Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур
Дневник: Просмотр дневника (7)
Архивы
- Апрель 2013
я на дрйв2
   26.04.2013 6:11

+ Март 2013
+ Февраль 2013
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

2

Постоянная ссылка shanxaj 27.02.2013 11:59

И так не спеша откатал почти год. От скуки занимался всякими мелочами: поменял подшипник кондёра, поменял лампочки в подсветке панели, поставил другой магнитофон и т.д.
И тут нежданно - негаданно подобралась беда... В один прекрасный день заметил что стал мой цифирик заводиться не с первого раза как обычно, но как заведётся ехал нормаьно. И тут начал научно - исследовательские работы: поменял свечи (оригинал), топливный фильтр, помыл заслонку, помыл впуск, помыл форсунки. Ехать машина стала просто замечательно, но это если заведётся... От такой напруги первым издох стартер. Разобрал, поменял щётки, поставил - крутит опять замечательно. Т.к. что делать уже не знал, поехал по СТО искать умные головы... На первом же сто мне выставили заслонку по прибору, переключения стали вооще мягенькие, но стало закусывать, ну да ладно не проблема. Ошибок конечно не было (скрепкой пользоваться умеем) показания всех датчиков были в норме ... В общем версий была выдвинута куча: сильно густое масло (5W40) и из за этого цепи не успевают натянуться, сильно вытянуты сами цепи, забиты масляные каналы, насос качает как-то не так как надо и т.д. и т.п. Смотрел я на них слёзными глазами и понимал что разбираюсь в движке лучше их... В общем решено было разбираться и думать самому.

0 комментариев 1946 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], gavrilov, Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [bot]

  Cefiro Club © 2002-2016