Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур
Дневник: Просмотр дневника (7)
Архивы
- Апрель 2013
я на дрйв2
   26.04.2013 6:11

+ Март 2013
+ Февраль 2013
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

Начало

Постоянная ссылка shanxaj 15.02.2013 9:35

Выдалась свободная минутка, и я решил маленько заполнить дневник о моей машине :)
Автомобиль у меня Nassan Cefiro кузов А33, двигатель VQ20DE, АТ. Сингапурец.
Купил его уже больше года назад у хорошего друга и знал о многих его проблемах... Решил лучше взять уже известную мне машину чем кота в мешке на базаре...
Внешне и внутренне очень понравилось, классический салон и панель как раз как мне нарвится :) Так как семья увеличилась на одного маленького человечка, нужен был просторный автомобиль. Цефиро как раз из таких: в багажник легко входит коляска и всякие сумки, на заднем сидении стоит детское кресло и любимой жене удобно сидеть рядом, ничего не мешает и просторно... В общем машина в семье прижилась быстро и вариантов замены как-то даже и не видно...
Теперь про техническое состояние: двигатель подъедал масло, по-маленьку сопливил из разных мест, на холоде вылезла болячка что не держит холостые обороты, при включении D и переключении 1-2 был толчёк, что -то щёлкало в руле, и гудел ГУР... Все эти косяки компенсировались низкой ценой :) Т.к. есть возможность и желание заниматься ремонтом, есть отличный форум, решил попробовать привести в порядок машину.
Первым же делом снял впускной коллектор, поменял три прокладки внизу, прокладку под дроссельной заслонкой, прокладку в самой дроссельной заслонке чтоб антифриз ничего там не замкнул.Промыл заслонку и всё что можно было там промыть. Ушла проблема недержания холостых, цифирик заводился бодро в любые морозы и держал обороты как надо.
Снял малый масляный поддон, т.к. из под него бежало масло, осмотрел внутренности. Там всё было чисто и ничего криминального. Поменял герметик. Поменял кольцо под масляный радиатором. Течи масла ушли.
Залил масло Shell Helix HX8 5W-40. Расход масла уменьшился до 400 гр на 1000 км, много, но на первое время пойдёт...
Долил масло в коробку, пропал толчёк при включении D. С помощью щупа и мультиметра отрегулировал саму заслонку, переключение 1-2 стало значительно мягче.

0 комментариев 2281 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], work660, Yahoo [Bot], Yandex [bot]

  Cefiro Club © 2002-2016