var title = 'Всё о NISSAN CEFIRO • MAXIMA • TEANA Shader_NN дневник Лента'; var url = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?page=&mode=&sid=153feb795a945a59e6a6c81221606e5e'; var site_url = 'http://www.cefiro.ru/forums'; var site_desc = 'Клуб любителей и владельцев NISSAN CEFIRO • MAXIMA • TEANA'; var time = 'Fri, 09 Dec 2016 20:18:05 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = '325000'; data[0]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=19651&b=192&sid=153feb795a945a59e6a6c81221606e5e'; data[0]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=19651&b=192&sid=153feb795a945a59e6a6c81221606e5e'; data[0]['username'] = 'Shader_NN'; data[0]['blog_id'] = '192'; data[0]['blog_message'] = 'Замены:
1. Суппорты по кругу на Centric parts. Задние покрывают менее половины диска, видимо, надо менять диски на А32. Передние - однопоршневые.
2. Регулятор давления топлива - с EBAY < 40 ткм.
3. Основной вал с опорным подшипником ГУР (единственное, что не менялось в нём) - для убирания течи масла.
4. Кат magnaflow вместо пламягасителя.
5. Маслофильтр и масло. Фильтр - Sakura, существенно меньше предыдущего Kneht.
6. Все металлические прокладки при снятии голов.
7. Правая передняя полуось в сборе.
8. ДД - живой на живой, оказалось, проводка где-то померла или коротит. :evil:
9. Передний сальник коленвала - ориг.
10. Поджимной треугольник даунпайпа к заднему выпускному коллектору начал самостоятельно сниматься с трубы - проложил лист прокладки между ним и трубой - помогло.
11. Замок водительской двери - помер.
12. Передний бампер.
Потёк блок ABS - жду тройники и буду его убирать.'; data[0]['blog_time'] = 'Sun, 20 May 2012 11:09:09 +0400'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = '323500-324000'; data[1]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=19651&b=171&sid=153feb795a945a59e6a6c81221606e5e'; data[1]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=19651&b=171&sid=153feb795a945a59e6a6c81221606e5e'; data[1]['username'] = 'Shader_NN'; data[1]['blog_id'] = '171'; data[1]['blog_message'] = 'Добрался до переборки половины двигла. Разобрано всё, кроме блока цилиндров, поддона и маслонасоса (Как оказалось, зря).
Знач, поменяны все прокладки и сальники, кроме переднего сальника коленвала. Соответственно, что можно было - оказалось помыто.
Замена генератора, помпы на Aisin.
Срезан один из двух болтов патрубка, который в печку уходит из углубления в "V" двигателя. Это грозит снятием блока цилиндров для высверливания.
Замнена вся выхлопная. Пауки и мидпайп - OBX. Задница - Bosal под маркой Arvin Merritor, что странно, ибо оба они выпускают всякую хрень. Срезан один из болтов, крепящих резинку подвеса задней части глушителя. Лямбда тоже новая.
Заменён ремень ГРМ и ролик натяжения.
Заменён двухконтактный датчик температуры, ибо старый сдох.
По вкусу добавлены провода и разъёмчики умершие: на датчик давления масла, на температурный, на массу трамблёра, на компрессор кондея.
Заменён напорный шланг ГУР, перебрана нутрянка ГУРа. Не подошёл только с какого-то хуя оригинальный вал - он длиннее на пару миллиметров и насос не собирается!
Заменены топливный и тормозные магистрали, кроме тех, что на блок ABS идут и к правому переднему колесу.
Помыты и почищены нутрянки суппортов - но куда-то начала уходить тормозуха, много.
Заменены "плохие" патрубки системы охлаждения, клапан печки (зря) и электромагнитный клапан управления клапаном печки (поэтому и зря).

Это было лето, щас почти зима, второй раз поменял масло. Знач, после переборки залил минералку Idemitsu 10W30. Примерно через 500-800км оно резко стало чёрным. Щас залил Nissan SM 5W-30 полусинтетику с 5-минутной предварительной промывкой. Антифриз тоже заменён. А также все фильтры.

Из траблов.
