var title = 'Всё о NISSAN CEFIRO • MAXIMA • TEANA Zek625 дневник Лента'; var url = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?page=&mode=&sid=ace69a41c4de6201ce2c2262ea569f24'; var site_url = 'http://www.cefiro.ru/forums'; var site_desc = 'Клуб любителей и владельцев NISSAN CEFIRO • MAXIMA • TEANA'; var time = 'Thu, 08 Dec 2016 07:07:08 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = 'Цельнокованные Rays R19 и резина Hankook Ventus V12'; data[0]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15907&b=268&sid=ace69a41c4de6201ce2c2262ea569f24'; data[0]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15907&b=268&sid=ace69a41c4de6201ce2c2262ea569f24'; data[0]['username'] = 'Zek625'; data[0]['blog_id'] = '268'; data[0]['blog_message'] = 'Итак, как и обещал, в преддверии летнего сезона, расскажу про мои новые диски и летнюю резину. Ну, как новые - те, на которых буду передвигаться этим летом. :)
Сегодняшние герои: цельнокованные алюминивые диски фирмы Rays, ставившиеся в качестве опционных на некоторые модификации Nissan Fuga в размерности 19"х8,5" и летние покрышки от корейского производителя Hankook Ventus V12 Evo в размерности перед - 225/40, корма - 245/35.
История приобретения дисков. Жаждал эти диски с того момента, как приобрёл ранее диски этой же фирмы, но для Nissan Skyline Coupe в кузове V35. Причин было две: 1) Задние диски иногда цепляют арки на загруженной машине, 2) Были данные, что от Fuga диски легче, а снижение неподресоренной массы - всегда благо! :) Главным препятствием была цена этих дисков. :( В России их не было в продаже, а в Японии - ценник негуманный. :cry: Но я упорно продолжал бороздить просторы аукциона Yahoo (не реклама!). :) И, в итоге, наткнулся на на три отдельных лота от 3-х разных продавцов! В одном продавался один диск, в другом пара дисков, в третьем - колесо в сборе. И в сумме стоимость этих лотов была на треть дешевле, если бы они приобретались комплектом! :D Мобилизация денежных средств, затягивание пояса потуже, переход на 3-х разовое питание (понедельник, среда, пятница, в выходные - разгрузочные дни) и я делаю ставки. Которые благополучно и побеждают! :congr:
Был лишь один нюанс - на фото два диска были одного цвета - серебристые, а пара другого - матово-серые. Ну, решил я - отдам на покраску. Диски были приобретены в конце мая 2015 года и спустя месяц, благополучно, оказались на складе во Владивостоке. Ещё 10 дней ожидания и диски у меня. :D И, каково же было моё приятное удивление, что все диски оказались одного цвета - серебристые! :D
Одновременно с этим, в Японии, приобрёл комплект фирменных заглушек Nissan на центральное отверстие дисков, т.к. на дисках они отсутствовали. Они пришли вместе с дисками.
Теперь, о покрышках. Начал их искать одновременно с дисками. Передняя пара 225/40 и одна задняя 245/35 найдена на аукционе в Японии по гуманной цене., а одна задняя 245/35 - на сайте Drom (не реклама!), за очень вменяемые деньги. Как всегда, ставка, ожидание прихода, получение в транспортной в конце июля. Счастье. :D
Осмотр боковины показал, что шины класса ZR - высокоскоростные, индекс скорости Y - до 300 км/ч (ну, это если я случайно за Ferrari зацеплюсь - всё будет ОК!), XL - усиленная боковина (что ОЧЕНЬ актуально для наших дорог!). Резина сварена на 49 неделе 2009 года, 19 и 37 недели 2013 года и 8 недели 2014 года. Самую свежую приобрёл в России. :D
Запихиваю всё это добро в Цифру (влезло!) и низким дрифтом на шиномонтаж. :)
Проверка на стенде показала, что диски ровные, резина круглая, с очень хорошим остатком протектора. :) Контрольное взвешивание, и таки да - они немного полегче! Каждый диск по 9 кг. :) Покрышки потянули: перед на 10, 5 кг, корма на 11,5 кг. Совокупляем их вместе и получаем колёса. :D Отбалансировались хорошо: перед 40 и 20 г, корма - по 40 г. Накачиваем: Давление в колёсах: перед - 2,5 атм., корма - 2,3 атм. Устанавливаем на Цифру. ...

