Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай
Дневник: Просмотр дневника (33)
Архивы
- Апрель 2016
+ Январь 2016
+ Февраль 2015
+ Январь 2015
+ Май 2014
+ Апрель 2014
+ Январь 2014
+ Сентябрь 2013
+ Май 2013
+ Февраль 2013
+ Январь 2013
+ Ноябрь 2012
+ Октябрь 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Декабрь 2011
+ Октябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Февраль 2011
+ Август 2010
+ Октябрь 2009
+ Сентябрь 2009
Друзья
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

Клаксон

Постоянная ссылка Zek625 10.08.2011 17:56

Решил поменять стандарный клаксон на более производительный. Пневматикой заморачиваться не было желания, потому свой выбор остановил на рожках от отечественной Волги. Цена вопроса пары сигналов - 900 рублей. Правый (по ходу движения) поставил на место крепления родного кронштейна, а левый сместил на десяток сантиметров выше (там есть место) и чуть подогнул кронштейн, чтобы не мешало рычагу капота. Потребовалось лишь чуть рассверлить отверстие под болт рожка на кронштейне (на волговских он больше в диаметре). Звук получился - намного более мощный и басовитый (хотя и родной клаксон далеко не крякалка). :D Красить не собираюсь, нравятся в чёрном цвете, с "полированными" болтами. Фото не айс - фотал на мобилу. :?
Вложения
IMG0015A_1.jpg
IMG0012A.jpg
IMG0011A.jpg

Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
0 комментариев 3844 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [bot]

  Cefiro Club © 2002-2016