую нужно и как и что нужно правильно сделать пр...

[ Подробнее ]

1 комментарий 255 просмотров
датчик детонации lukin83 22.07.2016 9:21
диагностика показала что не работает датчик детонации ,заменил датчик сделал само диагностику выдаёт ошибку 34
может что ошибку не стёрли и она осталось ?

1 комментарий 325 просмотров
Лента Последние комментарии
Re: Борт журнал A33 MVS 23.03.2017 13:44
11.03.2017 221700 Переборка передних суппортов, замена тормозных шлангов, дисков, колодок, пластинок.
25.03.2017 221800 Замена передней и задней подушек двигателя (активные оригинал).

RE: Борт журнал MVS 15.01.2017 17:22
290700 22.08.2016 Замена пыльников левого привода.
293800 15.01.2017 Замена масла, воздушного фильтра.

Re: Масло жрет! zavr 24.12.2016 18:19
пишите в сюда: maintenance.html
функционал дневников не предполагает активного общения, это блог

Re: Проблема с акпп zavr 19.11.2016 14:21
Это блог, пишите пож-та ваши вопросы в форум

Re: Борт журнал A33 MVS 03.09.2016 7:38
28.08.2016 218780 Переборка гидроблока АКПП, замена блока соленоидов, замена масла АКПП.
25.09.2016 219050 Отвалилась резьбовая часть кат коллектора в которую вкручивается лямбда. Проведена ревизия выхлопной системы. Заменено : кат коллектор(контракт), катализатор передний (новый оригинал ...

[ Подробнее ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [bot]

  Cefiro Club © 2002-2016