Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай
Дневник: Просмотр дневника (33)
Архивы
- Апрель 2016
+ Январь 2016
+ Февраль 2015
+ Январь 2015
+ Май 2014
+ Апрель 2014
+ Январь 2014
+ Сентябрь 2013
+ Май 2013
+ Февраль 2013
+ Январь 2013
+ Ноябрь 2012
+ Октябрь 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Декабрь 2011
+ Октябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Февраль 2011
+ Август 2010
+ Октябрь 2009
+ Сентябрь 2009
Друзья
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

Лента
Пред.След.

Внешний вид на 18" летних колёсах

Постоянная ссылка Zek625 13.05.2012 18:51

В этой заметке покажу как выглядит мой цефиркин после установки 18-ти дюймовых колёс. Можно сказать, это - возвращение к истокам, т.к. машина пришла с Сингапура именно на 18-ых дисках. Лично мне - очень нравиться обладать и ездить на таком автомобиле! Но, нет предела совершенству и, в планах, серьёзное техническое обновление! Какое? :wink: Как сделаю - так обязательно напишу! 8)
Вложения
IMGP2937_1.jpg
IMGP2941_1.jpg
IMGP2944_1.jpg
IMGP2947_1.jpg
IMGP2948_1.jpg
Последний раз редактировалось Zek625 29.01.2015 18:09, всего редактировалось 3 раз(а).

0 комментариев 4232 просмотров

Диски КраМЗ R18 и летняя резина Yokohama

Постоянная ссылка Zek625 13.05.2012 18:43

И снова про диски и резину! :D На приобретённые ранее кованные 18-ти дюймовые диски я установил резину Yokohama AVID S306 размерностью 235/40ZR18. Индекс грузоподьёмности пока не нашёл - видимо на внутренней стороне покрышки. Резина б/у - из моих запасников. :D Остаток протектора на паре - примерно 4,5 мм, на одной 5,5 мм, на другой 3,5 мм. На пару сезонов ещё уверен хватит! :) Отбалансировались колёса так: 60 г, 50 г, 90 г (с самым большим остатком протектора!) и 55 г (с самым малым остатком). Два первых установил на перед, два последних - на корму. Давление: перед - 2,8 атм., корма - 2,6 атм.
Итак, изменение поведения. Из плюсов: машина стала значительно резче реагировать и менять направление движения на управляющее действие рулём, улучшилась разгонная динамика (думаю, за счёт снижения веса колеса в сборе примерно на 1,5-2 кг). Торможение - по-ощущениям, без изменений. Из минусов: незначительно уменьшилась плавность хода - в целом без изменений, но "мелочь" стала чувствоваться сильнее, шины стали больше шуметь (на фоне Hankook, найдётся мало покрышек, кто бы мог с ними поспорить по тишине! :) ) и машина стала заметно сильнее реагировать на колею в асфальте - теперь взял за привычку держать обод руля обеими руками! :D
Изменение плавности хода, обострение управляемости и повышенную чувствительность к колеям, в большей степени, списываю на уменьшение высоты профиля шины (ранее была 235/45R17) и, в меньшей, на увеличение жёсткости самой покрышки - все же Hankook одна из самых мягких и комфортных шин на нашем рынке в сегменте UHP.
Что ещё хочу отметить: при ширине диска 8,5 дюймов (как у меня), 235 резина чуть-чуть не доходит до края обода диска - буквально 1,5-2 мм. Это, естественно, увеличивает шанс повредить диск при парковке об бордюр (ну, или поребрик - кому-как! :D ) или при попадинии в яму. :( Отсюда - аккуратнее выбирать маршруты и парковаться! :) Поэтому, выбираем: 235 резина и ширина диска не более 8-ми дюймов или ширина резины от 245 мм.
Конечно, с нашими загородными дорогами машина стала практически невыездной из города, где все опасные участки более-менее знаешь! :( Чтобы сильно не ограничивать себя этим, сейчас подумываю и подискиваю резину 245/40R18.
Но все эти недостатки я готов терпеть за отличный внешний вид и управляемость! :D :D :D
Вложения
IMGP2953_1.jpg
IMGP2950_1.jpg
IMGP2954_1.jpg
IMGP2955_1.jpg
Последний раз редактировалось Zek625 29.01.2015 18:03, всего редактировалось 5 раз(а).

