Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай
Дневник: Просмотр дневника (33)
Архивы
- Апрель 2016
+ Январь 2016
+ Февраль 2015
+ Январь 2015
+ Май 2014
+ Апрель 2014
+ Январь 2014
+ Сентябрь 2013
+ Май 2013
+ Февраль 2013
+ Январь 2013
+ Ноябрь 2012
+ Октябрь 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Декабрь 2011
+ Октябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Февраль 2011
+ Август 2010
+ Октябрь 2009
+ Сентябрь 2009
Друзья
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Замена мотора.

Постоянная ссылка Zek625 22.08.2010 10:00

Настало время несколько обновить свой дневник. :)
Итак, по весне, после длительного периода жора масла (более 1л на 1000 км) было определено, что прогорел клапан(-на) в 5 цилиндре. В качестве ремонта было принято решение о покупке контрактного дигателя. Что и было сделано в конце апреля 2010 года. Мотор пришёл через 3 недели и 25 мая была произведена замена.
Итак по затратам:
1) Мотор с машины 2002 года, с пробегом < 100 т. км., с навесными агрегатами (генератор, ГУР, кондиционер, блок дроссельной заслонки, катушки зажигания) плюс компьютер с косой (проводкой) - 30000 рублей. Считаю очень небольшие деньги за такую комплектацию. Из минусов - при доставке был поломан ДПДЗ, но его склеил - фурычит.
2)Работа по замене двигателя и запчастей - 9500 рублей. Было заменено: передний и задний сальник коленвала, сальник гидромуфты АКПП. Также были перекинут полностью впускной (блок ДЗ и коллектор) и выпускной тракт с прежнего мотра, т.к. управляющий комп и коса оставались прежними и были различия по количеству кислородных датчиков.
Из минусов по работе: где-то, что-то недотянули и сейчас есть стук справа спереди неясной этиологии (разобрался - оказывается на сервисе не затянули правую опору двигателя), возникающий при ускорении и торможении (пока, как ни старался, не разобрался), недотянули шланг ГУР-а у моторного щита - исправил, сломали крепление у 2 передних катушек на старом моторе - заклеил и, самое противное, куда-то "потерялся" кислородный датчик с нового мотора. Резюме: не сервис, а шарашкина контора, в которую был вынужден обратиться, что бы не потерять гарантию на двигатель.
3) Расходники: сальники, антифриз, синтетика в ГУР и АКПП ATF Universal Synthetic AMALIE + по мелочам - 4500 рублей.
Итого: 44000 рублей + 860 рублей за новое СТС и внесение изменений в ПТС.
На сервисах, сам мотор признан в очень хорошем состоянии. Правда сейчас есть проблеммы - лют форсунки, но это кто-то из датчиков "привирает", снова потащю в сервис. Вцелом проведённой заменой доволен + целый мотор на запчасти (может даже, будут финансы, откапиталю) :)
P.S.: Проблемму "перелива" топлива нашёл - форсунки невиноваты, был неисправен демпфер давления топлива на топливной рейке и через него бензин лилься во впускной коллектор. Замена демпфера решила проблемму.
Последний раз редактировалось Zek625 24.05.2011 17:00, всего редактировалось 4 раз(а).

Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
0 комментариев 3572 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [bot]

  Cefiro Club © 2002-2016