Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай
Дневник: Просмотр дневника (33)
Архивы
- Апрель 2016
+ Январь 2016
+ Февраль 2015
+ Январь 2015
+ Май 2014
+ Апрель 2014
+ Январь 2014
+ Сентябрь 2013
+ Май 2013
+ Февраль 2013
+ Январь 2013
+ Ноябрь 2012
+ Октябрь 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Декабрь 2011
+ Октябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Февраль 2011
+ Август 2010
+ Октябрь 2009
+ Сентябрь 2009
Друзья
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

Лента
Пред.След.

Замена передних тормозных механизмов на аналог от ТурбоСкалы

Постоянная ссылка Zek625 04.10.2011 16:01

Давно задумал поменять передние тормоза на более эффективные. Ускорению данного желания способствовали покатушки на Цифре одноклубника (Cefs -Денис) с 4-х поршневыми тормозами от ТурбоСкалы в 32 кузове. Кстати, ему же огромное спасибо за техническую и моральную поддержку в осуществлении задуманного! :) А также то, что родные тормозные диски были уже порядком выработаны и после интенсивных торможений начинали бить.
В начале лета был заказан и, ближе к концу его же, выигран аукцион в Японии с тормозными механизмами от 33 ТурбоСкая. Пришли тормоза спустя месяц ко мне. После примерки, диски с родным D=297 мм были уменьшены до D=291 см, отшлифованы, а у родных болтов крепления суппорта от Цефиры уменьшен диаметр для фиксации в суппорте от Скалы. :!: Внимание: родные болты от Скалы болтаются в ушах крепления на цефировской стойке и короче!!! :!: Поэтому их применение опасно!!! :!: Также обработано "болгаркой" место возле шаровой опоры у рычага, снял около 3-х мм. После установки левый диск тёрся об рычаг при максимальных углах поворота колёс. Поэтому там снял ещё, примерно, 1,-1,5 мм. Задевает или нет проверять при установленных колёсах на землю! Ещё необходимо отогнуть родную защиту диска кнутри - делается это молотком "по месту". После этого диски и суппорта встали без проблемм, нигде ничего не задевает, не трётся и не упирается. :) Родные тормозные шланги заменены на армированные Goodridge (USA) - подошли по длине от Mercedes Benz G-klasse. Заменена вся тормозная жидкость на RosDot 4 (t кипения - 250*) и проведена прокачка тормозной системы. На замену потребовалось около 700 г.
И ещё немного цифр, для интересующихся: масса тормозного диска R33 D=297 мм - 9 кг, после проточки и уменьшения D=291 мм - 8,8 кг. Масса пустого 4-х поршневого суппорта - 3,4 кг, с колодками (износ = 50%, примерно) - 4 кг. Для сравнения: масса родного тормозного диска от Цефиры - 6 кг (но значительно изношен), родного пустого суппорта - 4,5 кг, с колодками (износ - 10-15%) - 5,6 кг. В итоге, за счёт более лёгкого алюминиевого суппорта, при увеличении размера и массы диска, имеем увеличение неподресоренной массы лишь, примерно, на 1 кг! :D Что планирую компенсировать за счёт применения кованных колёс, вместо лёгкосплавных. Да, ниссановский диск R17x7,5 от Gloria/Cedric с вылетом 35, встал с хорошим запасом по расстоянию от суппорта и до обода и до спиц. Посмотрю, как встанут зимние диски ВСМПО. :)
Сейчас передвигаюсь аккуратно - жду когда колодки притруться! :D Но уже сейчас отмечаю значительно большую эффективность при торможении со средних и высоких скоростей и ускорение отклика на передвижение педали тормоза, при почти полном отсутствии "холостого" хода педали! :)
Теперь о затратах. :D
Комплект б/у передних тормозных дисков, 4-х поршневых суппортов Nissan-Sumitomo + колодки Hitachi- 9000 руб.
Армированные тормозные шланги Goodridge - 4950 руб.
Тормозная жидкость RosDot 4 (0,455 г) - 2 шт. - 160 руб.
Уменьшение D тормозных дисков, шлифовка, обработка 4-х крепёжных болтов - 700 руб.
И помним: вмешательство в тормозные механизмы ведёт к изменению конструкции транспортного средства и требует регистрации в уполномоченных структурах и производится только в специализированных сервисах! Так что ничего я этого не делал и вам не рассказывал! :D :D :D
Ну, а теперь - слайды!!! :D
Вложения
IMGP2837_resize.jpg
IMGP2837_resize.jpg (74.72 КБ) Просмотров: 455
IMGP2830_resize.JPG
IMGP2831_resize.JPG
Последний раз редактировалось Zek625 05.10.2011 21:10, всего редактировалось 4 раз(а).

