Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур
Дневник: Просмотр дневника (7)
Архивы
- Апрель 2013
я на дрйв2
   26.04.2013 6:11

+ Март 2013
+ Февраль 2013
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

Промывка инжектора

Постоянная ссылка shanxaj 10.03.2013 12:35

Нашёл фото и решил слепить небольшой отчёт, т.к. на 33 кузов не попадалась такая статья, да и может кому пригодится конструкция прибора и опыт. Саму процедуру делал уже давно, мог упустить некоторые детали. Итак начинаем:
Для начала покупаем жидкость для промывки "Лавр" :
Изображение
Стоила около 300 руб.
В инструкции к жидкости написано что не убивает свечи и масло, я оригинальными новыми свечами рисковать не стал и поставил старые, масло собирался как раз тоже менять.
Первым делом скидываем давление в топливной магистрали, для этого вытаскиваем предохранитель топливного насоса и заводим машину. Поработает она не долго и как заглохнет, можно продолжать.
Затем надо заглушить обратку, я менял топливный фильтр и поэтому мне проще всего было это сделать у бака. Я вставил сверло подходящего диаметра и закрепил изолентой. Но, как потом понял, это плохой способ.
Изображение

Откручиваем топливную магистраль на моторном щите. Резиновое колечко желательно заменить на новое.
Изображение
Вытаскиваем трубку наверх.
Изображение
Изображение

Прибор у меня вот такой:
Изображение

Состоит из бака от паяльной лампы, соска от бескамерного колеса, ножного насоса, фильтра от ВАЗа, шланга (диаметр не помню) и хомутиков, всё просто и со вкусом:-)
Заправляем прибор, подключаем к системе, накачиваем 3 атм. и заводим мотор. Работает на холостых 15 мин, потом глушим, ждём 15 мин (поддерживая давление), затем заводим и дожигаем жидкость на переменных оборотах. У меня хватило минут на 10...
Отключаем прибор, прикручиваем на место трубку. С обраткой аккуратней, там топливо под давлением остаётся, так что надо глушить где-то в моторном отсеке. Ставим предохранитель и едем кататься с чистыми форсунками)
Потом при разборке двигателя форсунки действительно были чистые.

0 комментариев 7006 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [bot]

  Cefiro Club © 2002-2016