Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай
Дневник: Просмотр дневника (33)
Архивы
- Апрель 2016
+ Январь 2016
+ Февраль 2015
+ Январь 2015
+ Май 2014
+ Апрель 2014
+ Январь 2014
+ Сентябрь 2013
+ Май 2013
+ Февраль 2013
+ Январь 2013
+ Ноябрь 2012
+ Октябрь 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Декабрь 2011
+ Октябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Февраль 2011
+ Август 2010
+ Октябрь 2009
+ Сентябрь 2009
Друзья
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

Цельнокованные Rays R19 и резина Pirelli P Zero Nero

Постоянная ссылка Zek625 03.01.2015 10:24

Всем привет и с Новым 2015 годом!!! :russian: :bayan:
Расскажу о новоприобретениях на летний сезон. Итак, как я и мечтал - после долгих поисков, нашёл на просторах японского аукциона Yahoo (не реклама!) кованные диски Rays в размерности: перед - 19×8J, ЕТ+30, корма - 19×8.5J, ЕТ+33 , что шли в качестве опционных на Nissan Skyline Coupe в кузове V35! :D И не то чтобы их там совсем мало было, просто более-менее гуманные ценники попадаются редко. :( И приходится бороться с желанием приобрести любой ценой и жадностью (ну, кто-то называет это - разумностью). :) Вообщем, был найден вариант в хорошем состоянии и укладывающийся в мой бюджет. Причём, диски шли с резиной бонусом! :D Правда, резина в размерности 245/40, а я хотел с 35 профилем. Ну, приедет - разберёмся. Диски были куплены в конце мая, прибыли через месяц во Владивосток и, спустя 2 недели, благополучно получены мною в Красноярске. :)
Одновременно с тем, пока диски плыли в мои руки, я озадачился поиском резины под них. На Drom-е (не реклама!)мне на глаза попался комплект безпробежной по РФ разноширокой резины Pirelli P Zero Nero 225/40-245/35 R19. После пары дней торгов, в конце июня резина была приобретена и, спустя 3 недели, была у меня. Тут и диски подошли. :)
Внешний осмотр показал их очень неплохое состояние - лишь на передних было пару мест с небольшой "бордюрной болезнью" - царапины по краю обода. :) Резины, что стояла на них, оставалось на сезон, максимум, два или, как иногда указывают в обьявлениях - на докатку или продажу. :D А, так как резину нужной размерности я уже приобрёл, то эту снял и продал буквально за пару дней за 5000 рублей. Которые я и отнял от стоимости дисков. :)
Резина Pirelli оказалась в хорошем состоянии - спереди остаток около 6 мм, сзади - 4,5 мм, без грыж, заплаток, грибков. Лишь на передних была немного подъедина внутренняя боковина - видимо стояли с отрицательным развалом. Но, не кретично. :) Ну, и уже немного старовата - сварена на 8 и 9 неделях 2003 года. :)
Итак, смотрим баланс и биение дисков на стенде - всё ОК. Контрольное взвешивание показало, что передние весят 9 кг, задние - 10 кг, что почти соответствует заявленным данным производителя. :) Масса резины: передние - 8,5 кг, задние - 9,5 кг. Монтируем резину и балансируем колёса. На перед поставлена 225/40 - груза 55 и 60 г.; на корму - 245/35, груза - 25 и 30 г. Давление в колёсах: перед - 2,4 атм., корма - 2,3 атм. Колёса ставятся на машину и, вуаля, - я самый модный парень на деревне! :congr: :D :D :D
Диски встали с хорошим запасом до 4-х поршневых суппортов, никаких проставок не потребовалось.
Теперь про ощущения за рулём. Конечно, крутить руль стало легче по сравнению с 245/35R19, да и разгон стал пободрее. :) Большой разницы в стабильности на прямой, эффективности в торможении по сравнению с 245/35 R19 я не заметил. Точно почувствовал - машина стала охотнее заныривать в вираж! То есть, прям избыточной поворачиваемости нет, но в вираж заходит и быстрее и легче. :) Ещё, за счёт снижения массы дисков и увеличения высоты профиля передних шин, прибавилось комфорта - машина стала меньше собирать "мелочь" на дороге. Да и подвеске стало полегче. :) И, как маленький бонус, при схожем стиле езды расход топлива уменьшился на 1-1,5 литра. :) В целом, резиной доволен - на жаре не "плывёт", в поворотах за дорогу держится цепко, в дождь и на мокром асфальте - никаких сюрпризов. В пределах разумного, конечно. :) Правда, заметил, что при снижении температуры до +5+7 - резина "дубеет" и требуется время для выхода на рабочую температуру, что, в принципе, нормально для летней резины. Так что, если похолодает и в ранний весенний и поздний осенний период - будте осторожнее на "холодной" резине. :)
Теперь, какие найдены минусы. :( Первое: при нагрузке в пару человек на заднем сиденье и вещах в багажнике - на больших волнах асфальта, на трассе - задняя резина цепляет за арки при большой раскачке. Не постоянно, но бывает. Думаю, можно решить проблему "раскатав" немного арки. Но т.к. редко езжу загруженным до такой степени - пока ничего делать не планирую. :) Второе: попал обоими колёсами левого борта в некислую ямину, результат - грыжа на переднем левом колесе. :( :( :( Тут прямой вины покрышек нет - и яма была с острым краем и я позабыл про неё и был дождь и я её не заметил. Поставил заплатку - через неделю, по заплатке пошёл травить воздух и колесо пришлось снимать. Лето докатал на других 19 Rays-ах. А на замену пробитому колесу, нашёл точно такое же в Японии. :) Следующим летом поставлю. :)
Итак, цена вопроса. :D
Кованные диски Nissan-Rays 19×8/8,5J, ЕТ 30/33, масса - 9/10 кг., Fb - 800/810, DIA 66,1 мм - 4 шт + доставка - 20593+1028 руб.
Покрышки Pirelli P Zero Nero 225/40-245/35 R19 93W/93Y, масса 8,5/9,5 кг - 4 шт. + доставка - 10500 + 1283 руб.
Шиномонтаж и балансировка колёс - 500 руб.
Итого: 33904 руб.
Ну, а теперь, кто дочитал - спасибо и фото! :)
Вложения
2014-07-17-589_1.jpg
2014-07-17-593_1.jpg
IMGP3154_1.jpg
IMGP3157_1.jpg
IMGP3162_1.jpg
Последний раз редактировалось Zek625 23.04.2015 3:21, всего редактировалось 7 раз(а).

Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
2 комментариев 3108 просмотров
Комментарии

Re: Цельнокованные Rays R19 и резина Pirelli P Zero Nero

Постоянная ссылка zavr 23.01.2015 7:24

диски симпотные ))
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Дневник: Просмотр дневника (11)

RE: Цельнокованные Rays R19 и резина Pirelli P Zero Nero

Постоянная ссылка Zek625 24.01.2015 5:19

Спасибо. :D
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай
Дневник: Просмотр дневника (33)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], den-bldr, Google [Bot], Google Adsense [Bot], thesanches456, Yahoo [Bot], Yandex [bot], Дархан818

  Cefiro Club © 2002-2016