[ Подробнее ]'; data[0]['blog_time'] = 'Sat, 02 Apr 2016 15:15:59 +0300'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = 'Покраска, установка люка и обвесов.'; data[1]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15907&b=264&sid=ace69a41c4de6201ce2c2262ea569f24'; data[1]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15907&b=264&sid=ace69a41c4de6201ce2c2262ea569f24'; data[1]['username'] = 'Zek625'; data[1]['blog_id'] = '264'; data[1]['blog_message'] = 'Всем, привет! :) Давненько я чего-то не писал - всё времени не было. :( Сегодняшняя заметка о проекте, подготовка к которому заняла около 1,5 лет и активной работы в течении 3-х месяцев, сделавшим мой автомобиль уникальным в своём роде. Во всяком случае, среди владельцев Cefiro-Maxima в 33 кузове я видел крайне мало внешнего тюнинга. Если что и есть, то в Японии, да Америке. :)
Итак, на просторах японского аукциона Yahoo (не реклама!) осенью 2013 года был обнаружен лот, включавший в себя неоригинальные передний и задний бампер и боковые накладки на пороги для Nissan Cefiro в кузове А33. По началу, цена была неподъёмной, но за пару месяцев, ввиду отсутствия интереса покупателей, цена снизилась почти вдвое и я сделал ставку. Которая и оказалась единственной. :) Спустя месяц, в декабре, детали прибыли во Владивосток и спустя ещё месяц, в середине января 2014 года я забрал их с транспортной компании. При внимательном осмотре обнаружил наклейку на которой указано, что боковые накладки фирмы "Evolution" и предназначены они для Toyota Celsior в кузове UCF21. :shock:
Но примерка показала, что встают на место как двоюродные. :D Бампера полностью самодельные из стеклопластика и по массе даже тяжёлее оригинальных. Из описания лота, противотуманные фары от Mercedes Benz S-klasse в кузове W220. Детали были в отличном состоянии, но их цвет был хоть и зелёным, но значительно темнее моего цвета машины. Поэтому, решил оставить перекраску и установку до глобального ремонта, т.к. давно лелеял ещё одну мечту - люк в крышу. :D Уж, сколько времени я потратил просматривая сайты с машинами на разбор, пытался заказать крышу на Дальнем востоке - всё глухо. :( И, вот, в один прекрасный день вижу объявление о продажи кузова на нашем сайте! Да, ещё с родным люком и обивкой и всеми кнопочками-бардачками в комплекте!!! :D
Конечно же сразу связываюсь с одноклубником, договариваюсь, чтобы отпилил всю крышу вместе со стойками и отправил мне. Не прошло и месяца и крыша у меня!!! :D Случилось это уже ближе к осени 2014 года. За мной осталось накопление нужной суммы и поиск специалистов готовых воплотить все мои мечты в жизнь. В конце весны 2015 года деньги накоплены, специалисты найдены и я, с дрожью в руках и замиранием сердца, оставляю свою машину в ремонтном боксе.
Как я уже писал, процесс занял около 3-х месяцев, бюджет был превышен в полтора раза, но главное - я очень доволен полученным результатом! :congr:
Моим главным условием было качество выполненных работ, поэтому процесс шёл неспеша. Кузов был полностью очищён от старой краски и шпаклёвки. До металла не чистили только крышку багажника. :) На правом пороге в задней части была выявлена коррозия - участок вырезан и заменён новым. После этого, для профилактики образования коррозии, задние арки обработаны "антигравием". Крыша вскрыта по точкам заводской сварки и приварена часть крыши с люком. Главное, при проведении этой процедуры не была нарушена целостность силовой структуры кузова и его ослабление. Оказалось, что немного замята задняя часть крыши - правка и выравнивание небольшим количеством шпаклёвки. Подключение и проверка работоспособности люка - всё работает ок. :) Правда, в сервисе запитались на проводку, что шла на вентилятор отопителя - потом, с другом нашли на схеме родной разьём для люка и завели провода туда.
