Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай
Дневник: Просмотр дневника (33)
Архивы
- Апрель 2016
+ Январь 2016
+ Февраль 2015
+ Январь 2015
+ Май 2014
+ Апрель 2014
+ Январь 2014
+ Сентябрь 2013
+ Май 2013
+ Февраль 2013
+ Январь 2013
+ Ноябрь 2012
+ Октябрь 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Декабрь 2011
+ Октябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Февраль 2011
+ Август 2010
+ Октябрь 2009
+ Сентябрь 2009
Друзья
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

Лента
Пред.След.

Диски R19 RAYS

Постоянная ссылка Zek625 06.05.2014 19:56

Сегодня заметка о моём новом приобретении - разноширокие литые алюминиевые диски RAYS ITC Sebring, с небольшой "полкой". :D Размерности 19х8/9. Достались они мне в хорошем техническом состоянии - из минусов, лишь заваренная, совсем небольшая, трещина на ободе. Сделано это ещё в Японии, всё аккуратно. Поэтому, думаю, сделали хорошо. :) Дисбаланса, кривизны - ничего нет. :) А вот внешний вид оставлял желать лучшего - но я видел, что брал, поэтому сразу планировал на перекраску. Взял я их зимой, а с перекраски забрал пару дней назад. Выглядят - шикарно!!! :D :D :D Цвет выбирал сам - ауди блэк. Уж очень мне понравился этот цвет на моих 18" КраМЗ-ах. :) Покрасили на заводе, предварительно, заровняв все неровности и шероховатости. Сделали всё на отлично! :D :congr: :D Бонусом - 4 коробки и пакеты для дисков. :D
Из характеристик я знал, что они 19"-ые и вылет 40 мм. Пришлось взять линейку, рулетку и весы. :) Методом замеров, нехитрых вычислений и внимательного осмотра были получены следующие характеристики: диаметр 19", ширина 8" и 9", форма закраины - J, вылет 40/45 мм, масса 12 кг/12,3 кг, ширина "полки" - 2,5/3 см. Диаметр Ц.О (центрального отверстия) и VIA (предельная весовая нагрузка на диск, она же - Fb) одинаковы и составляют 72,6 мм и 690 кг, соответственно. На дисках ещё есть различная цифровая маркировка, видимо дата изготовления, но, пока, я не разобрался в ней. :)
Конечно, хочется верить, что у этих дисков "катанный" обод, так сказать, кованный - японцы это любят :!: Но точных данных, чтобы это утверждать, нет. :? Будем учить матчасть! :D И, вообще, крайне мало информации по этим дискам на просторах инета. Даже на официальном сайте о них ни слова. Подозреваю, что ITC Sebring - это суббренд RAYS-а. Короче, если кто-нибудь, что-нибудь о них знает - киньте ссылку. :D
Дополнение: после внимательного изучения внутренней поверхности диска увидел сварной шов по всему диаметру между ободом и центральной частью диска. Изучив матчасть пришёл к выводу, что диск - составной. Теперь дилемма: то ли это кованные центр и литой обод, то ли, наоборот - литой центр и кованный обод?!? :bin: Более склонен, к кованному ободу. :)
Дополнение 2: Погуглив по инету, изучив японские технологии изготовления дисков, всё-таки склоняюсь, что кованный центр, а обод литой и катаный. Что, тоже, очень неплохо. :D
Хотя у меня уже есть резина на 19", но стоит она на других 19" дисках, а перебортировать я не хочу, поэтому буду искать варианты другой резины. :)
Теперь, цена удовольствия:
Диски RAYS ITC Sebring 19х8/9J, ET40/45, Fb-690, масса - 12/12,3 кг., DIA - 72,6, 4 шт. + доставка - 9850+436 рублей.
Покраска 4-х дисков в цвет ауди блэк - 3000 рублей.
Итого: 13286 рублей.
Думаю, абсолютно вменяемая сумма за эти диски. ...

