Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Большие обороты »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Большие обороты

Сообщение gavrilov » 30.05.2013 17:25

LUR писал(а):замерил напряжение на контактах дпдз на работающей машине у меня верхнйи провод(черный) 0,11В а белый (средний) 0,51в. Это нормально? и еще есть один пункт 1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); как это сделать


Верхняя фишка, на среднем должно быть 5В

Вакуумника у тебя скорей всего нет. (Встречается на некоторых Maxima/Cefiro)

Мерить нужно на нижней фишке верхний и средний контакт. Щуп 0,05мм - проводимость есть (свитч замкнут)
Щуп 0,15мм свитч разомкнут.

Вот видео, как регулировать ДПДЗ, у нас аналогично, только щупы другие!

http://www.youtube.com/watch?v=1bmy3TGLcmk
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Большие обороты

Сообщение LUR » 30.05.2013 17:58

я дико извиняюсь, но у меня на нижней фишке верхний и средний контакт 13,9 вольт
LUR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.12.2011 10:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0AT STouring
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Большие обороты

Сообщение gavrilov » 31.05.2013 2:32

LUR писал(а):я дико извиняюсь, но у меня на нижней фишке верхний и средний контакт 13,9 вольт


Мерил относительно земли?
Так и будет - свитч замнут, при закрытой заслонке - проводимость есть. На среднем всегда +12В, при вкл. зажигании
Я -ж тебе дал кучу ссылок, в том числе и видео (На видео парень мерит не напряжение, а сопротивление (проводимость). Попроси кого-нибудь, кто разбирается в электрике.

P.S. Вот ещё способ.
Зажигание вкл. (двигатель не работает) Подключаешься к верхнему контакту, меришь относительно земли.
- Щуп 0,05 напряжение есть
- щуп 0,15 напряжения нет

Ты из какого города?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Большие обороты

Сообщение LUR » 31.05.2013 6:25

а если у меня не так, чем это регулируется. и Скажите какие последствия если этого не сделать
LUR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.12.2011 10:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0AT STouring

Re: Большие обороты

Сообщение gavrilov » 31.05.2013 6:31

LUR писал(а):а если у меня не так, чем это регулируется. и Скажите какие последствия если этого не сделать


Регулируется поворотом ДПДЗ (Там два винта).
Ты вообще ссылки читал?

Езжай в нормальный сервис, где могут отрегулировать ДПДЗ и настроить ХХ
Две страницы - толку ноль...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Большие обороты

Сообщение LUR » 31.05.2013 11:13

Значит докладываю, был на СТО (когда прошлый раз был мастер еще чистил еще грязь которая на клапане была и сами дорожки, до этого кроме резинки там еще проставка железная стояла) сейчас он ее убрал (проставку) и обороты сразу выравнялись стали 750 и не стало провало оборотов в районе 1700 на 1600об. Машина перестала дергаться. Огромная благодарность gavrilov'у за терпение и помощь.
LUR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.12.2011 10:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0AT STouring

Re: Большие обороты

Сообщение SLAVYAN74 » 31.05.2013 18:38

gavrilov писал(а):
SLAVYAN74 писал(а):У меня похожая проблема. Только я ничего не делал перед этим. Как начал с кондиционером ездить, так и началось. Только при езде по городу в пробках, немного проехал-остановился-обороты 1300. Газанул от души на нейтралке-упали до рабочих. На следующем светофоре опять также. За городом или при более менее свободном движении такого не наблюдается. Подскажите чем лечить?


Тросик газа, круиза (если есть) возможно перетянут - отрегулировать.
У меня была ситуация один-в-один. В жару в пробках обороты 1100-1300.
На ДЗ промыл/смазал возвратную пружину. Езжу второй год, всё нормально

Спасибо. Завтра попробую. Чем лучше промыть? Промывка карбюратора пойдет? И смазка силиконовая?
Аватара пользователя
SLAVYAN74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.01.2010 19:46
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0

Re: Большие обороты

Сообщение den-bldr » 31.05.2013 21:53

LUR писал(а): (после этого мы больше не друзья)


Извиняюсь за флуд,но фраза криколола :mrgreen:
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 697
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: Большие обороты

Сообщение gavrilov » 01.06.2013 7:58

SLAVYAN74 писал(а):
gavrilov писал(а):
SLAVYAN74 писал(а):У меня похожая проблема. Только я ничего не делал перед этим. Как начал с кондиционером ездить, так и началось. Только при езде по городу в пробках, немного проехал-остановился-обороты 1300. Газанул от души на нейтралке-упали до рабочих. На следующем светофоре опять также. За городом или при более менее свободном движении такого не наблюдается. Подскажите чем лечить?


Тросик газа, круиза (если есть) возможно перетянут - отрегулировать.
У меня была ситуация один-в-один. В жару в пробках обороты 1100-1300.
На ДЗ промыл/смазал возвратную пружину. Езжу второй год, всё нормально

Спасибо. Завтра попробую. Чем лучше промыть? Промывка карбюратора пойдет? И смазка силиконовая?


Да, карбклинер вполне.
Смажь парой каплей моторного
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016