Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай
Дневник: Просмотр дневника (33)
Архивы
- Апрель 2016
+ Январь 2016
+ Февраль 2015
+ Январь 2015
+ Май 2014
+ Апрель 2014
+ Январь 2014
+ Сентябрь 2013
+ Май 2013
+ Февраль 2013
+ Январь 2013
+ Ноябрь 2012
+ Октябрь 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Декабрь 2011
+ Октябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Февраль 2011
+ Август 2010
+ Октябрь 2009
+ Сентябрь 2009
Друзья
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Покраска, установка люка и обвесов.

Постоянная ссылка Zek625 07.01.2016 13:52

Всем, привет! :) Давненько я чего-то не писал - всё времени не было. :( Сегодняшняя заметка о проекте, подготовка к которому заняла около 1,5 лет и активной работы в течении 3-х месяцев, сделавшим мой автомобиль уникальным в своём роде. Во всяком случае, среди владельцев Cefiro-Maxima в 33 кузове я видел крайне мало внешнего тюнинга. Если что и есть, то в Японии, да Америке. :)
Итак, на просторах японского аукциона Yahoo (не реклама!) осенью 2013 года был обнаружен лот, включавший в себя неоригинальные передний и задний бампер и боковые накладки на пороги для Nissan Cefiro в кузове А33. По началу, цена была неподъёмной, но за пару месяцев, ввиду отсутствия интереса покупателей, цена снизилась почти вдвое и я сделал ставку. Которая и оказалась единственной. :) Спустя месяц, в декабре, детали прибыли во Владивосток и спустя ещё месяц, в середине января 2014 года я забрал их с транспортной компании. При внимательном осмотре обнаружил наклейку на которой указано, что боковые накладки фирмы "Evolution" и предназначены они для Toyota Celsior в кузове UCF21. :shock:
Но примерка показала, что встают на место как двоюродные. :D Бампера полностью самодельные из стеклопластика и по массе даже тяжёлее оригинальных. Из описания лота, противотуманные фары от Mercedes Benz S-klasse в кузове W220. Детали были в отличном состоянии, но их цвет был хоть и зелёным, но значительно темнее моего цвета машины. Поэтому, решил оставить перекраску и установку до глобального ремонта, т.к. давно лелеял ещё одну мечту - люк в крышу. :D Уж, сколько времени я потратил просматривая сайты с машинами на разбор, пытался заказать крышу на Дальнем востоке - всё глухо. :( И, вот, в один прекрасный день вижу объявление о продажи кузова на нашем сайте! Да, ещё с родным люком и обивкой и всеми кнопочками-бардачками в комплекте!!! :D
Конечно же сразу связываюсь с одноклубником, договариваюсь, чтобы отпилил всю крышу вместе со стойками и отправил мне. Не прошло и месяца и крыша у меня!!! :D Случилось это уже ближе к осени 2014 года. За мной осталось накопление нужной суммы и поиск специалистов готовых воплотить все мои мечты в жизнь. В конце весны 2015 года деньги накоплены, специалисты найдены и я, с дрожью в руках и замиранием сердца, оставляю свою машину в ремонтном боксе.
Как я уже писал, процесс занял около 3-х месяцев, бюджет был превышен в полтора раза, но главное - я очень доволен полученным результатом! :congr:
Моим главным условием было качество выполненных работ, поэтому процесс шёл неспеша. Кузов был полностью очищён от старой краски и шпаклёвки. До металла не чистили только крышку багажника. :) На правом пороге в задней части была выявлена коррозия - участок вырезан и заменён новым. После этого, для профилактики образования коррозии, задние арки обработаны "антигравием". Крыша вскрыта по точкам заводской сварки и приварена часть крыши с люком. Главное, при проведении этой процедуры не была нарушена целостность силовой структуры кузова и его ослабление. Оказалось, что немного замята задняя часть крыши - правка и выравнивание небольшим количеством шпаклёвки. Подключение и проверка работоспособности люка - всё работает ок. :) Правда, в сервисе запитались на проводку, что шла на вентилятор отопителя - потом, с другом нашли на схеме родной разьём для люка и завели провода туда.
После, подготовка поверхностей, шпаклевание дефектов и покраска. Да, забыл, также зимой 2015 года нашёл и приобрел тюнингованную решётку радиатора от фирмы "Kn`s". Которая также была установлена. При подборе эмали оказалось, что мой нынешней цвет был подобран более насыщенным, чем заводской (я второй хозяин машины, первый - мой друг и точно знаю, что машину уже один раз "обливали"). Красили качественной немецкой эмалью.
Одновременно при ремонте заменено переднее стекло - старое было уже порядком "затёрто" и присутствовали несколько сколов. Поставил китайский аналог "XYG" LFW/X.
Затем покрасили и установили новые бампера и пороги. Конечно же, пришлось немного поработать напильником, чтобы всё встало тютя в тютю. :)
Также при ремонте была вскрыта шумоизоляция дверей, поэтому принял решение обновить её и дополнительно призвёл шумо-виброизоляцию задней полки, задних и средних стоек кузова, заднего щита кузова и задних арок. Использовал материалы фирмы "STP" и всё это делал самостоятельно с другом.
После мойки и химчистки салона, установки нового комплекта 19" дисков "Rays"(о них подробно напишу позже) моему счастью не было предела! :congr:
А теперь, со слезами на глазах, считаем во сколько мне всё это обошлось:
Аэродинамический обвес "Evolution" (передний, задний бампер, накладки на пороги 2 шт) + доставка - 24730+3100 руб.
Решётка радиатора "Kn`s" + доставка - 3677+160 руб.
Крыша с люком, обивка крыши, пульт управления люком - оригинал, б/у + доставка - 4500+7800 руб.
Переднее стекло "XYG" LFW/X + работа по снятию-установке переднего-заднего стекла - 4000+4000 руб.
Кузовные и малярные работы - 104500 руб.
Материалы для шумо-виброизоляции - 2000 руб.
Итого: 158467 рублей.
Вложения
2015-09-08-1033_1.jpg
2015-09-08-1035_1.jpg
2015-09-08-1038_1.jpg
2015-09-08-1042_1.jpg
2015-09-08-1044_1.jpg
Последний раз редактировалось Zek625 15.01.2016 12:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
0 комментариев 233 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot]

  Cefiro Club © 2002-2016