[ Подробнее ]
Вложения
2014-05-06-443_1.jpg
2014-05-06-447_1.jpg
2014-05-06-437_1.jpg
2014-05-06-431_1.jpg
2014-05-06-433_1.jpg
Последний раз редактировалось Zek625 29.01.2015 19:00, всего редактировалось 6 раз(а).

0 комментариев 17157 просмотров

На 19" дисках Nissan-Enkei.

Постоянная ссылка Zek625 18.04.2014 13:12

В преддверии установки новых 19" дисков решил добавить пару фото колёс с оригинальными дисками 19" Nissan-Enkei и резиной Dunlop Direzza DZ101 245/35, о которых рассказывал ранее.
Вложения
IMGP3093_1.jpg
IMGP3082_1.jpg
IMGP3081_1.jpg
IMGP3090_1.jpg
IMGP3092_1.jpg
Последний раз редактировалось Zek625 29.01.2015 17:28, всего редактировалось 1 раз.

0 комментариев 23659 просмотров

Руль "MOMO"

Постоянная ссылка Zek625 26.01.2014 18:45

Сегодняшняя заметка посвящена замене стандартного руля на опционный итальянский руль "MOMO". Давно хотел более хваткий, спортивный руль. :D Нашёл на просторах японского "Yahoo" подходящий вариант с деревянными вставками в цвет с теми, что в салоне от Nissan Elgrant. Я предположил, что на машинах примерно одного поколения посадочный диаметр рулевого вала одинаков, что так и оказалось. Заказал и, спустя месяц желаемый товар у меня. :D
При детальном осмотре выяснилось, что при наличии пиропатрона, отсутствует шлейф с разьёмом, идущим к нему. Поэтому, при установке пиропатрон был взят с родного руля. Очень нервничал, когда его откручивал! :D Естественно, аккумулятор был отключён. :D Также поменял провод для звукового сигнала - на опционном руле был другой разъём. Причина различия проводки или в отличии модели или того, что моя машина сингапурец и проводка там европейская. Не знаю. :) Замена руля заняла полчаса и не составила проблем. :D Единственно, обращаю внимание, что подушка крепиться на оригинальных болтах с внутренней звёздочкой, а в центре нее - металлический столбик, что требует применения головок полых внутри. Ещё, на совпали отверстие на задней стенке руля с фиксирующим штифтом шайбы на рулевой колонке. В оригинале он расположен на 10 часах, а у опционного руля на 12. Если их совместить, то мешает место выхода проводки. Поэтому, оставил всё как было, предварительно проверив, что всё зафиксируется и ничего не перетрётся. :)
Итак, руль поставлен и прекрасно выполняет свои функции. :D Радуя меня своим внешним видом и функциональностью. Отмечу, что диаметр руля немного меньше оригинального и он толще: оригинальный D=39 см, опционный D=37,5 см, длина окружности обода оригинального = 10 см, опционного = 11 см. :D
Цена удовольствия:
Руль "MOMO" б/у + доставка - 8775 руб + 200 руб.
Итого: 8975 рублей.
Вложения
2014-01-25-226_1.jpg
2014-01-25-229_1.jpg
2014-01-25-234_1.jpg
2014-01-25-237_1.jpg
Последний раз редактировалось Zek625 29.01.2015 18:48, всего редактировалось 3 раз(а).

0 комментариев 18574 просмотров

Диски Enkei и покрышки Dunlop Direzza на 19"

