Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай
Дневник: Просмотр дневника (33)
Архивы
- Апрель 2016
+ Январь 2016
+ Февраль 2015
+ Январь 2015
+ Май 2014
+ Апрель 2014
+ Январь 2014
+ Сентябрь 2013
+ Май 2013
+ Февраль 2013
+ Январь 2013
+ Ноябрь 2012
+ Октябрь 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Декабрь 2011
+ Октябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Февраль 2011
+ Август 2010
+ Октябрь 2009
+ Сентябрь 2009
Друзья
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

Диски КраМЗ R18 и летняя резина Yokohama

Постоянная ссылка Zek625 13.05.2012 18:43

И снова про диски и резину! :D На приобретённые ранее кованные 18-ти дюймовые диски я установил резину Yokohama AVID S306 размерностью 235/40ZR18. Индекс грузоподьёмности пока не нашёл - видимо на внутренней стороне покрышки. Резина б/у - из моих запасников. :D Остаток протектора на паре - примерно 4,5 мм, на одной 5,5 мм, на другой 3,5 мм. На пару сезонов ещё уверен хватит! :) Отбалансировались колёса так: 60 г, 50 г, 90 г (с самым большим остатком протектора!) и 55 г (с самым малым остатком). Два первых установил на перед, два последних - на корму. Давление: перед - 2,8 атм., корма - 2,6 атм.
Итак, изменение поведения. Из плюсов: машина стала значительно резче реагировать и менять направление движения на управляющее действие рулём, улучшилась разгонная динамика (думаю, за счёт снижения веса колеса в сборе примерно на 1,5-2 кг). Торможение - по-ощущениям, без изменений. Из минусов: незначительно уменьшилась плавность хода - в целом без изменений, но "мелочь" стала чувствоваться сильнее, шины стали больше шуметь (на фоне Hankook, найдётся мало покрышек, кто бы мог с ними поспорить по тишине! :) ) и машина стала заметно сильнее реагировать на колею в асфальте - теперь взял за привычку держать обод руля обеими руками! :D
Изменение плавности хода, обострение управляемости и повышенную чувствительность к колеям, в большей степени, списываю на уменьшение высоты профиля шины (ранее была 235/45R17) и, в меньшей, на увеличение жёсткости самой покрышки - все же Hankook одна из самых мягких и комфортных шин на нашем рынке в сегменте UHP.
Что ещё хочу отметить: при ширине диска 8,5 дюймов (как у меня), 235 резина чуть-чуть не доходит до края обода диска - буквально 1,5-2 мм. Это, естественно, увеличивает шанс повредить диск при парковке об бордюр (ну, или поребрик - кому-как! :D ) или при попадинии в яму. :( Отсюда - аккуратнее выбирать маршруты и парковаться! :) Поэтому, выбираем: 235 резина и ширина диска не более 8-ми дюймов или ширина резины от 245 мм.
Конечно, с нашими загородными дорогами машина стала практически невыездной из города, где все опасные участки более-менее знаешь! :( Чтобы сильно не ограничивать себя этим, сейчас подумываю и подискиваю резину 245/40R18.
Но все эти недостатки я готов терпеть за отличный внешний вид и управляемость! :D :D :D
Вложения
IMGP2953_1.jpg
IMGP2950_1.jpg
IMGP2954_1.jpg
IMGP2955_1.jpg
Последний раз редактировалось Zek625 29.01.2015 18:03, всего редактировалось 5 раз(а).

Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
0 комментариев 3691 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [bot]

  Cefiro Club © 2002-2016