var title = 'Всё о NISSAN CEFIRO • MAXIMA • TEANA shanxaj дневник Лента'; var url = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?page=&mode=&sid=da8f7f0655ead8ec25311961e18db2ae'; var site_url = 'http://www.cefiro.ru/forums'; var site_desc = 'Клуб любителей и владельцев NISSAN CEFIRO • MAXIMA • TEANA'; var time = 'Sun, 04 Dec 2016 09:10:54 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = 'я на дрйв2'; data[0]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=22259&b=222&sid=da8f7f0655ead8ec25311961e18db2ae'; data[0]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=22259&b=222&sid=da8f7f0655ead8ec25311961e18db2ae'; data[0]['username'] = 'shanxaj'; data[0]['blog_id'] = '222'; data[0]['blog_message'] = 'Добрый день))
По просьбе друзей решил вести дневник на гламурном сайте drive2... шарящего народа там мало, но интерфейс поудобнее и посовременнее...
Буду рад гостям моя машина'; data[0]['blog_time'] = 'Fri, 26 Apr 2013 07:11:58 +0400'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = 'Промывка инжектора'; data[1]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=22259&b=218&sid=da8f7f0655ead8ec25311961e18db2ae'; data[1]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=22259&b=218&sid=da8f7f0655ead8ec25311961e18db2ae'; data[1]['username'] = 'shanxaj'; data[1]['blog_id'] = '218'; data[1]['blog_message'] = 'Нашёл фото и решил слепить небольшой отчёт, т.к. на 33 кузов не попадалась такая статья, да и может кому пригодится конструкция прибора и опыт. Саму процедуру делал уже давно, мог упустить некоторые детали. Итак начинаем:
Для начала покупаем жидкость для промывки "Лавр" :
Изображение
Стоила около 300 руб.
В инструкции к жидкости написано что не убивает свечи и масло, я оригинальными новыми свечами рисковать не стал и поставил старые, масло собирался как раз тоже менять.
Первым делом скидываем давление в топливной магистрали, для этого вытаскиваем предохранитель топливного насоса и заводим машину. Поработает она не долго и как заглохнет, можно продолжать.
Затем надо заглушить обратку, я менял топливный фильтр и поэтому мне проще всего было это сделать у бака. Я вставил сверло подходящего диаметра и закрепил изолентой. Но, как потом понял, это плохой способ.
Изображение

Откручиваем топливную магистраль на моторном щите. Резиновое колечко желательно заменить на новое.
Изображение
Вытаскиваем трубку наверх.
Изображение
Изображение

