Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites


Замены, симптомы, решения, геморрои и прочая. Nissan Maxima J30 '0592 AH2 VG30E МКПП :write:
Shader_NN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.07.2010 19:54
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Maxima J30 1992 3.0MT VG30E
Дневник: Просмотр дневника (10)
Архивы
- Май 2012
325000
   20.05.2012 10:09

+ Октябрь 2011
+ Февраль 2011
+ Январь 2011
+ Ноябрь 2010
+ Октябрь 2010
+ Август 2010
+ Июль 2010
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

320 тыс

Постоянная ссылка Shader_NN 09.01.2011 17:46

320 тыс.
Сменил FR К ШРУС на NGK, ибо про NKN Emex сказал "моя твоя не понимай", да ещё и ошибка ABS указывала уже на FR R датчик. Оказалось, что у этого шруса гайка на 32 вместо 36 ))) И пыльник где-то на 2мм в диаметре меньше. В результате старый пыльник и новый ШРУС еле подружил, т.к. снять новый не удалось... Сервис ждёт и плачет ))
Датчик вот я не протёр - ABS не запахала. Прозванивал тестером, сопротивление как будто больше нормы раза в 2. Может, действительно он сдох?

Поменял вторую фару на DEPO. Светит... ))

Купил вторую переднюю пружину Kilen и её чашку оригинал. Буду менять как-нибудь, когда потеплее случится. Заодно и датчик ABS почищу.

Семь раз отмерь, шесть отрежь
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
0 комментариев 2011 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [bot]

  Cefiro Club © 2002-2016