Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Дневник: Просмотр дневника (20)
Архивы
- Февраль 2016
Борт журнал A33
   08.02.2016 3:34

+ Август 2010
+ Май 2010
+ Март 2010
+ Февраль 2010
+ Январь 2010
+ Декабрь 2009
+ Ноябрь 2009
+ Октябрь 2009
+ Август 2009
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Двигатель

Постоянная ссылка MVS 01.10.2009 17:23

Двигатель прошел около 190 т.км. и клапана уже просят регулировки и притирки. Цепь пока не беспокоит, хотя уровень шума уже выше, чем у свежих 33-их. После того, как начал использовать масло BP Visco 7000 0w-40, двигатель начал "сопливится", напрашивается замена прокладок. Расход масла пока за 7000км менее погрешности измерения, но я все равно подумываю, раз уж лезть в двигатель поменять вкладыши и кольца.
Был куплен оригинальный комплект прокладок и сальников для двигателя. Но если быть честным то комплект не полный, например, нет заднего сальника коленвала, сальников свечных колодцев и т.д. Придется докупать отдельно.
Изображение
Еще попались очень дешево оригинальные пружины клапанов, всего 30,5р. Свежие пружины улучшат работу на высоких оборотах. Правда, пружин только 22. Остальные предлагают взять уже по 300р/шт :shock:
Изображение
Причины низкой цены были обнаружены после получения их в exist: на каждой пружине есть маленькое пятно ржавчины. Но это на работу не влияет :) .
Изображение
Переборка намечена на лето 2010г.

Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
10 комментариев 14661 просмотров
Комментарии

Re: Двигатель

Постоянная ссылка Павел Геннадьевич 02.10.2009 19:35

я хочу спросить! тут на фотке

Изображение

верхняя чёрная прокладка (впускного коллектора) с овальными дырками, а у меня 296 (или нас) с круглыми. Это отличие "мАксим" или так производитель придумал?
Последний раз редактировалось Павел Геннадьевич 02.10.2009 19:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Павел Геннадьевич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25.06.2008 19:08
Откуда: Семипалатинск КЗ
Автомобиль: WA32 2.0 98 сменялна Mistral95
Дневник: Просмотр дневника (7)

Re: Двигатель

Постоянная ссылка MVS 15.10.2009 17:00

У VQ30 овальные, у VQ20 круглые.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Дневник: Просмотр дневника (20)

Re: Двигатель

Постоянная ссылка MVS 23.11.2009 18:48

Приехала цепь, натяжители, успокоители и шланг вентиляции между головками.
Изображение
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Дневник: Просмотр дневника (20)

Re: Двигатель

Постоянная ссылка MVS 28.11.2009 8:32

Приехал задний сальник и шланги.
Изображение
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Дневник: Просмотр дневника (20)

Регулировочные шайбы ГРМ

Постоянная ссылка MVS 16.12.2009 19:21

Приехали 28 оригинальных регулировочных шайб по льготной цене 30-40р
Изображение
Оригинальная шайба
Изображение
Шайбы, замененные при регулировке клапанов
Изображение
Шайбы 2108 без отверстия (подходят только на VQ30DE, на VQ20DE/VQ25DE другой диаметр)
Изображение
Последний раз редактировалось MVS 16.12.2009 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Дневник: Просмотр дневника (20)

Регулировочные шайбы ГРМ

Постоянная ссылка MVS 23.01.2010 13:52

Приехали меленькие цепи, успокоитель и шестерни на коленвал.
Изображение
Как-то я умудрился заказать 2 шестерни на коленвал, теперь одна лишняя :(
Изображение
Приехала куча шлангов резиночек и т.д.
Изображение
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Дневник: Просмотр дневника (20)

Мелочевка

Постоянная ссылка MVS 25.01.2010 18:02

Приехали шпонка на коленвал, штифт и болт на маховик для МКПП.
Изображение
Последний раз редактировалось MVS 25.01.2010 18:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Дневник: Просмотр дневника (20)

Сальники свечных колодцев

Постоянная ссылка MVS 20.02.2010 15:54

Приехали сальники свечных колодцев, мои старые уже совсем задубели.
Изображение
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Дневник: Просмотр дневника (20)

Re: Двигатель

Постоянная ссылка MVS 04.05.2010 15:54

Приехали еще две пружины, и я узрел, что пружины не ржавые, это цветовая метка :oops:
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Дневник: Просмотр дневника (20)

Re: Двигатель

Постоянная ссылка MVS 21.08.2011 12:48

Вдохновленный темой Polyansky, я решил перебрать свой двигатель. Показания к переборке:
1) Детонация на оборотах от 1500 до 2000, даже на 98.
2) Цепной звук.
3) Появившейся расход масла (менее 0.5л на 7000км)
4) Неравномерная работа на холостых.
5) Двигатель представлял из себя кусок мазута, тек везде, где мог, хотя все сальники были сухие.
Пробег двигателя на момент переборки был 214600, пробег скорее всего реальный, т.к. все хозяева этой машины известны.
Замер компрессии показал ровную компрессию по всем целиндрам, но значение 15 насторожило (норма для нового двигателя 14). Проверка синхронизации двухлучевым осциллографом показала отсутствие растяжения цепи.
Двигатель было решено традиционно дергать через верх при помощи кран-балки. Привода решено не трогать, для сохранения подвижности авто. Два дня ушло на откручивания всего необходимого, демонтаж проводки и т.д. Кран балка стояла не над ямой, поэтому ослабив все под эстакадой, я поддомкратил машину и окончательно все открутил.
Изображение
Изображение
Демонтаж прошел относительно легко, пришлось использовать дополнительную лебедку балку чтобы смещать стропы в сторону выхода двигателя.
Изображение
Изображение
Сняв двигатель я перетряхнул всю подвеску. Затем приступил к разборке двигателя.
Изображение
Сняв переднюю крышку появилась возможность оценить состояние привода ГРМ.
Изображение
Основная цепь растянута незначительно, выход натяжителя минимален.
Изображение
На успокоителях износа нет совсем! Звезды не изношены, только на башмаке натяжителя небольшой износ. Малые же цепи вытянуты и один натяжитель малых цепей полумертвый, видимо они и давали цепной звук.
Изображение
Изображение
Изображение

