Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Дневник: Просмотр дневника (20)
Архивы
- Февраль 2016
Борт журнал A33
   08.02.2016 3:34

+ Август 2010
+ Май 2010
+ Март 2010
+ Февраль 2010
+ Январь 2010
+ Декабрь 2009
+ Ноябрь 2009
+ Октябрь 2009
+ Август 2009
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

Замена помпы

Постоянная ссылка MVS 01.10.2009 18:52

На 160т.км. по одометру стал капать антифриз, позже было выяснено, что капает из дренажного отверстия помпы.
Была куплена оригинальная помпа 21010-31UX7:
Изображение
В комплекте помпа и две резинки, порядок установки резинок важен
Изображение
Что было сделано:
1. Слил масло и антифриз.
2. Ослабил (ослабил затяжку гайки по центру шкива и регулировочной гайкой ослабил натяжение) и открутил натяжитель ремня.
3. Открутить сливную пробку помпы не удалось, а подушку двигателя решил не снимать.
4. Снял крышки помпы и натяжителя.
5. Вставить стопор в натяжитель не удалось, открутил и стал снимать так. Он вырвался, и пружина с плунжером и пластмассовым стержнем улетели в яму. Пришлось мыть их бензином и смазывать маслом.
6. Открутил болты помпы и повернул коленвал на 20 градусов против часовой стрелки. Он провернулся чуть-чуть и заклинил, оказалось, что башмак натяжителя сместился сильно в сторону, где был натяжитель и приклинил цепь.
7. Закрутил два длинных болта М8 в демонтажные отверстия помпы. По мере закручивания из дренажного отверстия полился антифриз. Дал время ему стечь и выкрутил помпу. Путем непростых манипуляций вытащил помпу вверх шестерней.
8. На новую помпу поставил кольца, смазал внешнее маслом, внутреннее антифризом.
9. Путем обратных манипуляций поставил помпу на место, цепь пыталась помешать это сделать. Прикрутил помпу болтами.
10. Провернул коленвал на 20 градусов по часовой стрелке, натянув тем самым цепь на помпе.
11. Задвинул плунжер натяжителя внутрь и засунул в стопорное отверстие скрепку.
12. Поставил натяжитель на место и выдернул скрепку.
13. Очистил крышки от герметика, намазал новым и прикрутил.
14. Поставил натяжитель ремня, натянул ремень.
15. Залил литр масла не закручивая сливной пробки, антифриза в картере не оказалось. Закрутил сливные пробки, залил масло и антифриз, поменял масленый фильтр.
16. Покрутил коленвал, перекрестился и завел двигатель. Цепь громко загремела, довел обороты до 3000, как рекомендует мануал, шум стал спадать.

Ушло 9 часов с остыванием двигателя, во второй раз, думаю, за 5 бы управился. Выработки нигде не заметил, кроме изменения характера полировки с одной стороны плунжера натяжителя на ощупь не заметно.
Последний раз редактировалось MVS 01.10.2009 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
0 комментариев 5663 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot]

  Cefiro Club © 2002-2016