После, подготовка поверхностей, шпаклевание дефектов и покраска. Да, забыл, также зимой 2015 года нашёл и приобрел тюнингованную решётку радиатора от фирмы "Kn`s". Которая также была установлена. При подбор...

[ Подробнее ]'; data[1]['blog_time'] = 'Thu, 07 Jan 2016 13:52:54 +0300'; data[2] = new Array(); data[2]['title'] = 'Летняя резина Hankook R19'; data[2]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15907&b=250&sid=ace69a41c4de6201ce2c2262ea569f24'; data[2]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15907&b=250&sid=ace69a41c4de6201ce2c2262ea569f24'; data[2]['username'] = 'Zek625'; data[2]['blog_id'] = '250'; data[2]['blog_message'] = 'Чуть не забыл оставить свой отзыв о летней резине Hankook Ventus V4 ES, которую одел на диски Rays ITC Sebring. :)
Итак, резину я нашёл на просторах японского Yahoo ( не реклама) ещё в конце весны 2014 года, в те славные времена, когда рубль был крепок и японские ценники радовали своей доступностью. :D Интересно, что на японском б/у рынке эта резина дешевле своих аналогов на 25-30%, при схожем состоянии. Видимо, новая - она тоже более доступна. :) Могло закрасться подозрение в не очень хороших потребительских качествах данной резины, но я уже был знаком с летними покрышками данной корейской компании и они у меня оставили только хорошие впечатления. Да, и сейчас продолжают радовать - одеваю 17" колёса в ранний постзимний период, пока дороги оставляют желать лучшего, после схода асфальта вместе со снегом. :D Поэтому, увидев разумный ценник на эту резину, спокойно её и приобрёл. Был куплен комплект летних покрышек Hankook Ventus V4 ES 245/35 ZR19 93W. Резина сварена на 9 и 16 неделях 2011 года. Остаток протектора - около 7,5 мм. Полтора месяца ожидания и в середине июня резина у меня в Красноярске. Что сказать - по внешнему виду, резина будто бы только что с завода. :) Остаток протектора - жир-прежир! :D Внешний осмотр выявил совсем небольшой "заусенец" на боковине, который я сразу и приклеил. Больше видимых дефектов не было. На боковине обнаружил маркировку "M+S", что говорит о способности шин ездить по грязи и снегу. :) Интересно. :) Обычно, так маркируют свои летние покрышки китайские производители, показывая всесезонность своих шин. :) Но на моих чётко написано - Made in Korea.
Взял диски, шины, поместил всё это в салон и багажник Цефиркина и поехал в шиномонтаж. Контрольное взвешивание показало массу покрышек около 11,2 кг. После установки на диски, колёса отбалансировались так: перед - 45 и 75 г, корма - 80 и 95 г. Внешне, при вращении, покрышки ровные. Для установки дисков на переднюю ось потребовались проставки - 6 мм. Благо, они у меня уже были. :) Задние встали, как родные и благодаря ширине дисков совсем не выглядят глубоко посаженными. При этом совершенно не цепляют задних арок даже при полной загрузке и на скорости. :)
Ездовые свойства. Как и ожидал, ход колёс на этой резине достаточно мягкий. Руление, разгон, торможение на сухом и мокром асфальте - всё без неожиданностей. Можно сказать, даже немного пресновато - не "зажигает". :) Недостаточная поворачиваемость стала даже немного более выраженной. Зато на высокой скорости - очень хорошая стабильность на прямой. И достаточно тихая, что тоже ожидаемо от Hankook. :)
Нюансы. Видимо, всё же маркировка "M+S" нанесена не просто так и говорит, что состав резины не рассчитан на работу при высоких температурах. При летней жаре за +30 резина начинала плыть - блокировалась в самом конце интенсивного торможения. Довести до скольжения в повороте мне не довелось - даже после активного прогрева "змейкой" и интенсивными циклами разгон-торможение. Да, и думаю сорвать покрышки шириной 245 мм на в общем-то лёгком Цефире - дело не из лёгких и требует наплевательского отношения к законам физики и наличия железобетонных яиц. :D А у меня они простые - из стали. :wink:
Зато, специально максимально долго не переобувался на зимнюю резину, чтобы получить представление о характере резины при слабоположительных, околонулевых и слабоотрицательных температурах. На сухом, но холодном асфальте покрышки имеют достаточное сцепление для уверенного разгона, торм...