0 комментариев 3693 просмотров

Передняя распорка

Постоянная ссылка Zek625 13.05.2012 12:51

Значит, нашёл и заказал я в апреле месяце на аукционе E-Bay переднюю алюминиевую распорку на Максиму в 33 кузове. Спустя месяц она пришла в Красноярск. При внешнем осмотре оставила приятное впечатление. Маркировка на упаковке : TBMX00 - я так понимаю Tower Bar Maxima 00 (это год) . Из неприятных вещей - где-то в пути потерялся один из болтов крепления поперечины к чашке. :( Пришлось приобретать 2 болта М8 с самоконтрящимися гайками. Установка на машину заняла 10 минут. Проблема возникла у левой опоры, где имеется рамка крепления воздушного фильтра - она мешала установить крепление. Всё решилось двумя ударами молотка - крепление совсем немного подогнули "по месту"! :D Всё встало без проблем и было протянуто.
Из ощущений: какой-то заметной разницы в реакциях автомобиля на управляющее действие рулём мной, пока, не обнаружено. Субъективно машина стала чуточку собраннее на прямых на высокой скорости и немного легче стал руль. :) При активном рулении на средних скоростях на прямой изменений не заметил. Ещё прокачусь по серпантину - посмотрю. :)
Цена вопроса:
алюминиевая распорка + доставка - 1200 руб. + 920 руб.
пара болтов М8 и гайки к ним - 38 руб.
установка - самостоятельно :)
Итого: 2158 руб.
Приятно поиметь за такую, достаточно небольшую сумму, хорошо сделанную вещь! :D
Вложения
IMGP2930_1.jpg
IMGP2927_1.jpg
IMGP2932_1.jpg
IMGP2935_1.jpg
Последний раз редактировалось Zek625 29.01.2015 18:13, всего редактировалось 3 раз(а).

0 комментариев 7201 просмотров

Кованные диски КраМЗ на 18"

Постоянная ссылка Zek625 27.04.2012 19:34

Сегодняшняя заметка будет про неожиданно свалившееся на меня счастье! :) Долгое время я мечтал поставить на своего Цефиркина кованные диски на 17". И были это отечественные диски ВСМПО. Да, всё, как-то не сросталось! :( И вот, узнаю я, что на моём, теперь уже родном, заводе КраМЗ - распродажа дисков! А в ассортименте присутствуют диски "Максима" (символично, правда? :) ) на 18"! :D И по очень "сладкой" цене! :wink:
Была возможность примерить диски с вылетом +35 и +40. С вылетом +35 немного выходили за арки, что я посчитал нецелесообразным: и грязь летит и резина может шоркать, особенно сзади. Диски с вылетом +40 встали с запасом и до стойки и до моих 4-х поршневых суппортов. И наружу не вылазят! :D
В итоге, приобретены диски КраМЗ Максима18х8,5Н2, ЕТ-40, Fb-750 кг, масса - 11,7 кг. Цвет - ауди блэк. Дата изготовления - 7 неделя 2011 года. Диски проверены на стенде, на биение - всё в норме. Пока поставлю резину 235/40 (благо, есть в закромах), но, на будующее, подумываю о 245/40. Поезжу - видно будет! :)
И теперь, самое приятное: при отпускной цене с завода в 7500 рублей за диск, мне они обошлись по 3000 руб!!! Итого: 12000 рублей за комплект из 4-дисков! :D :D :D
Вложения
IMGP2902_1.jpg
IMGP2903_1.jpg
IMGP2904_1.jpg
IMGP2905_1.jpg
IMGP2907_1.jpg
Последний раз редактировалось Zek625 29.01.2015 17:55, всего редактировалось 9 раз(а).

0 комментариев 4886 просмотров

Передние аммортизаторы Koni Sport и щиток приборов Fine Vision

Постоянная ссылка Zek625 11.12.2011 18:34

Итак, осенью я успел провести также замену передних аммортизаторов на регулируемые Koni Sport и родной приборной панели на Fine Vision.
По-порядку. :) Много описывать, как ставил не буду - есть прекрасная статья на эту тему написанная моим земляком - http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=26157
Затраты:
- аммортизаторы приобретены за 11000 рублей,
- подготовка стоек под установку картриджей - 500 рублей,
- замена - самостоятельно, тоесть бесплатно! :D
- регулировка углов установки колёс - 600 рублей.
Итого: 12100.
Считаю, вполне гуманно! :D
Теперь по приборке. Приобрёл у одноклубника из Челябинской области. За что ему большое спасибо! Процесс установки до предела прост: снял родную, подключил и поставил Fine Vision. Всё заработало! :D Обращаю внимание: если у вас приборка размечена до 180 км/ч, то нужно искать и ставить Fine Vision с такой же разметкой. Если до 260 км/ч, соответственно, ищем и Fine Vision такой же. Тогда всё встаёт без поблемм из-за различий в разпиновке разьёмов!
Мне очень понравилось как всё выглядит! Лишь днём, при ярком солнце видны стрелки приборов при невключённом зажигании. Ночью, просто - чёрная дыра! :D На новой приборке есть окошко борткомпьютера. Сейчас в поиске подрулевого управления сим девайсом. На рулевой колонке под него разьём болтается. Надеюсь, подключу и всё заработает! :) Приятный бонус - на приборке пробег отличается в меньшую сторону от родного! :D На сколько, простите, не скажу - коммерческая тайна! :D :D :D
Цена вопроса - 2000 рублей. Установка- самостоятельно.
Ну, и, конечно, снимки! :D
Вложения
IMGP2848_resize.JPG
До установки
IMGP2864_resize.JPG
Максимальная яркость
IMGP2866_resize.JPG
Минимальная яркость
Последний раз редактировалось Zek625 13.05.2012 12:16, всего редактировалось 3 раз(а).

0 комментариев 3687 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [bot]

  Cefiro Club © 2002-2016