Постоянная ссылка Zek625 30.09.2013 18:28

Итак, под самый конец летнего сезона я установил-таки 19" колёса! :D И очень счастлив, т.к. данную прихоть пришлось упорно воплощать в жизнь.
Началось с того, что по весне, на хорошо знакомом мне сайте Drom.ru (не реклама!) я нашёл объявление о продаже оригинальных 19" литых алюминиевых дисков с Nissan Fuga, размерностью 19x8,5JJ, ET50, производства Enkei. А осенью, перед этим я "прощёлкал" классную "ковку" с него же. И решил, во чтобы-то ни стало, но эти диски я возьму! Связался с продавцом, попросил небольшую скидку, для компенсации доставки и, почти не сомневаясь, перевёл деньги за диски. Спустя неделю, я получил диски. :D Состояние, как и было ясно по цене, на 3-ку - сколы, глубокие царапины, потёртости. Ничего страшного - дело поправимое. :) Нашёл человека, занимающегося покраской, договорился об услуге и отдал диски на покраску. Была полностью снята старая краска, всё неровности и потёртости зашлифованы, диски загрунтованы, окрашены в чёрный глянец и покрыты лаком. Результатом я остался очень доволен - специалист молодец, хоть немного "продинамил" по срокам. Но за качество реставрации и покраски - ему всё прощаемо. :D Пока диски красились, я активно искал на них резину. И нашёл комплект Dunlop Direzza DZ101 245/35 R19 89W, в отличном состоянии и свежим годом изготовления (22 неделя 2011 года). Как всегда: деньги - транспортная компания - товар и через 5 дней покрышки у меня. Товар полностью соответствует описанию - резина вся ровная, ни грыж, не порезов, большой остаток. :) Пришло время монтировать покрышки на диски. И здесь происходит самое неприятное - моя ошибка в том, что я не посмотрел геометрию колёс на стенде перед покраской! :( И при шиномонтаже выясняется, что на всех 4-х дисках - "восьмёрка"! :( :( :( На одном совсем немного, а остальные - достаточно прилично. Ладно, не беда - исправим. Жалко лишь, что краску могут попортить - ведь наверняка диски будут греть. Нашёл мастерскую занимающуюся правкой литых дисков, договорился, чтобы нагрев был минимальный и отдал диски в ремонт. За 4 дня мне их "поправили" - на 2-х полностью устранили, а на 2-х осталось небольшая деформация на наружней стороне - при её исправлении неизбежно бы пострадал внешний вид. Впрочем, дисбаланс остался совсем небольшой и на балансировку сильно не повлиял. Финишный отрезок - шины на диски, балансировка (35,45,60 и 70 г).
Больше всего меня перед покупкой смущал вылет дисков - 50 мм, что могло привести к тому, что диск упрётся в суппорт. Напоминаю, что суппорта у меня нестандартные - с 33 Ская. При предварительной примерки ещё некрашеных дисков так и оказалось. :( Проставки нам в помощь! :D Опытным путём определил,что минимум спереди надо 8 мм, что подразумевает смену шпилек на более длинные. Сзади решил установить проставки в 6 мм, чтобы диски не были сильно утоплены в арки. Были приобретены шпильки "Vector" CPR142В40 М12х1,25 резьбовая часть - 40 мм.(Россия), проставки: на перед универсальные многодырые - "KYO-EI" PCD 98 - 114,4 4H & 5H - 8 мм (Япония), на корму "Vector" 6SP45114-66,1 - 6 мм(Россия) - подобраны чётко по ступицам. И, для полного счастья, взял 20 гаек красного цвета "Vector" М12х1,25 Н-35 мм.(Россия). :)
Итак, покрышки надеты на диски, отбалансированы, накачаны: перед - 2,6 атм., корма - 2,5 атм., на передние ступицы установлены новые шпильки, поставлены проставки и колёса одеты на машину! :congr: :congr: ...

[ Подробнее ]
Вложения
 0199_1.jpg
 0203_1.jpg
 0204_1.jpg
 0211_1.jpg
 0221_1.jpg
Последний раз редактировалось Zek625 23.04.2015 3:24, всего редактировалось 5 раз(а).