[ Подробнее ]'; data[2]['blog_time'] = 'Sun, 01 Feb 2015 07:32:30 +0300'; data[3] = new Array(); data[3]['title'] = 'Цельнокованные Rays R19 и резина Pirelli P Zero Nero'; data[3]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15907&b=249&sid=ace69a41c4de6201ce2c2262ea569f24'; data[3]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15907&b=249&sid=ace69a41c4de6201ce2c2262ea569f24'; data[3]['username'] = 'Zek625'; data[3]['blog_id'] = '249'; data[3]['blog_message'] = 'Всем привет и с Новым 2015 годом!!! :russian: :bayan:
Расскажу о новоприобретениях на летний сезон. Итак, как я и мечтал - после долгих поисков, нашёл на просторах японского аукциона Yahoo (не реклама!) кованные диски Rays в размерности: перед - 19×8J, ЕТ+30, корма - 19×8.5J, ЕТ+33 , что шли в качестве опционных на Nissan Skyline Coupe в кузове V35! :D И не то чтобы их там совсем мало было, просто более-менее гуманные ценники попадаются редко. :( И приходится бороться с желанием приобрести любой ценой и жадностью (ну, кто-то называет это - разумностью). :) Вообщем, был найден вариант в хорошем состоянии и укладывающийся в мой бюджет. Причём, диски шли с резиной бонусом! :D Правда, резина в размерности 245/40, а я хотел с 35 профилем. Ну, приедет - разберёмся. Диски были куплены в конце мая, прибыли через месяц во Владивосток и, спустя 2 недели, благополучно получены мною в Красноярске. :)
Одновременно с тем, пока диски плыли в мои руки, я озадачился поиском резины под них. На Drom-е (не реклама!)мне на глаза попался комплект безпробежной по РФ разноширокой резины Pirelli P Zero Nero 225/40-245/35 R19. После пары дней торгов, в конце июня резина была приобретена и, спустя 3 недели, была у меня. Тут и диски подошли. :)
Внешний осмотр показал их очень неплохое состояние - лишь на передних было пару мест с небольшой "бордюрной болезнью" - царапины по краю обода. :) Резины, что стояла на них, оставалось на сезон, максимум, два или, как иногда указывают в обьявлениях - на докатку или продажу. :D А, так как резину нужной размерности я уже приобрёл, то эту снял и продал буквально за пару дней за 5000 рублей. Которые я и отнял от стоимости дисков. :)
Резина Pirelli оказалась в хорошем состоянии - спереди остаток около 6 мм, сзади - 4,5 мм, без грыж, заплаток, грибков. Лишь на передних была немного подъедина внутренняя боковина - видимо стояли с отрицательным развалом. Но, не кретично. :) Ну, и уже немного старовата - сварена на 8 и 9 неделях 2003 года. :)
Итак, смотрим баланс и биение дисков на стенде - всё ОК. Контрольное взвешивание показало, что передние весят 9 кг, задние - 10 кг, что почти соответствует заявленным данным производителя. :) Масса резины: передние - 8,5 кг, задние - 9,5 кг. Монтируем резину и балансируем колёса. На перед поставлена 225/40 - груза 55 и 60 г.; на корму - 245/35, груза - 25 и 30 г. Давление в колёсах: перед - 2,4 атм., корма - 2,3 атм. Колёса ставятся на машину и, вуаля, - я самый модный парень на деревне! :congr: :D :D :D
Диски встали с хорошим запасом до 4-х поршневых суппортов, никаких проставок не потребовалось.