Разборка встала, нет головки под болты звездочки на крышки коренных подшипников. Была куплена головка профиля E, но там оказался вовсе не такой профиль. За одно приобрел головку внешний шестигранник на 10 для болтов головки. Нашел такой профиль на китайских головках “Ермак”, головка на 10 вполне подошла. Но первой головки хватило на 7 болтов, на 8 она лопнула, и я с ключом полетел, хорошо приземлился на ноги. Пришлось купить еще 3 таких головки и следить, чтобы не заламывать головку. Больше головки я не ломал. Снял головки, и открылась причина детонации и повышенной компрессии - нагар. Нагар чешуйчатый и очень прочный.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
По причине нехватки времени головки отдал мотористу на притирку клапанов и замену колпачков.
Изображение
Вкладыши были в приличном состоянии, осевой люфт коленвала отсутствовал.
Изображение
Изображение
Изображение
Износа коленвала практически нет, потому поставил вкладыши тех же групп, что и стояли. Хон на блоке еще присутствует, хотя уже слабоват, потому не стал менять компрессионные кольца. Маслосъемные кольца слегка закоксованы, на стороне ближе к моторному щиту закоксованы сильнее.
Изображение
Изображение
Изображение
Износ компрессионных колец минимальный. Клапана в хорошем состоянии, был приготовлен комплект выпускных, не потребовался. На распредвалы практически без износа. На поршнях присутствуют потертые места с вертикальными рисками.
Головки и крышки клапанов мне отмыл моторист, у него специальная ванна с подогревом и свой фирменный состав из кучи компонентов, после варки в нем все отмывается без ущерба деталям. Поршня пытался отмыть сначала не агрессивными средствами, раскоксовкой, варил в тормознухе. Эффект был слабый. Пришлось мыть их агрессивной химией для наружного мытья двигателей на мойках. На всех кроме одного поршня после мойки исчезли риски в местах трения. Есть подозрение, что износ в 6 соток намеренный позже появился во многом благодаря этой химии. На поршне где остались риски, по методу polyansky нарисовал горизонтальных рисок диском от болгарки.
Болты головок заменил, остальные болты в переделах допуска, хотя и были закуплены на замену. Затягивал все по мануалу, болты не вытянулись. Моторист, спросив про способ затяжки головки и распредвалов, пообещал отрегулировать зазоры клапанов. После сборки все зазоры в пределах допуска. Герметик использовал GOETZE 3400041000 ушло 1,5 тюбика. Разбирал двигатель на улице и частями таскал в помещение. Собрал в помещении и втроем легко его вынесли. К сожалению время поджимало и в конце приходилось торопится, в итоге не помыл форсунки и т.д. по мелочам. В итоге заменил: вкладыши, маслосъемные кольца, упорные полукольца, маслосъемные колпачки, весь привод ГРМ включая помпу, масляный насос, все сальники, прокладки, резинки, кучу шлангов, подушки двигателя.
Установка двигателя в автомобиль прошла не так гладко, с первого раза гидротрансформатор не хотел входить в двигатель. Пришлось поднимать двигатель, шлифануть и смазать пластичной смазкой. Со второго раза получилось легко.
Еще около 12 часов ушло на установку проводов, опоры привода, трубок, радиатора, штанов и т.д. После 20ч сборки поспал 4 часа и подошел к запуску. Первый запуск показал, что двигатель стал гораздо тише работать, шум цепей стал тише щелканья форсунок. Но осталась легкая вибрация. Разбираться с этим было некогда, нужно было срочно ехать 500км. Съездив на развал схождения, оценил прибавку тяги и изменившийся звук двигателя. Первые 300км проехал по трассе в спокойном режиме.
Проверил масло и увидел только каплю на щупе. Проверил еще раз и не увидел совсем. Поползли нехорошие мысли. Вылил 1.5л масла. Посмотрел, не понял, еще посмотрел, опять не понял, и тут увидел 1.5 уровня масла. Посмеялся, 300км пробег масло как слеза, на щупе его очень плохо видно. Слил лишнее поехал еще 200км по трассе. Нашел причину вибрации, не надел вакуумную трубку и был подсос воздуха. Теперь двигатель работает ровно и не заметно даже на «D». На 800км произвел первую замену масла. На текущий момент двигатель прошел почти 5000км, расход масла незаметен, течи нигде нет, только около щупа расползается пятно. Мало BP VISCO 7000 находит любую дырочку, но думаю, замена щупа поможет. Легкая детонация осталась, стала значительно меньше, но не исчезла совсем. Из возможных причин осталось только форсунки, буду снимать мыть и проверять.
Последний раз редактировалось MVS 21.08.2011 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Дневник: Просмотр дневника (20)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [bot]

  Cefiro Club © 2002-2016