Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай
Дневник: Просмотр дневника (33)
Архивы
- Апрель 2016
+ Январь 2016
+ Февраль 2015
+ Январь 2015
+ Май 2014
+ Апрель 2014
+ Январь 2014
+ Сентябрь 2013
+ Май 2013
+ Февраль 2013
+ Январь 2013
+ Ноябрь 2012
+ Октябрь 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Декабрь 2011
+ Октябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Февраль 2011
+ Август 2010
+ Октябрь 2009
+ Сентябрь 2009
Друзья
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

Лента
Пред.
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Замена мотора.

Постоянная ссылка Zek625 22.08.2010 10:00

Настало время несколько обновить свой дневник. :)
Итак, по весне, после длительного периода жора масла (более 1л на 1000 км) было определено, что прогорел клапан(-на) в 5 цилиндре. В качестве ремонта было принято решение о покупке контрактного дигателя. Что и было сделано в конце апреля 2010 года. Мотор пришёл через 3 недели и 25 мая была произведена замена.
Итак по затратам:
1) Мотор с машины 2002 года, с пробегом < 100 т. км., с навесными агрегатами (генератор, ГУР, кондиционер, блок дроссельной заслонки, катушки зажигания) плюс компьютер с косой (проводкой) - 30000 рублей. Считаю очень небольшие деньги за такую комплектацию. Из минусов - при доставке был поломан ДПДЗ, но его склеил - фурычит.
2)Работа по замене двигателя и запчастей - 9500 рублей. Было заменено: передний и задний сальник коленвала, сальник гидромуфты АКПП. Также были перекинут полностью впускной (блок ДЗ и коллектор) и выпускной тракт с прежнего мотра, т.к. управляющий комп и коса оставались прежними и были различия по количеству кислородных датчиков.
Из минусов по работе: где-то, что-то недотянули и сейчас есть стук справа спереди неясной этиологии (разобрался - оказывается на сервисе не затянули правую опору двигателя), возникающий при ускорении и торможении (пока, как ни старался, не разобрался), недотянули шланг ГУР-а у моторного щита - исправил, сломали крепление у 2 передних катушек на старом моторе - заклеил и, самое противное, куда-то "потерялся" кислородный датчик с нового мотора. Резюме: не сервис, а шарашкина контора, в которую был вынужден обратиться, что бы не потерять гарантию на двигатель.
3) Расходники: сальники, антифриз, синтетика в ГУР и АКПП ATF Universal Synthetic AMALIE + по мелочам - 4500 рублей.
Итого: 44000 рублей + 860 рублей за новое СТС и внесение изменений в ПТС.
На сервисах, сам мотор признан в очень хорошем состоянии. Правда сейчас есть проблеммы - лют форсунки, но это кто-то из датчиков "привирает", снова потащю в сервис. Вцелом проведённой заменой доволен + целый мотор на запчасти (может даже, будут финансы, откапиталю) :)
P.S.: Проблемму "перелива" топлива нашёл - форсунки невиноваты, был неисправен демпфер давления топлива на топливной рейке и через него бензин лилься во впускной коллектор. Замена демпфера решила проблемму.
Последний раз редактировалось Zek625 24.05.2011 17:00, всего редактировалось 4 раз(а).

0 комментариев 3571 просмотров

Спортивные амортизаторы Koni Sport.

Постоянная ссылка Zek625 30.10.2009 15:28

Вот, наконец то получил регулируемые спортивные амортизаторы Koni Sport (номер 8040 1287) на заднюю подвеску. Дата изготовления 32 неделя (конец августа) 2009 года. Настройку, пока оставлю заводскую, самый мягкий режим, потому как зима, скользко, да и в комфорте сильно терять не хочу. Уже записался на установку в сервис. Там до кучи поменяю передние сайлентблоки продольных рычагов ( RBI) и пыльники амортизаторов (Форсаж - РФ).
Вложения
Koni Sport_1.jpg
Koni Sport_1.jpg (54.1 КБ) Просмотров: 243
Koni Sport_2.jpg
Koni Sport_2.jpg (46.23 КБ) Просмотров: 234
Koni Sport_3.jpg
Koni Sport_3.jpg (26.31 КБ) Просмотров: 238
Последний раз редактировалось Zek625 28.01.2015 12:55, всего редактировалось 2 раз(а).

2 комментариев 5366 просмотров
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Проба пера.

Постоянная ссылка Zek625 23.09.2009 16:51

Вот, решил завести свой дневничёк. Пока размещаю фото как выглядел цефирик после прихода с Сингапура на дисках R18 с резиной 245/40 (за исключением конечно шаров и бантиков :D ). В планах вести подробный отчёт о проводимых регламентных работах, ремонте и тюнинге (всё это уже есть, но на бумажном носителе).
Вложения
R18_!.jpg
Последний раз редактировалось Zek625 12.06.2011 17:17, всего редактировалось 1 раз.

1 комментарий 3521 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [bot]

  Cefiro Club © 2002-2016