Прибор у меня вот такой:
Изображение

Состоит из бака от паяльной лампы, соска от бескамерного колеса, ножного насоса, фильтра от ВАЗа, шланга (диаметр не помню) и хомутиков, всё просто и со вкусом:-)
Заправляем прибор, подключаем к системе, накачиваем 3 атм. и заводим мотор. Работает на холостых 15 мин, потом глушим, ждём 15 мин (поддерживая давление), затем заводим и дожигаем жидкость на переменных оборотах. У меня хватило минут на 10...
Отключаем прибор, прикручиваем на место трубку. С обраткой аккуратней, там топливо под давлением остаётся, так что надо глушить где-то в моторном отсеке. Ставим предохранитель и едем кататься с чистыми форсунками)
Потом при разборке двигателя форсунки действительно были чистые.'; data[1]['blog_time'] = 'Sun, 10 Mar 2013 13:35:01 +0400'; data[2] = new Array(); data[2]['title'] = 'стойки капота'; data[2]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=22259&b=217&sid=da8f7f0655ead8ec25311961e18db2ae'; data[2]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=22259&b=217&sid=da8f7f0655ead8ec25311961e18db2ae'; data[2]['username'] = 'shanxaj'; data[2]['blog_id'] = '217'; data[2]['blog_message'] = 'Приехали стойки на капот Stellox 11-10236, по 250 руб/шт. На вид обычные китайские стойки, по качеству как русские, не оригинал конечно... Немного длиннее родных, написано 390 Н, сколько на родных должно быть не знаю...
Изображение
Изображение
Встали без напильника и каких-либо переделок. Держат уверенно, ветром капот не закроет :)
Изображение
Посмотрим сколько отходят :D'; data[2]['blog_time'] = 'Tue, 05 Mar 2013 12:09:33 +0400'; data[3] = new Array(); data[3]['title'] = '4'; data[3]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=22259&b=215&sid=da8f7f0655ead8ec25311961e18db2ae'; data[3]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=22259&b=215&sid=da8f7f0655ead8ec25311961e18db2ae'; data[3]['username'] = 'shanxaj'; data[3]['blog_id'] = '215'; data[3]['blog_message'] = 'Откатал 500 км после переборки двигателя, уровни всех жидкостей установились. Подтёков жидкостей нет. Посторонних шумов вроде тоже нет, есть только небольшой гул зависящий от оборотов двигателя, скорее всего натяжной ролик...
Заказал с Владика родную пластиковую защиту двигателя (все 4 элемента), моя совсем вся поломалась и стойки капота Stellox 11-10236. Как придёт буду дальше продолжать ремонт :)'; data[3]['blog_time'] = 'Wed, 27 Feb 2013 13:18:23 +0400'; data[4] = new Array(); data[4]['title'] = '3'; data[4]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=22259&b=214&sid=da8f7f0655ead8ec25311961e18db2ae'; data[4]['url'] = 'http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=22259&b=214&sid=da8f7f0655ead8ec25311961e18db2ae'; data[4]['username'] = 'shanxaj'; data[4]['blog_id'] = '214'; data[4]['blog_message'] = 'Выпал первый снежок, и решил поставить машину на ремонт...
Вскрыл лючок натяжителя главной цепи, и снял его. Ничего криминального там не было. При установке его обратно уронил железную прокладку внутрь грм. Сильно ругался…
Вскрыл полностью ГРМ. В малом масляном поддоне была какая-то железячка 1,5-2 см (год назад её там небыло), ну об этом пойже… нижний успокоитель был сломан, выработка на всех успокоителях и натяжителях хорошая, но не смертельная, малые цепи сильно растянуты (аж по корпусу шоркало). Ну тут уж решил что-то отвалилось серьёзное, решил разбирать двиг дальше, один хрен светит тащить контракт…
Снял весь впуск, клапан PCV был мёртв, клапанные крышки, и вот наша загадка: под масляной пробкой лежал сосок от бескамерного колеса!! И это его кусок лежал в поддоне. Как он туда попал ума не приложу…
Ну раз уж было решено разбирать, так разбирать… Один фиг был жор масла, подтекал задний сальник, гудел ГУР…
Снимаю выхлопную (3 их 8 шпилек обломились), головки и всю остальную требуху…
При снятии поршней чуть глаз не выпал: выработки на цилиндрах не было, хон был как заводской, выработка на валу микрометром не наблюдалась.
Маслосъемные кольца залёгшие наглухо, колпачки деревянные.
Было решено покупать запчасти на этот двигатель и собирать его.
И тут начался долгий процесс поиска запчастей… В наличии всего небыло, да и на экзисте в Москве было не всё. Заказывал на экзисте с Эмиратов (17 дней доставка), по каким-то пришёл отказ, какие-то долго висели в работе… а тут ещё новогодние праздники. В общем собирал всё месяца два.
За это время не спеша привел в порядок головки: высверлил обломанные шпильки, притёр клапана, заменил колпачки.
Как пришли запчасти занялся сборкой. Было заменено: кольца, колпачки,шатунные вкладыши, все цепи, все натяжители, часть успокителей, все прокладки, все сальники, клапан PCV, рулевая рейка, ремкомплект насоса ГУР, шланги низкого давления ГУР.
Ну в общем собрал я всё это дело и вот он торжественный момент пуска… вжик, вжик, чо то пукнуло и ничего не завелось… сколько не пробовал, эффект был нулевым.
Поехал на верёвке на сто, по отзывам с шарящим диагностом… Сканер опять прикинулся дурачком и показывал что у меня всё хорошо. Помучил он моего цифирика пару дней, говорит проблема с искрой, пару раз есть и пропадает, давай попробуем поменяем датчик положения коленвала, который на маховике, да и стартер опять сдох, на коллекторе выгорел ещё один сегмент. Покупаю я датчик (за 4100 кстати), новые щётки на стартер привожу, меняем, эффекта 0, искра так же теряется. Ну он предположил что дело в мозгах… Тут я понял что в этих движках он не шарит, а заниматься научно - исследовательскими работами я и без него могу… Отгоняю машину в свой гараж.
Сижу думаю… мысли такие: надо найти осцилограф и смотреть сигналы которые приходят на комп с датчиков со всех и потом что уходит на катушки… и так вычислять где сигнал теряется. Пока сидел думал, выкрутил свечи, выкрутил датчик, проверил сигнальный диск на маховике, датчик вкручиваю, и опа, искра есть… Вкручиваю свечи, вжик вжик и машина завелась! Поработала пару минут, я её заглушил, снова завелась плохо, точно так же как и до переборки… Ну уже лучше, хотя бы знаю что собрал всё правильно. И тут меня осенило:
На стартере разбита задняя втулка, и якорь при вращении касается (или почти касается) постоянных магнитов на статоре. И намагничивает маховик, а на нём сигнальный диск для датчика положения коленвала. Еду в магазин, покупаю новый тайванький стартер, ставлю и машина заводится с пол оборота!!!
Со стартером я кстати погорячился с новым, на экзисте есть и новый якорь и задняя втулка, так что можно было старый восстановить. И желею что так не разобрался с осцилографом, полезный навок был бы… На наших СТО не встречал кто им умеет пользоваться.'; data[4]['blog_time'] = 'Wed, 27 Feb 2013 13:07:44 +0400';