var title = 'Всё о NISSAN CEFIRO • MAXIMA • TEANA MVS дневник Лента'; var url = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?page=&mode=&sid=eb57ff897b3142f72781a9c2126f8266'; var site_url = 'http://www.cefiro.ru/forums'; var site_desc = 'Клуб любителей и владельцев NISSAN CEFIRO • MAXIMA • TEANA'; var time = 'Wed, 07 Dec 2016 19:27:17 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = 'Борт журнал A33'; data[0]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=14642&b=267&sid=eb57ff897b3142f72781a9c2126f8266'; data[0]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=14642&b=267&sid=eb57ff897b3142f72781a9c2126f8266'; data[0]['username'] = 'MVS'; data[0]['blog_id'] = '267'; data[0]['blog_message'] = '05.02.2016 215500 покупка
07.02.2016 215750 замена масла и воздушного фильтра.
13.02.2016 215770 промывка дросселя и КХХ, замена прокладок КХХ.
07.03.2016 216360 Промывка форсунок, замена топливного фильтра, раскоксовка, замена натяжителя большой цепи, замена ремня генератора/кондиционера, смазка натяжительного ролика, замена масла, замена свечей, настройка ДПДЗ, установка сигналов от волги :mrgreen:
22.03.2016 216600 Замена подшипника муфты компрессора кондиционера.'; data[0]['blog_time'] = 'Mon, 08 Feb 2016 03:34:58 +0300'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = 'Webasto'; data[1]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=14642&b=122&sid=eb57ff897b3142f72781a9c2126f8266'; data[1]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=14642&b=122&sid=eb57ff897b3142f72781a9c2126f8266'; data[1]['username'] = 'MVS'; data[1]['blog_id'] = '122'; data[1]['blog_message'] = 'Недавно у машины исполнился юбилей (200т.км.) и я решил купить ей подарок - Webasto.
Изображение
А если серьезно, надоел конский расход при прогреве. Зимой в морозы за -30 расход с автопрогревами доходил до 45л на 100км. Даже летом за один прогрев автомобиль съедает до 1л бензина. Причина банальна, пока двигатель не вышел на рабочую температуру КХХ открывается для увеличения количества смеси, кроме того, смесь обогащается, результат бензин летит в трубу. Webasto позволяет намного эффективней нагреть двигатель за счет полного сгорания топлива, расход всего 0,6л в час. Для прогрева двигателя до рабочей температуры в мороз хватает 30мин. Кроме того, экономится ресурс двигателя и ускоряется прогрев двигателя, когда некогда ждать прогрева только подогревателем. Да и зимы в последнее время очень холодные.
Предпусковые жидкостные подогреватели Webasto thermo top бывают с тепловой мощностью 4 и 5КВт, топливо бензин или дизтопливо. Модель 5Квт конечно прогревает двигатель быстрее, но цена ее не гуманна, поэтому остановился на 4КВт. Была мысль поставить б/у дизельный подогреватель на 5КВт из Германии, он расходует меньше топлива, дизельное топливо менее склонно к воспламенению. Но захотелось думать о заправке еще одного бака и хоть и цена в два раза ниже нового 4КВт, но б/у оно есть б/у. В итоге купил Webasto thermo top E и мини-таймер. Мини-таймер это «чудо инженерной мысли», часы с таймером по функционалу совпадающие с китайскими аналогами за 200р.
Изображение
Стоит в розницу 3184р. Другие органы управления имеют еще более конский ценник. Без органов управления подогреватель в розницу не продается. Поскольку я брал через оптовиков, думал взять только котел, оказалась и через них нельзя. Управление же котлом простое, поступает на управляющий вывод 12В и котел загорается, пропадает, тухнет, производит продувку и «засыпает». Cигнализация умеет управлять котлом по более хитрым алгоритмам, чем мини-таймер, но отказаться от покупки этого «чуда инженерной мысли» нельзя.
Процессом горения полностью управляет микропроцессор котла:
1)зажигает,
2) регулирует подачу топлива
3) выключает подачу топлива в случае срыва горения, перегрева и т.д.
4) переключается на пониженную мощность по достижению заданной температуры
и т.д.
Энергопотребления котла около 40Вт.
В комплекте имеется все для монтажа котла.
Изображение
Изображение
Теперь остается только смонтировать подогреватель на машине.'; data[1]['blog_time'] = 'Wed, 11 Aug 2010 19:16:00 +0400'; data[2] = new Array(); data[2]['title'] = '200 000'; data[2]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=14642&b=121&sid=eb57ff897b3142f72781a9c2126f8266'; data[2]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=14642&b=121&sid=eb57ff897b3142f72781a9c2126f8266'; data[2]['username'] = 'MVS'; data[2]['blog_id'] = '121'; data[2]['blog_message'] = 'Изображение
Общий пробег достиг 200т.км., а я уже проехал на этой машине 50т.км. За это время сломалось:
1) Насос омывателя
2) Колодка фары
3) Ролик натяжитель ремня
4) Глушитель
5) Гофра (я ей помог порваться)
5) Петли пассажирской двери
6) Помпа
Было сломано еще при покупке:
1) Правый внешний шрус (Хрустел по меньшей мере 70т.км.)
2) Датчик детонации
3) Петли водительской двери
4) Резинки радиатора
5) Два задних суппорта
6) Передний тормозной диск
7) Антенна'; data[2]['blog_time'] = 'Mon, 09 Aug 2010 19:40:17 +0400'; data[3] = new Array(); data[3]['title'] = 'Кривое зеркало с подогревом'; data[3]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=14642&b=110&sid=eb57ff897b3142f72781a9c2126f8266'; data[3]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=14642&b=110&sid=eb57ff897b3142f72781a9c2126f8266'; data[3]['username'] = 'MVS'; data[3]['blog_id'] = '110'; data[3]['blog_message'] = 'Поставил оригинальное широкоугольное зеркало с подогревом. После линии поверхность зеркала кривая, для уменьшения "слепой зоны". Всего существует три типа оригинальных зеркал, в порядке увеличения цены: без подогрева, с подогревом, широкоугольное с подогревом.
Изображение
Изображение
Вид со старым зеркалом
Изображение
с новым
Изображение'; data[3]['blog_time'] = 'Sat, 29 May 2010 16:23:03 +0400'; data[4] = new Array(); data[4]['title'] = 'Пружины Cefiro Wagon'; data[4]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=14642&b=109&sid=eb57ff897b3142f72781a9c2126f8266'; data[4]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=14642&b=109&sid=eb57ff897b3142f72781a9c2126f8266'; data[4]['username'] = 'MVS'; data[4]['blog_id'] = '109'; data[4]['blog_message'] = 'Установил задние пружины от Cefiro Wagon. Зад приподнялся приблизительно на 3см. Виток, опирающийся на стойку у этих пружин уже, но это не помешало установке. Трясти сильнее не стало, а вот жесткость пружин чувствуется. На мой взгляд, так намного лучше, и рулится приятней и в ямах подвеску не пробивает и днищем не цепляет. Раньше нос был кверху, теперь выровнялся, возможно, спереди установлены нестандартные пружины.
Изображение'; data[4]['blog_time'] = 'Sun, 23 May 2010 19:35:04 +0400';