Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Больные места Цефиро »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение komaroff » 16.09.2005 4:04

добавлю - проблема в Москве , в других районах проблем с радиаторами нет
Последний раз редактировалось komaroff 16.09.2005 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Шаркеев Андрей » 16.09.2005 5:19

Обстановка становится все непонятнее. Дайте конкретные советы.
Шаркеев Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02.08.2005 11:41
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ДимаД » 16.09.2005 5:54

Да что ты заранее хочешь узнать что может сломаться. Все же зависит от конкретной машины. У кого-то годами ничего не ломается, у другого что-то и ломается. Машина достаточно надежная, нет особой необходимости переживать заранее. Проходи время от времени ТО если хочешь быть уверен что все в порядке. К примеру я загоняю весной и осенью вместе со сменой масла на стенд диагностики подвески и если есть необходимость, то что-нить меняю.
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stalker » 16.09.2005 6:15

Совет по просьбе Андрея - не покупай машину :D
Аватара пользователя
Stalker
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 16.09.2005 6:26

Шаркеев Андрей писал(а):Обстановка становится все непонятнее. Дайте конкретные советы.


Видимо все таки от постановки вопроса зависит и качество ответов. Я бы спросил иначе - какие бывают неисправности, насколько часто, после какого пробега и при каком режиме эксплуатации?
Тогда ответы тебя бы в какой то мере устроили, а анализ и прогноз провел бы сам.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Олег » 16.09.2005 7:20

Еще один минус, это то, что задние ступичные подшипники меняются только вместе со ступицей. Хотя процедура крайне редкая.
Аватара пользователя
Олег
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Albert » 16.09.2005 7:36

Шаркеев Андрей писал(а):Обстановка становится все непонятнее. Дайте конкретные советы.

Конкретный совет.
Обслуживай машину не тогда, когда что-то заскрипело или застучало, а заранее, но поделив плановые промежутки ТО примерно на 2. И почти ничего у тебя ломаться не будет. У меня машина 1994 года, в России с 2001 г. и реально ломалась она только после ДТП или по моей собственной глупости. 8)
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Цифра » 16.09.2005 8:14

Такая схема работает, если предыдущий хозяин ей тоже следовал, или если у тебя машина во владении находится уже долго. Иначе приходится хвататься за то, что летит (не будешь же сразу все делать, чтобы потом воспринятиь эту машину за беспробеговую и от этого 0 начинать считать). Вопрос Albert-у: в какую сумму в год обходится предложенная схема?
Nissan Cefiro A32, VQ20, black
Цифра
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.08.2005 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 16.09.2005 9:30

Цифра писал(а):Вопрос Albert-у: в какую сумму в год обходится предложенная схема?

Не считал. :dontknow:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Влад Р » 16.09.2005 11:03

Вадим писал(а):Радиатор, верхний бачок. Примерно на 5-м году или лопается, или течет в месте стыковки с люминием. Ремонт - замена бачка на люминиевый примерно 5,7 тыр.


Дело не в бачке, а в пробке радиатора, когда перестают работать клапаны. Это случается и на тойотах и на ниссанах :wink:
А32, 2.0 Ехimo G 1997, цвет: серебристый
Влад Р
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12.10.2004 4:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Шаркеев Андрей » 16.09.2005 17:30

Короче, никаких заводских болезней у нее нет, как я понял. Дело лишь в проблемах конкретной машины.
Шаркеев Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02.08.2005 11:41
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 16.09.2005 17:57

От ето праильная мысль, ты ведь не сможешь заглянуть в правдивые глаза японца (японцев), который(-ые) на твоем пепелаце гонзал(-ли), и уж точно тебе никто ничего нескажет при продаже тебе. Единственный вариант, взять с собой человека мало-мальски понимающего в машине этой марки и полоучить его совет на месте.

P/S На рынок свою Цифирку выгонял, и один товарищ в сопровождении чела умного вида подошел... Дык этот чел, мою бывшую хромированную решетку покаршенную в черный металик с лаком увидел и заявил - морда меняная... а потом добавил, по кругу... Кто рядом стоял из мужиков начали выпадать из машин... Так что советчика с собой надо брать умного. Удачи.
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 16.09.2005 18:05

Макс писал(а):вот времени нет совсем , даже чтобы декстрон в акпп поменять , так вот уже больше 120т.км на старом езжу.
Судя по слухам у меня еще и коробка склонная к раннему суициду
(двиг VQ25). Незнаю, может сделать сразу замену декстрона вместе с коробкой , хотя с другой стороны ездит пока и довольно быстро, и толчки появились только последние полгода на холодную

Упал под стул!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Шаркеев Андрей » 19.09.2005 17:39

Кстати, перед зимой какое обслуживание рекомендуете?
Шаркеев Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02.08.2005 11:41
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ре

Сообщение Тагир (Астана) » 20.09.2005 6:42

у нас стандарно люди перед зимой ставят зимнюю резину, новый аккум,
моторное масло с первой цифрой 0 или 5, я еще менял тормозуху, антифриз, и в гуре декстрон3.

