Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Дневник: Просмотр дневника (20)
Архивы
- Февраль 2016
Борт журнал A33
   08.02.2016 3:34

+ Август 2010
+ Май 2010
+ Март 2010
+ Февраль 2010
+ Январь 2010
+ Декабрь 2009
+ Ноябрь 2009
+ Октябрь 2009
+ Август 2009
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

Лента
Пред.След.
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

МКПП

Постоянная ссылка MVS 23.11.2009 19:15

Изначальная задумка Максима 3л МКПП постепенно материализуется. Изначально не удалось найти "живую" машину с МКПП. Придется ставить МКПП самостоятельно.
Вот она МКПП RS5F50V
Изображение
Изображение
Получится эксклюзивная версия, арабский VQ30DE и европейская коробка с блокировкой.
Кроме коробки имеются:
1. Маховик.
2. Сцепление в сборе.
3. Гидравлика сцепления.
4. Педали тормоза и сцепления.
5. Подушка МКПП.
6. Привода со ступицами в сборе.
7. Кронштейн правого привода для МКПП.
8. Рычаг КПП в сборе.
9. Накладка декоративная около рычага КПП.
10. Арабская версия ECU для машин с МКПП.

0 комментариев 7331 просмотров
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Регулировка клапанов

Постоянная ссылка MVS 20.10.2009 17:58

Здесь будет отчет о регулировке клапанов, а пока только фотографии.
Изображение
Изображение
Внутри чистенько, частые замены и хорошее масло сделали свое дело, но раньше ее так не баловали :(
Изображение
Изображение
Клапанная крышка отмылась только с одной стороны.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вторая клапанная крышка не отмылась с другой стороны.
Изображение
Во впускном коллекторе в этот раз не обнаружено масло, сажи практически нет.
Изображение

0 комментариев 8024 просмотров

Наводки на датчик POS

Постоянная ссылка MVS 15.10.2009 16:52

Частая причина плохого запуска двигателя или отсутствия запуска как такового, наводки от стартера на датчик коленвала POS.
Симптомы обычно следующие:
1. Отсутствует зажигание или перебои зажигания при прокрутке стартером.
2. Неравномерное вращение двигателя стартером, иногда двигатель крутится как бы внатяг (несвоевременное зажигание).
3. Отличный старт " с толкача" (МКПП)
4. Низкие обороты сразу после запуска (помехи воспринимаются ECU как увеличение оборотов, и он прикрывает КХХ).
Данный датчик находится на КПП и реагирует на зубцы сигнального диска маховика. Уровень помех зависит от состояния якоря и щеток стартера, но зачастую даже с новым стартером запуск неудовлетворительный. Традиционное лекарство дополнительный провод массы от аккумулятора на болт стартера избавляет от проблемы не полностью. Вероятно, наводки вызывает ухудшение контакта на стыке КПП - двигатель и вызванное этим увеличение силы тока через болт находящийся вблизи датчика. Переменная составляющая тока создает переменное магнитное поле, которое регистрируется датчиком, как помехи. Зачистка стыка КПП - двигатель обычно решает все проблемы.

Поиск причины плохого запуска:
Изображение
Стартер заменен, массы зачищены и проверены, дополнительная масса на болт стартера проведена, а запуск все равно неустойчивый. Цепляем выход датчика к аудио входу ноутбука через делитель на резисторах 10к и 1к. На записи при прокрутке стартером шум. В аудио редакторе его можно увидеть воочию.
А вот wav файл c помехами
Отцепляем штатный провод массы от блока двигателя, и шума нет, запуск идеальный. Прикручиваем штатный провод массы на подушку коробки на всякий случай. Теперь стартерный ток не течет через стык КПП - двигатель.

0 комментариев 6129 просмотров

Замена помпы

Постоянная ссылка MVS 01.10.2009 18:52

На 160т.км. по одометру стал капать антифриз, позже было выяснено, что капает из дренажного отверстия помпы.
Была куплена оригинальная помпа 21010-31UX7:
Изображение
В комплекте помпа и две резинки, порядок установки резинок важен
Изображение
Что было сделано:
1. Слил масло и антифриз.
2. Ослабил (ослабил затяжку гайки по центру шкива и регулировочной гайкой ослабил натяжение) и открутил натяжитель ремня.
3. Открутить сливную пробку помпы не удалось, а подушку двигателя решил не снимать.
4. Снял крышки помпы и натяжителя.
5. Вставить стопор в натяжитель не удалось, открутил и стал снимать так. Он вырвался, и пружина с плунжером и пластмассовым стержнем улетели в яму. Пришлось мыть их бензином и смазывать маслом.
6. Открутил болты помпы и повернул коленвал на 20 градусов против часовой стрелки. Он провернулся чуть-чуть и заклинил, оказалось, что башмак натяжителя сместился сильно в сторону, где был натяжитель и приклинил цепь.
7. Закрутил два длинных болта М8 в демонтажные отверстия помпы. По мере закручивания из дренажного отверстия полился антифриз. Дал время ему стечь и выкрутил помпу. Путем непростых манипуляций вытащил помпу вверх шестерней.
8. На новую помпу поставил кольца, смазал внешнее маслом, внутреннее антифризом.
9. Путем обратных манипуляций поставил помпу на место, цепь пыталась помешать это сделать. Прикрутил помпу болтами.
10. Провернул коленвал на 20 градусов по часовой стрелке, натянув тем самым цепь на помпе.
11. Задвинул плунжер натяжителя внутрь и засунул в стопорное отверстие скрепку.
12. Поставил натяжитель на место и выдернул скрепку.
13. Очистил крышки от герметика, намазал новым и прикрутил.
14. Поставил натяжитель ремня, натянул ремень.
15. Залил литр масла не закручивая сливной пробки, антифриза в картере не оказалось. Закрутил сливные пробки, залил масло и антифриз, поменял масленый фильтр.
16. Покрутил коленвал, перекрестился и завел двигатель. Цепь громко загремела, довел обороты до 3000, как рекомендует мануал, шум стал спадать.

Ушло 9 часов с остыванием двигателя, во второй раз, думаю, за 5 бы управился. Выработки нигде не заметил, кроме изменения характера полировки с одной стороны плунжера натяжителя на ощупь не заметно.
Последний раз редактировалось MVS 01.10.2009 18:54, всего редактировалось 1 раз.

0 комментариев 5677 просмотров

Задние суппорты

Постоянная ссылка MVS 01.10.2009 18:22

Одной из болячек являются задние тормозные суппорты. Если задние колеса не растормаживаются до конца, то наверняка закисли поршня суппортов.
Задний суппорт
Изображение
Выкручивание поршня
Изображение
Поршень заржавел :(
Изображение
Оригинальный ремкомплект задних суппортов
Изображение
Поскольку поршня в наличии не было, суппорт был собран со старым поеденным ржавчиной поршнем. После сборки суппорт не тек и был благополучно заменен на контрактный через пол года. Контрактные суппорты по 2 т.р. можно найти в отличном состоянии. На мой взгляд, это более разумно, чем новый поршень за 1500р.

0 комментариев 5822 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [bot]

  Cefiro Club © 2002-2016