Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« большой износ ОДНОЙ тормозной колодки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

большой износ ОДНОЙ тормозной колодки

Сообщение neus » 21.08.2007 12:22

Здравствуйте, уважаемые цефироводы:-) я тут заметил, что одна из колодок сильно изношена, решил проверить все. в итоге получил, что изношена очень сильно только одна (на заднем левом колесе внешняя, при этом внутренняя на том же колесе в порядке). В чем может быть причина? Колодки уже купил, хочу сегодня-завтра поменять. На что следует обратить внимание? Заранее благодарен.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 21.08.2007 12:30

супорта заодно разобрать/почистить/посмотреть/собрать и возможно диски к токорю и проточить/заменить
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение neus » 21.08.2007 12:32

Skelet писал(а):супорта заодно разобрать/почистить/посмотреть/собрать и возможно диски к токорю и проточить/заменить


дык в том и вопрос..есть ли смысл разбирать? ведь стачивались бы тогда обе колодки..а так одна...
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 21.08.2007 12:39

в любом случае туда говна набивается порядочно.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 21.08.2007 14:27

Скорее всего подклинивает суппорт. Пульники направляющих целы? направлющие должны ходить свободно от руки (суппорт естесно нужно снять).
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Анд » 21.08.2007 15:16

Колодки г-но, некачесвенные! Больше нет вариантов!
A32,1996
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

Сообщение сот » 22.08.2007 10:53

Jekas писал(а):Скорее всего подклинивает суппорт. Пульники направляющих целы? направлющие должны ходить свободно от руки (суппорт естесно нужно снять).

супорт однозначно. сам падла мучаюсь :evil:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 22.08.2007 14:33

Анд писал(а):Колодки г-но, некачесвенные! Больше нет вариантов!

От колодок не зваисит, если они конечно не парные (от разных произодиетелей), но я думаю такого не бывает :) А если они сделаны из одинакого материала, пусть даже и гавенного, то все равно стиратся должны одинаково.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение lexoid » 22.08.2007 15:55

Jekas писал(а):
Анд писал(а):Колодки г-но, некачесвенные! Больше нет вариантов!

От колодок не зваисит, если они конечно не парные (от разных произодиетелей), но я думаю такого не бывает :) А если они сделаны из одинакого материала, пусть даже и гавенного, то все равно стиратся должны одинаково.


+1, скорее всего суппорт подклинивает. Интересно, что это происходит с задним левых колесом, помнится мне на auto.ru то-же были отзывы что задний левый суппорт клинит на альмерах, причем на почти новых.
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение neus » 23.08.2007 8:41

а если кому не сильно лень, можете подробно описать, что сделать нужно?) я только колодки пока менять научился (т.е. откручиваю нижний болт..поворачиваю, вытаскиваю..ставлю новые, вдавливаю поршень, опускаю назад и закручиваю:)). я так понимаю..нужно второй болт открутить..дык вот после этого что нужно проверить/разобрать?:)
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Лёва » 23.08.2007 13:01

Полюбому закисли направляющие пальцы суппорта. надо разобрать, промыть прочистить, коррозию на пальцах зашлифовать, смазочки высокотемпературной набить и агонь!
BMW 740i 2000год
Honda GL1800A Gold Wing
Лёва
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.2007 14:44
Откуда: масква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: большой износ ОДНОЙ тормозной колодки

Сообщение Seliv » 23.08.2007 13:53

neus писал(а):Здравствуйте, уважаемые цефироводы:-) я тут заметил, что одна из колодок сильно изношена, решил проверить все. в итоге получил, что изношена очень сильно только одна (на заднем левом колесе внешняя, при этом внутренняя на том же колесе в порядке). В чем может быть причина? Колодки уже купил, хочу сегодня-завтра поменять. На что следует обратить внимание? Заранее благодарен.

