var title = 'Всё о NISSAN CEFIRO • MAXIMA • TEANA blade_hell дневник Лента'; var url = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?page=&mode=&sid=6f83781fe32dd2cb49f1c3c96de97469'; var site_url = 'http://www.cefiro.ru/forums'; var site_desc = 'Клуб любителей и владельцев NISSAN CEFIRO • MAXIMA • TEANA'; var time = 'Sat, 10 Dec 2016 06:07:45 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = 'Замена руля на Maxima А33'; data[0]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=1034&b=227&sid=6f83781fe32dd2cb49f1c3c96de97469'; data[0]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=1034&b=227&sid=6f83781fe32dd2cb49f1c3c96de97469'; data[0]['username'] = 'blade_hell'; data[0]['blog_id'] = '227'; data[0]['blog_message'] = 'Очень долго вынашивал идею "тюнинга" руля. Да и мой руль уже вышоркался и почти протерся до дыр. Хотел как на Патролах Y61 после рестайлинга и деревянными вставками. Заказал на ebay-е руль от Финика QX4 (аналог Тирано и Пафика)
Изображение
Интересовало только состояние деревянных вставок. т.к. руль был серый и после прибытия сразу же планировалось отдать руль в перетяжку. Но мучал вопрос, как снять деревянные вставки, и снимаются они вообще или нет. Оказалось все просто, вставки полые и держатся на защелках и немного приклеен.
Изображение
Изображение
Изображение
Вставки снал и отдал на перетяжку. Примерно через 4 дня получил наконец перетянутый руль. Счастью небыло предела!:)))
Изображение
Изображение
Изображение
Качеством перетяжки остался доволен, кожа автомобильная, средней толщины. Защелкнул вставки и приступил к установке
Изображение
Изображение
Изображение
Итак, руль стоит все отлично подошло, доволен, как чайник:))))
Изображение
Изображение

Бюджет: Руль на Ebay-е ~ 70$, доставка ~ 80$, перетяжка ~ 130$, степень счастья - бесценно!!!!:)'; data[0]['blog_time'] = 'Tue, 27 Aug 2013 12:10:39 +0400'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = 'Выкидной ключ.'; data[1]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=1034&b=174&sid=6f83781fe32dd2cb49f1c3c96de97469'; data[1]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=1034&b=174&sid=6f83781fe32dd2cb49f1c3c96de97469'; data[1]['username'] = 'blade_hell'; data[1]['blog_id'] = '174'; data[1]['blog_message'] = 'Вот решил обновить свой старый ключ. В разделе "тюнинг", по моему, нашел ссылку на сей девайс. http://www.aliexpress.com/product-fm/49 ... alers.html Решил попробовать заказать это чудо у кЕтайского производителя. В принципе довольно быстро дошло. Учитывая, что вообще с трудом верил в бесплатные доставки по почте :) Качество не "совсем китайское", корпус сделан из приличного пластика, сама металлическая часть ключа сделана из такого же сплава, как у отца на Максиме. Кнопки под родные откр/закр. сделаны из мягкого пластика. Степень быстроты "выкидывания" можно регулировать самому, закручивая или раскручивая пружину. Все было хорошо, до момента получения ключа и первого примера заготовки к замочной скважине. УУууупппссс, а ключик-то не подходит к дорестайленговой Цифире. Разочарование постигло меня. Выяснил, что у меня немного больше проточена канавка на ключе, а это 2-й сЦуКО тип ключа. Подумал, и решил забить на эту идею. Но все же решил заехать к нашим ключникам. Оказалось, что наши ключники "кулибины" еще те! Все проточили и сделали за 100 руб :) Счастья было... много. Вот это чудо:
Изображение
Изображение
Изображение'; data[1]['blog_time'] = 'Wed, 30 Nov 2011 10:52:48 +0400'; data[2] = new Array(); data[2]['title'] = 'Подиумы под пищалки.'; data[2]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=1034&b=157&sid=6f83781fe32dd2cb49f1c3c96de97469'; data[2]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=1034&b=157&sid=6f83781fe32dd2cb49f1c3c96de97469'; data[2]['username'] = 'blade_hell'; data[2]['blog_id'] = '157'; data[2]['blog_message'] = 'Вот везет же обладателям послерестайла, у них уже есть пищалки, если хочешь, можешь просто поменять на другие и все. А вот нам, в этом плане не очень повезло. Можно конечно просто не заморачиваясь, на 2-х сторонний скотч или на торпеду. Вот мой вариант установки пищалок. Делал уже давно, сейчас размещаю в дневнике. Причем место расположения выбрано не хаотично, а мастерами в музыкальной студии, путем замеров при помощи оборудования :D

