Hakki

Цефирёнок
27.03.2008
41
0
11
НСК
Суть проблемы: при заводе слышен щелчок и стартер не крутит. Подозреваю, что втягивающее. Можно ли завести машину замкнув контакты стартера, если втягивающее накрылось? Вообще есть какие-нить варианты завода? Просто машина встала в кудряшах и на веревке до города не очень хочется ехать.
 
ключ на "старт" и перемкнуть две толстые шпильки на втягивающем.

P/S/ Вы профиль заполните, а то не понятно, что за машина.
...автор, явно москвич....
 
Дружище, смотри внимательно: в подписи написано Cefiro Wagon, значит это НИССАН ЦЕФИРО УНИВЕРСАЛ 32й КУЗОВ, универсалов других не выпускали! В профиле, в графе ОТКУДА: НСК - это НовоСибирсК :))) Не в обиду, но ответчик явно из ИРКУТСКА)))
А за ответ, спасибо, сейчас попробую.
 
Блин, с просонья, наверное, не разглядел. Извиняюсь
 
Блин, попробывал, не помогло. Ток вроде идет. Может еще какие варианты есть?
 
Че там думать снимать и хотя бы временно делать - там работы на час с перекурами...
Нужны ключи (по моему 10-13-17) отвертка и наждачная "Нулевка".
Хватит и зачистки ротора для запуска на 2-10 раз, а потом опять снять и поменять щеточный узел - т.е. сделать как положенно.
 
Если щётки не достают до коллектора из-за значительного износа (при уловии что коллектор ротора "живой"), я делал так
1. разбираем стартер
2. Демонтируем щёточный узел.
3. Надфилем увеличиваем на 1,5-2мм прорезь в месте подхода поводка к щетке. Что-бы каждая щётка выдвинулась в сторону коллектора.
4. Шлифуем-полируем коллектор. Делаем профилактику остальным узлам стартера.
4. Заводим авто, в течении недели приобретаем-устанавливаем новый щёточный узёл.

Данную процедуру проводил на даче, "аварийный" ремонт, так сказать...
 
Ха, собирался с работы домой, думаю в последний раз попробую, нет так нет и она завелась! Доехал до дома, заглушил, попробывал завести и она опять завелась, правда уже струдом. Пусть стоит, завтра отпросился с работы, буду с ней возиться.
 
gavrilov
у мя аварийный способ другой... когда не заводится... легким ...очень легким ударчиком по корпусу стартера болонником... и все с пол пинка машина заводится!
 
срочно меняйте щетки!!!
а то попадете на замену стартера!!!
 
Оказалось щеткам пришел конец и якорь весь истрепался. Сегодня всё поменял, работает как новенький)
 
Подскажите пожалуйста.
Между соединением силового кабеля на стартере и соседним креплением должно ли быть не проводящая прокладка?
 
каким таким соседним креплением?
 
не знаю как вставить фото два болта на 12 к одному подсоеденен силовой кабель. и в нескольких см находиться еще одно крепление
 
Спасибо все так как на фото. все равно авто не заводиться даже не знаю в чем проблема. не так давно менял свечи. вроде все сделал ок.