0 комментариев 3279 просмотров

Замена передних тормозных механизмов на аналог от ТурбоСкалы

Постоянная ссылка Zek625 04.10.2011 14:36

Вот как было всё родное:
IMGP2835_resize.JPG
IMGP2835_resize.JPG (90.38 КБ) Просмотров: 408

А вот сравнение нового и старого дисков (новый слева):
Вложения
IMGP2847_resize.JPG
IMGP2847_resize.JPG (112.61 КБ) Просмотров: 400

0 комментариев 4595 просмотров

Замена передних тормозных механизмов на аналог от ТурбоСкалы

Постоянная ссылка Zek625 04.10.2011 14:28

Вот как всё выглядит уже на машине:
Вложения
IMGP2841_resize.JPG
IMGP2841_resize.JPG (112.57 КБ) Просмотров: 367
IMGP2842_resize.JPG
IMGP2843_resize.JPG
IMGP2843_resize.JPG (116.62 КБ) Просмотров: 387

0 комментариев 4023 просмотров

Крыша Carbon

Постоянная ссылка Zek625 26.09.2011 19:45

И ещё немного фото.
Вложения
IMGP2821_resize.JPG
IMGP2827_resize.JPG
IMGP2823_resize.JPG

1 комментарий 5070 просмотров

Крыша Carbon

Постоянная ссылка Zek625 26.09.2011 19:35

Итак, сегодня расскажу как, мучаясь от ничегонеделания, я решил сделать крышу "под карбон". :)
На первый раз, нашёл в инете одну из самых дешёвых плёнок, так называемая 3D Carbon, Technology Racing, производства - Тайвань. Плёнка шириной 152 см, в длину, взял с запасом, - 130 см (как выяснилось можно смело брать 120см). Цена - 1050 руб. Плёнка наносится точно так же как и тонировочная. Работа в сервисе заняла около 2-х часов. Стоимость - 1800 руб. Из минусов данной плёнки - несколько тонковата, но потому и такая дешёвая, и приходиться аккуратно греть феном, иначе можно поплавить. Отсюда и более долгое "притирание" к кузову, чтобы сохраняла форму.
Плёнка более лучшего качества имеет ценник, примерно, 1500 руб. за метр. Ну, а самая навороченная, конечно, 3М - 2800-3000 руб за метр.
Подождал пару суток пока просохнет, загнал в мойку, и, вуаля, - наслаждаюсь! :D Так и появился Nissan Cefiro Carbon Cup Edition! :D
В перспективе (скорее уже следующей весной-летом) - обклеить карбоновой плёнкой зеркала заднего вида. На этом изменений внешнего стайлинга, думаю, будет достаточно.
Смотрите, оценивайте, комментируйте! :D
Вложения
IMGP2820_resize.JPG
IMGP2815_resize.JPG
IMGP2819_resize.JPG
Последний раз редактировалось Zek625 26.09.2011 20:02, всего редактировалось 1 раз.

0 комментариев 5984 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot]

  Cefiro Club © 2002-2016