Изображение
Изображение'; data[2]['blog_time'] = 'Thu, 26 May 2011 11:32:54 +0400'; data[3] = new Array(); data[3]['title'] = 'Установка люка.'; data[3]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=1034&b=156&sid=6f83781fe32dd2cb49f1c3c96de97469'; data[3]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=1034&b=156&sid=6f83781fe32dd2cb49f1c3c96de97469'; data[3]['username'] = 'blade_hell'; data[3]['blog_id'] = '156'; data[3]['blog_message'] = 'Вот когда коту делать нечего, то он яЙцЫ лижет, а у меня давно была идея фикс, заиметь дырку над головой! :D А тут еще и форумчанин Витёк Цифиркин, оказывается с каких-то пор был обладателем крыши с люком! Заусило! :D После долгих консультаций с жестянщиком, все раздумия по поводу дешевых "хлопков" и неоригинала, который выезжает на крышу, были тут же отброшены в сторону. Так как любой люк будет пропускать хоть какое-нибудь количество влаги, а основной плюс оригинального люка именно в наличии своеобразного поддона, который собирает воду, которая просачивается сквозь уплотнения и по сливным трубкам сливает через дренаж, все же было принято решение в пользу него, оригинала. Резать крышу по стойкам, жестянщик наотрез отказался, было принято решение "разобрать" ее на составляющие. :D То есть вырезались оба стекла, верхний покровный лист отсверливался по местам точечной сварки и отдирался от герметика. Все это делалось потому как "дырка" под люк сделана путем штамповки с загибами краев. Повторить такую форму, чтобы не менять крышу, в гаражных условиях неполучится. Поэтому чтобы отделаться "малой кровью" и сделать только распил задних стоек, все это и затевалось. Поскольку на крыше "доноре" обшивка была повреждена и восстанавливать ее было занятием нецелесообразным, отдельно была заказана обшивка крышы под люк. Так как крыша "донор" по цвету совпала с моим цветом автомобиля, на первое время зашпаклеванные места на задних стойках были покрашены из баллончика и сверху покрыты лаком. Прикольно получилось :D Почти и не видно. Пока ждал обшивку, "шумкой" проклеил крыжу. Вот буквально на прошлой неделе покрасил крышу с проёмами. Ниже фоторафии, которые нашел :D

Какая крыша была:
Изображение

В процессе:
Изображение
Изображение
Изображение

Что получилось:
Изображение
Изображение
Изображение

В процессе шумоизоляции:
Изображение
Изображение
Изображение'; data[3]['blog_time'] = 'Thu, 26 May 2011 11:23:17 +0400'; data[4] = new Array(); data[4]['title'] = 'Переделка заднего бампера.'; data[4]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=1034&b=155&sid=6f83781fe32dd2cb49f1c3c96de97469'; data[4]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=1034&b=155&sid=6f83781fe32dd2cb49f1c3c96de97469'; data[4]['username'] = 'blade_hell'; data[4]['blog_id'] = '155'; data[4]['blog_message'] = 'Не нравятся мне когда задний номер крепится через всевозможные переходники в "японское" окошечко под гос. номер, поэтому долго искал задний бампер от Максимы. Поиски результатов не принесли. Было принято решение о переделке заднего бампера под "аля Максима". Переделкой занимался жестянщик, которому доверяю свой авто в разных случаях. К сожалению промежуточных фото нету, поэтому размещаю только готовый, уже покрашенный вариант.
Изображение'; data[4]['blog_time'] = 'Thu, 26 May 2011 10:45:19 +0400';