Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites


Замены, симптомы, решения, геморрои и прочая. Nissan Maxima J30 '0592 AH2 VG30E МКПП :write:
Shader_NN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.07.2010 19:54
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Maxima J30 1992 3.0MT VG30E
Дневник: Просмотр дневника (10)
Архивы
- Май 2012
325000
   20.05.2012 10:09

+ Октябрь 2011
+ Февраль 2011
+ Январь 2011
+ Ноябрь 2010
+ Октябрь 2010
+ Август 2010
+ Июль 2010
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

323500-324000

Постоянная ссылка Shader_NN 31.10.2011 21:32

Добрался до переборки половины двигла. Разобрано всё, кроме блока цилиндров, поддона и маслонасоса (Как оказалось, зря).
Знач, поменяны все прокладки и сальники, кроме переднего сальника коленвала. Соответственно, что можно было - оказалось помыто.
Замена генератора, помпы на Aisin.
Срезан один из двух болтов патрубка, который в печку уходит из углубления в "V" двигателя. Это грозит снятием блока цилиндров для высверливания.
Замнена вся выхлопная. Пауки и мидпайп - OBX. Задница - Bosal под маркой Arvin Merritor, что странно, ибо оба они выпускают всякую хрень. Срезан один из болтов, крепящих резинку подвеса задней части глушителя. Лямбда тоже новая.
Заменён ремень ГРМ и ролик натяжения.
Заменён двухконтактный датчик температуры, ибо старый сдох.
По вкусу добавлены провода и разъёмчики умершие: на датчик давления масла, на температурный, на массу трамблёра, на компрессор кондея.
Заменён напорный шланг ГУР, перебрана нутрянка ГУРа. Не подошёл только с какого-то хуя оригинальный вал - он длиннее на пару миллиметров и насос не собирается!
Заменены топливный и тормозные магистрали, кроме тех, что на блок ABS идут и к правому переднему колесу.
Помыты и почищены нутрянки суппортов - но куда-то начала уходить тормозуха, много.
Заменены "плохие" патрубки системы охлаждения, клапан печки (зря) и электромагнитный клапан управления клапаном печки (поэтому и зря).

Это было лето, щас почти зима, второй раз поменял масло. Знач, после переборки залил минералку Idemitsu 10W30. Примерно через 500-800км оно резко стало чёрным. Щас залил Nissan SM 5W-30 полусинтетику с 5-минутной предварительной промывкой. Антифриз тоже заменён. А также все фильтры.

Из траблов.
Ещё до переборки двигла и каких-либо действий, после двухмесячной стоянки полусдохла сигналка: сигналов не подаёт, запускать двигло даёт, зажигание НЕ даёт выключать!
Похоже, помер ДД, т.к. проводку от него я восстанавливал, а сигнала нет. Купил б/у, но как менять - непонятно, двиг опять разбирать, всё снимать нах?
По-прежнему течёт из КПП через правую гранату.
То ли правая башка кривовата, то ли мидпайп плохо прикручен - попахивает и попёрдывает.
Как уже писал, уходит тормозуха - жду комплекта сальничков для замены их в ГТЦ.
Аццкая проблема с электрикой в торпеде: не работает аварийка, систематически на поворотах и кочках отваливается регулятор кондея и одновременно датчик температуры ОЖ, который на приборку светит.
Стало шумноватее с новым выхлопом - в салоне и тише - на улице.
Нужно ещё поменять топливный насос - есть и регулятор давления топлива - нету.
Также нужно поменять решётку радиатора - оторвана наркоманами-пидорасами.
Течёт (всё-таки) из-под переднего сальника коленвала. А звёздочку я снять не смог :(
Последний раз редактировалось Shader_NN 31.10.2011 21:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Семь раз отмерь, шесть отрежь
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
0 комментариев 8164 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [bot]

  Cefiro Club © 2002-2016