Такая же фигня и на том же месте случилась. Месяц назад проверял все колодки - все хорошо было. Потом раз и феродо на внешней левой задней колодке вообще не осталось. Для себя объясняю тем что год назад потклинивал суппорт, 2-3 месяца катался пока не выличил, диск нагревался так что дым валил и как следствие перегрев ферродо и внезапный резкий износ.
Для начала рекомендую после поездки оценить температуру задних левого и правого тормозного диска. Должны быть теплыми, вообщем не должны обжигать как передние.
Maxima SE, A32, VQ20, 96г.
Seliv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13.09.2006 8:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 23.08.2007 16:27

neus писал(а):а если кому не сильно лень, можете подробно описать, что сделать нужно?) я только колодки пока менять научился (т.е. откручиваю нижний болт..поворачиваю, вытаскиваю..ставлю новые, вдавливаю поршень, опускаю назад и закручиваю:)). я так понимаю..нужно второй болт открутить..дык вот после этого что нужно проверить/разобрать?:)


Поиском найдешь подробнее и скачай сервис мануал там это процедура описана. На задних колодках, что-бы повернуть суппорт наверх надо снять тросик ручника открутив один болт. Поршень не просто вдавливается, его надо крутить по часовой стрелке и давить, я делал это "утконосом". Еще обрати внимание, что на поршне есть четыре паза, а на колодке есть "пупырешек" который должен попасть в этот паз, это когда собирать обратно будешь.

Разбери направляющие суппорта, осмотри и почисть их и набей смазкой. Так-же убедись, что колодки по пластинах свободно ходят, торцы колодок надо смазать высоко-температурной смазкой, правда хрен знает какой лучше. На Liqui Molly Koupfer Paste ругались на ауто.ру, говорят что коксуется. Я заказывал новые пластины для колодок (мои старые кто-то выкинул), так вместе с ними пришла и смазка для направляющих и высоко-температурная.

Так-же проверь что у тебя не закисает тросик ручного тормоза.
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Seliv » 23.08.2007 16:37

lexoid писал(а):Так-же убедись, что колодки по пластинах свободно ходят

а если не свободно ходит, что делать? Чистил пластины, и под ними, все равно с трудом влезают. С одной стороны даже торцы колодок на круге стачивал, чтоб относительно свободно входили, на другой силой вогнал. Теперь жду результатов :D
Maxima SE, A32, VQ20, 96г.
Seliv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13.09.2006 8:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 23.08.2007 17:53

Seliv писал(а):
lexoid писал(а):Так-же убедись, что колодки по пластинах свободно ходят

а если не свободно ходит, что делать? Чистил пластины, и под ними, все равно с трудом влезают. С одной стороны даже торцы колодок на круге стачивал, чтоб относительно свободно входили, на другой силой вогнал. Теперь жду результатов :D


Я чистил под пластинами. Должны именно "относительно свободно" ходить. Если слишком будут болтаться, то их может перекашивать и подклинивать из-за этого. Сточи торцы, на хороших колодках они гладкие, на левых не очень.

Я пробовал загонять силой, но помоему результат не очень. Может колодки слишком мягкие были, не знаю, но после поездок диск был холодным, и такое ощющение что колодки не очень то и тормозили тот диск, судя по износу на диске. Выбросил, поставил новые колодки что-бы ходили свободно, все смазал. Теперь после поездок, диск хорошо теплый, что с правой, что с левой стороны. Тормозить стала лучше.
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий Палычъ » 24.08.2007 1:44

Подклинивший супорт. Поршень при отжатии педали уходит, и освобождает внутреннюю колодку, а внешняя колодка остается слегка поджатой. Это вызывает повышенный износ. Другие варианты из области "это у Вас случайно может быть". Почистий и смаж специальной высокотемпературной смазкой для супортов.
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение neus » 24.08.2007 6:00

всем большое спасибо за ответы!:) мануал давно скачал..уже курил его во всю:) про вкручивание поршня ни раз в форуме читал:) в общем на выходных займусь ремонтом:)
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016