2 комментариев 13407 просмотров

Летние покрышки Pirelli R18

Постоянная ссылка Zek625 12.05.2013 14:31

Сегодняшняя заметка о моём прошлогоднем приобретении - летних шинах Pirelli. Всё прошлое лето я отъездил на покрышках Yokohama Avid S306 235/40 ZR18. Резина вполне достойна - в меру цепкая, в меру комфортная, в меру шумная и достаточно мягкая. Основные минусы - выпущена в 2002 году, так что, понимаете, давно уже устарела и морально и физически. Были замечены микротрещины (хотя давление воздуха держали без проблем) и ширина покрышек была недостаточна для защиты обода диска. В чём я убедился несколько раз. :( Хорошо, что всё обходилось небольшими царапинами по ободу. Хотя, не отрицаю, часть вины лежит и на мне - надо быть внимательнее с бордюрами! :)
Итак, покупать новую резину душила жаба, что впрочем не исключало и такого развития событий. :D И всё же, перед этим я решил посмотреть на просторах инета предложения по резине бывшей в употреблении. :) В результате мной были обнаружены на сайте Drom.ru (не реклама!) покрышки Pirelli P Zero Rosso 245/40 ZR18 97Y в отличном состоянии, с большим остатком протектора ( 6,51 мм, 6,31 мм, 6,28 мм, 5,85 мм ), свежим годом изготовления ( 15 неделя 2011 года), только с Японии, без пробега по РФ. :) Причём за очень небольшую сумму. Итак, связываюсь с продавцом, прошу небольшую скидку, чтобы компенсировать доставку, договариваемся: я оплачиваю, он отправляет и, спустя 2 недели, я еду забирать шины из транспортной компании. :D При осмотре всё соответствует описанию и радости моей нет предела. :D Но поставить их сразу же не дало одно большое НО - за неделю до этого я получаю удар сзади в заднее правое крыло и зазор между колесом и задним крылом составляет менее 1 см. :( Поэтому, боясь повредить резину, переобувку решено отложить до окончания ремонта.
Ремонт закончился аккурат к моменту переобувки на зимнюю резину и отъездил я на новых покрышках менее 100 км. :) Потому и впечатления и ощущения от вождения моего Цефиркина на новых покрышках пишу лишь сейчас, после месяца их активной эксплуатации. Резина хорошо отбалансировалась - на левые колёса по 45 г, на правые- по 35 г. Давление: перед - 2,8 атм., корма - 2,5 атм.
Итак, что мне понравилось: отлично держать дорогу и в дождь и по сухому! :) Наконец-то я могу в полную силу почувствовать мощь моих 4-х поршневых суппортов! :D Если честно, то так и не дошёл до того момента, чтобы уйти в скольжение на повороте. Под скольжением я, конечно, подразумеваю снос передка. Надо будет выехать на гоночную трассу и там попробывать. Одним словом, в поворотах идёт как по рельсам. Торможение отлично прогнозируется - всегда остановишься там, где планируешь. При экстренном или интенсивном торможении - никаких уводов в сторону, очень стабильно. Конечно, разгон объективно стал несколько медленнее, но субьективно я этого не заметил. Колейность стала чувствоваться меньше, в сравнении с 235/40, что есть - гуд. :) По шуму, в сравнении с Yokohama - немного шумнее. Комфорт: стала подробнее "собирать" мелочь (шершавый асфальт, мелкие камешки и т.д.) и в целом резина более жёсткая, Yokohama в этом плане была более мягкой, несмотря на более низкий профиль. Что надеюсь только в плюс для прочности боковин. С нашими-то дорогами. :( Внешний вид - конечно, когда смотришь на вывернутое колесо или сзади, то ширина протектора оставляет только положительные эмоции! :D Солидному бизнес-седану - солидная резина очень к лицу. :)
А теперь, моя любимая, цена вопроса. :D
Покрышк...

[ Подробнее ]
Вложения
 0172_1.jpg
 0173_1.jpg
Слева - Pirelli, справа - Yokohama
IMGP3035_1.jpg
IMGP3037_1.jpg
IMGP3038_1.jpg
Последний раз редактировалось Zek625 30.01.2015 13:33, всего редактировалось 3 раз(а).

0 комментариев 5366 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], qepviq009, Yahoo [Bot], Yandex [bot]

  Cefiro Club © 2002-2016