Ещё до переборки двигла и каких-либо действий, после двухмесячной стоянки полусдохла сигналка: сигналов не подаёт, запускать двигло даёт, зажигание НЕ даёт выключать!
Похоже, помер ДД, т.к. проводку от него я восстанавливал, а сигнала нет. Купил б/у, но как менять - непонятно, двиг опять разбирать, всё снимать нах?
По-прежнему течёт из КПП через правую гранату.
То ли правая башка кривовата, то ли мидпайп плохо прикручен - попахивает и попёрдывает.
Как уже писал, уходит тормозуха - жду комплекта сальничков для замены их в ГТЦ.
Аццкая проблема с электрикой в торпеде: не работает аварийка, систематически на поворотах и кочках отваливается регулятор кондея и одновременно датчик температуры ОЖ, который на приборку светит.
Стало шумноватее с новым выхлопом - в салоне и тише - на улице.
Нужно ещё поменять топливный насос - есть и регулятор давления топлива - нету.
Также нужно поменять решётку радиатора - оторвана наркоманами-пидорасами.
Течёт (всё-таки) из-под переднего сальника коленвала. А звёздочку я снять не смог :('; data[1]['blog_time'] = 'Mon, 31 Oct 2011 22:32:12 +0400'; data[2] = new Array(); data[2]['title'] = '321848'; data[2]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=19651&b=147&sid=153feb795a945a59e6a6c81221606e5e'; data[2]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=19651&b=147&sid=153feb795a945a59e6a6c81221606e5e'; data[2]['username'] = 'Shader_NN'; data[2]['blog_id'] = '147'; data[2]['blog_message'] = '321,85 тык. Замены:
- все тормозные диски на Nipparts Herth+Buss
- все тормозные колодки на ABS (перед) и Noname (Зад)
- тросы ручника
Итог: работают тормоза, хотя не притёрлись ещё и ручник!
- датчик заднего хода
- масло КПП на Motul (минералка 80W-90) с промывкой ТНКшным
- рычаги передние на Sh Auto Parts
- рулевые тяги
- сцепление полностью
- сальник коленвала задний
За всё хозяйство содрали 15,5 тыр!
-----------------------------------------------
Сопливит один из резиновых шлангов ОЖ - течёт не кисло. Д-з: в морг.
Слабые металлические трубки ОЖ, к печке которые. Д-з: поживёт, но недолго.
Неожиданно стало теплее в салоне (т-ра на улице повысилась?).
На холодную на холостых через 1 минуту стали падать обороты и глохнуть. Прогревочных не слышал.'; data[2]['blog_time'] = 'Sat, 26 Feb 2011 21:32:23 +0300'; data[3] = new Array(); data[3]['title'] = '321k'; data[3]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=19651&b=145&sid=153feb795a945a59e6a6c81221606e5e'; data[3]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=19651&b=145&sid=153feb795a945a59e6a6c81221606e5e'; data[3]['username'] = 'Shader_NN'; data[3]['blog_id'] = '145'; data[3]['blog_message'] = 'Сгонял в Мск. Туда-сюда 850 кил вышло. Надо:
1. На зиму выкрутить нахрен салонник - ибо при минус 13 при 60км/ч замерзают оттаявшие стёкла
2. Пооткрывать обшивку дверей, посмотреть как чё, ибо дует на скорости в ноги, что аж пипец.
3. От 3К оборотов и выше (от 130км/ч по спиду) повышается до нормальной температура ОЖ, но начинают домогаться гайцы. Что тут делать, ума не приложу.'; data[3]['blog_time'] = 'Mon, 14 Feb 2011 20:22:18 +0300'; data[4] = new Array(); data[4]['title'] = '320k'; data[4]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=19651&b=142&sid=153feb795a945a59e6a6c81221606e5e'; data[4]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=19651&b=142&sid=153feb795a945a59e6a6c81221606e5e'; data[4]['username'] = 'Shader_NN'; data[4]['blog_id'] = '142'; data[4]['blog_message'] = '320500 Замена моторного масла на Castrol 10W-40, фильтра на оригинал Nissan
Почистил датчик ABS FR R - не помогло :( Он умер'; data[4]['blog_time'] = 'Sat, 05 Feb 2011 19:30:04 +0300';