Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай
Дневник: Просмотр дневника (33)
Архивы
- Апрель 2016
+ Январь 2016
+ Февраль 2015
+ Январь 2015
+ Май 2014
+ Апрель 2014
+ Январь 2014
+ Сентябрь 2013
+ Май 2013
+ Февраль 2013
+ Январь 2013
+ Ноябрь 2012
+ Октябрь 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Декабрь 2011
+ Октябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Февраль 2011
+ Август 2010
+ Октябрь 2009
+ Сентябрь 2009
Друзья
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

Летняя резина Hankook R19

Постоянная ссылка Zek625 01.02.2015 7:32

Чуть не забыл оставить свой отзыв о летней резине Hankook Ventus V4 ES, которую одел на диски Rays ITC Sebring. :)
Итак, резину я нашёл на просторах японского Yahoo ( не реклама) ещё в конце весны 2014 года, в те славные времена, когда рубль был крепок и японские ценники радовали своей доступностью. :D Интересно, что на японском б/у рынке эта резина дешевле своих аналогов на 25-30%, при схожем состоянии. Видимо, новая - она тоже более доступна. :) Могло закрасться подозрение в не очень хороших потребительских качествах данной резины, но я уже был знаком с летними покрышками данной корейской компании и они у меня оставили только хорошие впечатления. Да, и сейчас продолжают радовать - одеваю 17" колёса в ранний постзимний период, пока дороги оставляют желать лучшего, после схода асфальта вместе со снегом. :D Поэтому, увидев разумный ценник на эту резину, спокойно её и приобрёл. Был куплен комплект летних покрышек Hankook Ventus V4 ES 245/35 ZR19 93W. Резина сварена на 9 и 16 неделях 2011 года. Остаток протектора - около 7,5 мм. Полтора месяца ожидания и в середине июня резина у меня в Красноярске. Что сказать - по внешнему виду, резина будто бы только что с завода. :) Остаток протектора - жир-прежир! :D Внешний осмотр выявил совсем небольшой "заусенец" на боковине, который я сразу и приклеил. Больше видимых дефектов не было. На боковине обнаружил маркировку "M+S", что говорит о способности шин ездить по грязи и снегу. :) Интересно. :) Обычно, так маркируют свои летние покрышки китайские производители, показывая всесезонность своих шин. :) Но на моих чётко написано - Made in Korea.
Взял диски, шины, поместил всё это в салон и багажник Цефиркина и поехал в шиномонтаж. Контрольное взвешивание показало массу покрышек около 11,2 кг. После установки на диски, колёса отбалансировались так: перед - 45 и 75 г, корма - 80 и 95 г. Внешне, при вращении, покрышки ровные. Для установки дисков на переднюю ось потребовались проставки - 6 мм. Благо, они у меня уже были. :) Задние встали, как родные и благодаря ширине дисков совсем не выглядят глубоко посаженными. При этом совершенно не цепляют задних арок даже при полной загрузке и на скорости. :)
Ездовые свойства. Как и ожидал, ход колёс на этой резине достаточно мягкий. Руление, разгон, торможение на сухом и мокром асфальте - всё без неожиданностей. Можно сказать, даже немного пресновато - не "зажигает". :) Недостаточная поворачиваемость стала даже немного более выраженной. Зато на высокой скорости - очень хорошая стабильность на прямой. И достаточно тихая, что тоже ожидаемо от Hankook. :)
Нюансы. Видимо, всё же маркировка "M+S" нанесена не просто так и говорит, что состав резины не рассчитан на работу при высоких температурах. При летней жаре за +30 резина начинала плыть - блокировалась в самом конце интенсивного торможения. Довести до скольжения в повороте мне не довелось - даже после активного прогрева "змейкой" и интенсивными циклами разгон-торможение. Да, и думаю сорвать покрышки шириной 245 мм на в общем-то лёгком Цефире - дело не из лёгких и требует наплевательского отношения к законам физики и наличия железобетонных яиц. :D А у меня они простые - из стали. :wink:
Зато, специально максимально долго не переобувался на зимнюю резину, чтобы получить представление о характере резины при слабоположительных, околонулевых и слабоотрицательных температурах. На сухом, но холодном асфальте покрышки имеют достаточное сцепление для уверенного разгона, торможения и маневрирования. Резина, конечно, несколько "дубеет" на слабом морозе после ночной стоянки, но очень быстро выходит на рабочую температуру. Конечно, на мерзлом асфальте с наледью покрышки становятся намного более скользкими - ну, с таким протектором другого я и не ожидал.
Подытоживая, можно сказать, что резина предназначена для спокойной манеры вождения, приятна для дальних путешествий и может позволить продлить летний сезон до первого снега с морозом.
Цена вопроса:
Покрышки Hankook Ventus V4 ES 245/35 ZR19 93W, масса - 11,2 кг - 4 шт. + доставка – 11895 р.+ 1238 р.
Монтаж на диски и балансировка – 500 р.
Вложения
IMGP3137_1.jpg
IMGP3143_1.jpg
IMGP3135_1.jpg
2014-06-30-510_1.jpg
2014-06-30-509_1.jpg
Последний раз редактировалось Zek625 04.02.2015 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
0 комментариев 1174 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]

  Cefiro Club © 2002-2016