Теперь про ощущения за рулём. Конечно, крутить руль стало легче по сравнению с 245/35R19, да и разгон стал пободрее. :) Большой разницы в стабильности на прямой, эффективности в торможении по сравнению с 245/35 R19 я не заметил. Точно почувствовал - машина стала охотнее заныривать в вираж! То есть, прям избыточной поворачиваемости нет, но в вираж заходит и быстрее и легче. ...

[ Подробнее ]'; data[3]['blog_time'] = 'Sat, 03 Jan 2015 10:24:47 +0300'; data[4] = new Array(); data[4]['title'] = 'Накладки на пороги Infinity'; data[4]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15907&b=237&sid=ace69a41c4de6201ce2c2262ea569f24'; data[4]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15907&b=237&sid=ace69a41c4de6201ce2c2262ea569f24'; data[4]['username'] = 'Zek625'; data[4]['blog_id'] = '237'; data[4]['blog_message'] = 'Расскажу о металлических накладках на пороги Infinity. Давно хотел заменить штатные пластиковые накладки на пороги дверей металлическими. Ну, нравятся они мне и всё! :) Хотел с надписью Cefiro, но такие находил лишь тайваньского производства и по фото было не понятно - металл или пластик. Или того хуже: нашёл пороги, металлические, оригинальные, в описании от 33 кузова, по фото - не понятно. Заказал, пришли - ага, фиг вам! Индийская хижина такая. :D От 32 кузова! :(
Но ищущему, да найдётся деталь возжеланная! :D Нашёл я их на просторах Yahoo. Продавались они новыми, в упаковке. Правда - от Infinity. Зато - в цвет моего салона. :smoke: Посидел, подумал и решил брать. :) Оплата, доставка - и пришли в конце января они ко мне, в Красноярск.
Состояние - идеал! :D В коробочках, на металле - плёнка. :D Будь она проклята!!!!! :twisted: Ставил на улице, было прохладно, -5-7 градусов. Так, она вместо того, чтобы спокойно сниматься, начала рваться на буквах. :( Тут, правда и я немного поторопился - вначале снял пару родных накладок и установил новые и лишь затем начал снимать плёнку. Получалось "кормой" на улице. Ох, и замёрзла она тогда! :lol: Короче, 2 часа чертыханий и пару накладок установлено. :D Потом, был умнее - плёнку снимал в тепле салона. Оставшуюся пару установил минут за 20. При снятии оригинальных, по-хорошему, нужен специнструмент - так как ломаются пластмассовые фиксаторы крепления. А, может, всё дело в том, что мороз? :?:
Итак, 2,5 часа инсталяции и я - обладатель новых, красивых, радующих глаз и душу накладок Infinity! :congr:
Кстати, оригинальный part-number был тщательно затёрт на самих накладках, видимо, ещё японцем. Жадина! Так что сказать его не смогу.
Итак, стоимость:
Оригинальные металлические накладки Infinity - 4500 рублей.
Доставка - 500 рублей.
Итого: 5000 рублей.
Кстати, совсем недавно видел на том же Yahoo такие же накладки, но с надписью Nissan. Хотел даже взять, т.к цена стартовая была, лишь, 500 рублей, но попался какой-то упёртый японец, никак не желавший их мне уступить! И цена задралась до 4000, а я уже не так горел желанием их взять. Одна радость - ему они тоже даром не достались. :mrgreen:'; data[4]['blog_time'] = 'Sat, 31 May 2014 20:26:19 +0400';