некоторые еще ставят автозапуск
Аватара пользователя
Тагир (Астана)
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Александр С » 20.09.2005 8:02

Я рассказывал вообще картину... Если смотреть в частности, то на А32 у передних рычагов разбивает задние сайлент блоки, а у А33 передние. На А33 стоит усилитель задне полки на 20 болтах (так что сменить занние стойки нужно масса времени) , а на А32 сварка лопается.... Балка даже не обсуждается-вечная. АКПП на А33 работает объективно лучше. Так что как говорится: в каждой избушке свои игрушки...
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение John mark » 21.09.2005 14:10

Чесно сказать до сефиро я вообще нисаны не использовал (сначала тазы, потом на тойоту пересел и только после перешел по совету на Cefiro ). Общее впечатление от использования положительные

проблем лично мной и моими знакомыми выявенно несколько

1. Коробка - рывки на мой взгляд очень не приятная вешь! но не все цефировские коробки дергают (и если и дергают то с разной слой где-то терпимо где-то нет!!!)

2. Дохнет диодный мост генератора (пердполагаемые причины - гененратьор
находится близко к движку и не имеет достаточеной возможности охлаждаться + его часто убивают неисправные АКБ+ использование авто без заводской пластиковой зашиты ) = все это ведет к постепенной но верной смерти генераторов Хитачи, коеми комплектуется Цефиро

3. Слабоватый стартер правда стоит отметить, что ломается он чаще всего у машин с проблемами нормального пуска движка

Но сотношение дизайна, стоимости и качества авто делают Cefiro очень привлекательной покупкой!

ДА, что говорить, по моему на рынке врядли найдется нашина которая бы не имела изьянов (ломаются и тайоты и митсубиси и субару) по нашим дорогам господа танк сломается :) неговоря о легковушках + климатические условия :lol:
Но цефиро живет и живет долго!!! Лично я сделал свой выбор!
Использую только Кеффир
John mark
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2005 9:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Шаркеев Андрей » 21.09.2005 18:14

John mark писал(а):Чесно сказать до сефиро я вообще нисаны не использовал (сначала тазы, потом на тойоту пересел и только после перешел по совету на Cefiro ). Общее впечатление от использования положительные

проблем лично мной и моими знакомыми выявенно несколько

1. Коробка - рывки на мой взгляд очень не приятная вешь! но не все цефировские коробки дергают (и если и дергают то с разной слой где-то терпимо где-то нет!!!)

2. Дохнет диодный мост генератора (пердполагаемые причины - гененратьор
находится близко к движку и не имеет достаточеной возможности охлаждаться + его часто убивают неисправные АКБ+ использование авто без заводской пластиковой зашиты ) = все это ведет к постепенной но верной смерти генераторов Хитачи, коеми комплектуется Цефиро

3. Слабоватый стартер правда стоит отметить, что ломается он чаще всего у машин с проблемами нормального пуска движка

Но сотношение дизайна, стоимости и качества авто делают Cefiro очень привлекательной покупкой!

ДА, что говорить, по моему на рынке врядли найдется нашина которая бы не имела изьянов (ломаются и тайоты и митсубиси и субару) по нашим дорогам господа танк сломается :) неговоря о легковушках + климатические условия :lol:
Но цефиро живет и живет долго!!! Лично я сделал свой выбор!

Да, машин без проблем и изъянов не бывает! Но хочется, чтобы их было меньше.
Шаркеев Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02.08.2005 11:41
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение John mark » 22.09.2005 7:55

Шаркеев Андрей писал(а): Да, машин без проблем и изъянов не бывает! Но хочется, чтобы их было меньше.

Да хочется и cefiro одна из них :wink:
Использую только Кеффир
John mark
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2005 9:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 22.09.2005 8:32

Любая машина имеет конструктивно слабые места, однако не факт что эти слабости проявляют себя на всех или даже на половине машин. Более того надо учитывать что конструктивно Cefiro/Maxima не проектировались, скажем, из расчета постоянной эксплуатации на плохих дорогах, на плохом бензине, на московских химикатах и т.д. Просто кое-где заложен запас прочности побольше, где-то поменьше. Думаю Cefiro не был бы столь популярен если бы эта машина была проблемной.

Наиболее полный список дал Александр С, IMHO. Но сам по себе термин "слабые места" является спорным, что хорошо иллюстрирует пост Макса. Для поиска истины в таких случаях используется СТАТИСТИКА. Т.е. читается форум, находятся посты о проблемах, группируются, калькулируются, далее делятся, например, на общее кол-во участников. Получаем некоторые список проблем, где каждая проблема оценивается в процентах. Работа эта муторная, поэтому никто ее не делал, да и смысла большого не имеет т.к. список этот и его оценка будет постоянно меняться. Поэтому в простейшем случае достаточно просто почитать форум и посмотреть что народ пишет о машине и проблемах и как часто, далее принимать решение. IMHO. Что я три года назад и сделал.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016