var title = 'Всё о NISSAN CEFIRO • MAXIMA • TEANA Павел Геннадьевич дневник Лента'; var url = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?page=&mode=&sid=e523654ac90af6462606f4d87a6a7fff'; var site_url = 'http://www.cefiro.ru/forums'; var site_desc = 'Клуб любителей и владельцев NISSAN CEFIRO • MAXIMA • TEANA'; var time = 'Thu, 08 Dec 2016 17:02:49 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = 'замена тех.жидкостей'; data[0]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15166&b=75&sid=e523654ac90af6462606f4d87a6a7fff'; data[0]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15166&b=75&sid=e523654ac90af6462606f4d87a6a7fff'; data[0]['username'] = 'Павел Геннадьевич'; data[0]['blog_id'] = '75'; data[0]['blog_message'] = 'Подготовка к зиме:
сейчас 176000км
заменил:
1) антифриз X-Freeze classic след. замена через 250000км
2) жидкость в ГУР Valvoline ATF type d след. замена через 40000км
3) моторное масло Mobil 10w40 полусинтетика след. замена через 6-8000км'; data[0]['blog_time'] = 'Thu, 05 Nov 2009 10:18:21 +0300'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = 'ДД'; data[1]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15166&b=53&sid=e523654ac90af6462606f4d87a6a7fff'; data[1]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15166&b=53&sid=e523654ac90af6462606f4d87a6a7fff'; data[1]['username'] = 'Павел Геннадьевич'; data[1]['blog_id'] = '53'; data[1]['blog_message'] = 'заменил датчик детонации заказанный в Алматы родственнику. Если бы не его лень, то стоил бы 6000тг. А так 8000тг., что всё-таки дешевле, чем заказ экзистовскому дилеру (около 13000тг.). Поставил. второй день без 34. Аминь!'; data[1]['blog_time'] = 'Thu, 17 Sep 2009 20:07:39 +0400'; data[2] = new Array(); data[2]['title'] = 'Замена прокладки впускного коллектора'; data[2]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15166&b=52&sid=e523654ac90af6462606f4d87a6a7fff'; data[2]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15166&b=52&sid=e523654ac90af6462606f4d87a6a7fff'; data[2]['username'] = 'Павел Геннадьевич'; data[2]['blog_id'] = '52'; data[2]['blog_message'] = 'Вобщем заметил, что сосущий звук под капотом присутствует. Фонендоскопом выяснилось, что сосёт в развале циллиндров. Принял решение вскрывать. Причём своими силами. Разбирал по мануалу и (в большей степени) по "методу и совету" г-на ebabkin за что ему большое человеческое.
Вобщем вскрытие показало следующее:
296
полное косоглазие. Диагноз менять. Только в нашей деревне такого нет. Как и у господина Бабкина суббота 17-00. Скорее на автобарахолку за куском маслостойкой резины подходящей толщины. Успели. В отделе, торгующем запчастями к тракторам. Хорошая, кстати, резина. Правда пришлось покупать лист в 10-20 раз больше, чем размер прокладки.
Далее выбивание шаблона из картона и вырезание "прокладки":
297
Попутно был промыт коллектор и некие заслонки и клапан, приводящий их в движение. К сожалению, до сих пор нет времени разобраться как это работает :oops:
298 299
Вобщем получилось следующее:
300 301 302
Далее сборка в полутьме.
Итог: упавший болтик, стремящийся к клапану (извлеченный магнитом на тросике :oops: ), ровные холостые обороты и приятное ощущение от ремонта своими руками.
Благодарности: Стасу автомеханику за помощь, guidance, фонарик и набор инструментов 303, фирме mannol за очиститель для карбюраторов, лупатому мерсу без номеров за доставку на автобарахолку, горячо любимому sony dsc-h20 за прекрасное качество фоток и др. кого забыл.'; data[2]['blog_time'] = 'Thu, 17 Sep 2009 20:05:23 +0400'; data[3] = new Array(); data[3]['title'] = 'Универсальные брызговики на универсал'; data[3]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15166&b=30&sid=e523654ac90af6462606f4d87a6a7fff'; data[3]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15166&b=30&sid=e523654ac90af6462606f4d87a6a7fff'; data[3]['username'] = 'Павел Геннадьевич'; data[3]['blog_id'] = '30'; data[3]['blog_message'] = 'Купил и поставил сегодня сие китайское чудо. Подошло сразу. Время установки 5-7 минут. Желателен шуруповёрт. Большая жопа машины стала казаться ещё больше. От грязи на бампере защищают. Цена 1000тенге (примерно 200руб.)

Спойлер: показать
Изображение


Спойлер: показать
Изображение


Спойлер: показать
Изображение


Спойлер: показать
Изображение



upd : после нескольких дней езды по лужам громко заявляю, что задний бампер почти не марается!
upd 2: после первых морозов отвалились.'; data[3]['blog_time'] = 'Sat, 25 Jul 2009 17:08:58 +0400'; data[4] = new Array(); data[4]['title'] = 'Генеральная уборка'; data[4]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15166&b=19&sid=e523654ac90af6462606f4d87a6a7fff'; data[4]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15166&b=19&sid=e523654ac90af6462606f4d87a6a7fff'; data[4]['username'] = 'Павел Геннадьевич'; data[4]['blog_id'] = '19'; data[4]['blog_message'] = 'случилось свободное время и я решил помыть машину. Да не просто, а основательно. Ну почти.
Долгое время я раздумывал, как же вытряхнуть всю пыль из роскошных половичков из серии "Cefiro genuine parts"? Выхлопывание не приводит к удовлетворительному результату. Вычёсывание счёткой тоже. Стирка в стир.машине автомате оставляет много песка. И вот! Берём забор с возможностью плоского прикрепления половичка (у меня в качестве забора оказался под рукой старенький мерин MB100), прикрепляем его и фигачим струёй воды из шланга. Долго. Сантметр за сантиметром, полосами справа-налево (как писАть на бумаге). Вобщем при +30 сохнет за пару часов. Результат прекрасный! В машине свежо, мне хорошо.

15

14

13


Затем приступил к оттиранию битума с белого кузова.
Маленькое отступление: объясняю как в городе Семее (Семипалатинске) ремонтируют дороги. Я не о вырезании ямок и их последующем (через пару недель) обливании битумом и налепливании асфальта. Я о ноу-хау. Есть трещина в асфальте. Дуешь туда компрессором, наливаешь битума и посыпаешь из ведра песком. Вуаля! Ловкость рук и никакого ремонта. Вобщем после таких ремонтов приходится раз в неделю пользоваться очистителем кузова. Я признал, что манол лучше, хоть и воняет страшно.'; data[4]['blog_time'] = 'Mon, 13 Jul 2009 20:12:49 +0400';