Форумы » Блоги Start page Contacts Forums Add to favourites

Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур
Дневник: Просмотр дневника (7)
Архивы
- Апрель 2013
я на дрйв2
   26.04.2013 6:11

+ Март 2013
+ Февраль 2013
Поиск в дневниках

Реклама
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru

Лента
Пред.

2

Постоянная ссылка shanxaj 27.02.2013 11:59

И так не спеша откатал почти год. От скуки занимался всякими мелочами: поменял подшипник кондёра, поменял лампочки в подсветке панели, поставил другой магнитофон и т.д.
И тут нежданно - негаданно подобралась беда... В один прекрасный день заметил что стал мой цифирик заводиться не с первого раза как обычно, но как заведётся ехал нормаьно. И тут начал научно - исследовательские работы: поменял свечи (оригинал), топливный фильтр, помыл заслонку, помыл впуск, помыл форсунки. Ехать машина стала просто замечательно, но это если заведётся... От такой напруги первым издох стартер. Разобрал, поменял щётки, поставил - крутит опять замечательно. Т.к. что делать уже не знал, поехал по СТО искать умные головы... На первом же сто мне выставили заслонку по прибору, переключения стали вооще мягенькие, но стало закусывать, ну да ладно не проблема. Ошибок конечно не было (скрепкой пользоваться умеем) показания всех датчиков были в норме ... В общем версий была выдвинута куча: сильно густое масло (5W40) и из за этого цепи не успевают натянуться, сильно вытянуты сами цепи, забиты масляные каналы, насос качает как-то не так как надо и т.д. и т.п. Смотрел я на них слёзными глазами и понимал что разбираюсь в движке лучше их... В общем решено было разбираться и думать самому.

0 комментариев 1956 просмотров

Начало

Постоянная ссылка shanxaj 15.02.2013 9:35

Выдалась свободная минутка, и я решил маленько заполнить дневник о моей машине :)
Автомобиль у меня Nassan Cefiro кузов А33, двигатель VQ20DE, АТ. Сингапурец.
Купил его уже больше года назад у хорошего друга и знал о многих его проблемах... Решил лучше взять уже известную мне машину чем кота в мешке на базаре...
Внешне и внутренне очень понравилось, классический салон и панель как раз как мне нарвится :) Так как семья увеличилась на одного маленького человечка, нужен был просторный автомобиль. Цефиро как раз из таких: в багажник легко входит коляска и всякие сумки, на заднем сидении стоит детское кресло и любимой жене удобно сидеть рядом, ничего не мешает и просторно... В общем машина в семье прижилась быстро и вариантов замены как-то даже и не видно...
Теперь про техническое состояние: двигатель подъедал масло, по-маленьку сопливил из разных мест, на холоде вылезла болячка что не держит холостые обороты, при включении D и переключении 1-2 был толчёк, что -то щёлкало в руле, и гудел ГУР... Все эти косяки компенсировались низкой ценой :) Т.к. есть возможность и желание заниматься ремонтом, есть отличный форум, решил попробовать привести в порядок машину.
Первым же делом снял впускной коллектор, поменял три прокладки внизу, прокладку под дроссельной заслонкой, прокладку в самой дроссельной заслонке чтоб антифриз ничего там не замкнул.Промыл заслонку и всё что можно было там промыть. Ушла проблема недержания холостых, цифирик заводился бодро в любые морозы и держал обороты как надо.
Снял малый масляный поддон, т.к. из под него бежало масло, осмотрел внутренности. Там всё было чисто и ничего криминального. Поменял герметик. Поменял кольцо под масляный радиатором. Течи масла ушли.
Залил масло Shell Helix HX8 5W-40. Расход масла уменьшился до 400 гр на 1000 км, много, но на первое время пойдёт...
Долил масло в коробку, пропал толчёк при включении D. С помощью щупа и мультиметра отрегулировал саму заслонку, переключение 1-2 стало значительно мягче.

0 комментариев 2285 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot]

  Cefiro Club © 2002-2016