N

neus

Гость
Здравствуйте, уважаемые цефироводы:) я тут заметил, что одна из колодок сильно изношена, решил проверить все. в итоге получил, что изношена очень сильно только одна (на заднем левом колесе внешняя, при этом внутренняя на том же колесе в порядке). В чем может быть причина? Колодки уже купил, хочу сегодня-завтра поменять. На что следует обратить внимание? Заранее благодарен.
 
Skelet сказал(а):
супорта заодно разобрать/почистить/посмотреть/собрать и возможно диски к токорю и проточить/заменить

дык в том и вопрос..есть ли смысл разбирать? ведь стачивались бы тогда обе колодки..а так одна...
 
Скорее всего подклинивает суппорт. Пульники направляющих целы? направлющие должны ходить свободно от руки (суппорт естесно нужно снять).
 
Колодки г-но, некачесвенные! Больше нет вариантов!
 
Jekas сказал(а):
Скорее всего подклинивает суппорт. Пульники направляющих целы? направлющие должны ходить свободно от руки (суппорт естесно нужно снять).
супорт однозначно. сам падла мучаюсь :devilish:
 
Анд сказал(а):
Колодки г-но, некачесвенные! Больше нет вариантов!
От колодок не зваисит, если они конечно не парные (от разных произодиетелей), но я думаю такого не бывает :) А если они сделаны из одинакого материала, пусть даже и гавенного, то все равно стиратся должны одинаково.
 
Jekas сказал(а):
Анд сказал(а):
Колодки г-но, некачесвенные! Больше нет вариантов!
От колодок не зваисит, если они конечно не парные (от разных произодиетелей), но я думаю такого не бывает :) А если они сделаны из одинакого материала, пусть даже и гавенного, то все равно стиратся должны одинаково.

+1, скорее всего суппорт подклинивает. Интересно, что это происходит с задним левых колесом, помнится мне на auto.ru то-же были отзывы что задний левый суппорт клинит на альмерах, причем на почти новых.
 
а если кому не сильно лень, можете подробно описать, что сделать нужно?) я только колодки пока менять научился (т.е. откручиваю нижний болт..поворачиваю, вытаскиваю..ставлю новые, вдавливаю поршень, опускаю назад и закручиваю:)). я так понимаю..нужно второй болт открутить..дык вот после этого что нужно проверить/разобрать?:)
 
Полюбому закисли направляющие пальцы суппорта. надо разобрать, промыть прочистить, коррозию на пальцах зашлифовать, смазочки высокотемпературной набить и агонь!
 
neus сказал(а):
Здравствуйте, уважаемые цефироводы:) я тут заметил, что одна из колодок сильно изношена, решил проверить все. в итоге получил, что изношена очень сильно только одна (на заднем левом колесе внешняя, при этом внутренняя на том же колесе в порядке). В чем может быть причина? Колодки уже купил, хочу сегодня-завтра поменять. На что следует обратить внимание? Заранее благодарен.
Такая же фигня и на том же месте случилась. Месяц назад проверял все колодки - все хорошо было. Потом раз и феродо на внешней левой задней колодке вообще не осталось. Для себя объясняю тем что год назад потклинивал суппорт, 2-3 месяца катался пока не выличил, диск нагревался так что дым валил и как следствие перегрев ферродо и внезапный резкий износ.
Для начала рекомендую после поездки оценить температуру задних левого и правого тормозного диска. Должны быть теплыми, вообщем не должны обжигать как передние.
 
neus сказал(а):
а если кому не сильно лень, можете подробно описать, что сделать нужно?) я только колодки пока менять научился (т.е. откручиваю нижний болт..поворачиваю, вытаскиваю..ставлю новые, вдавливаю поршень, опускаю назад и закручиваю:)). я так понимаю..нужно второй болт открутить..дык вот после этого что нужно проверить/разобрать?:)

Поиском найдешь подробнее и скачай сервис мануал там это процедура описана. На задних колодках, что-бы повернуть суппорт наверх надо снять тросик ручника открутив один болт. Поршень не просто вдавливается, его надо крутить по часовой стрелке и давить, я делал это "утконосом". Еще обрати внимание, что на поршне есть четыре паза, а на колодке есть "пупырешек" который должен попасть в этот паз, это когда собирать обратно будешь.

Разбери направляющие суппорта, осмотри и почисть их и набей смазкой. Так-же убедись, что колодки по пластинах свободно ходят, торцы колодок надо смазать высоко-температурной смазкой, правда хрен знает какой лучше. На Liqui Molly Koupfer Paste ругались на ауто.ру, говорят что коксуется. Я заказывал новые пластины для колодок (мои старые кто-то выкинул), так вместе с ними пришла и смазка для направляющих и высоко-температурная.

Так-же проверь что у тебя не закисает тросик ручного тормоза.
 
lexoid сказал(а):
Так-же убедись, что колодки по пластинах свободно ходят
а если не свободно ходит, что делать? Чистил пластины, и под ними, все равно с трудом влезают. С одной стороны даже торцы колодок на круге стачивал, чтоб относительно свободно входили, на другой силой вогнал. Теперь жду результатов :D
 
Seliv сказал(а):
lexoid сказал(а):
Так-же убедись, что колодки по пластинах свободно ходят
а если не свободно ходит, что делать? Чистил пластины, и под ними, все равно с трудом влезают. С одной стороны даже торцы колодок на круге стачивал, чтоб относительно свободно входили, на другой силой вогнал. Теперь жду результатов :D

Я чистил под пластинами. Должны именно "относительно свободно" ходить. Если слишком будут болтаться, то их может перекашивать и подклинивать из-за этого. Сточи торцы, на хороших колодках они гладкие, на левых не очень.

Я пробовал загонять силой, но помоему результат не очень. Может колодки слишком мягкие были, не знаю, но после поездок диск был холодным, и такое ощющение что колодки не очень то и тормозили тот диск, судя по износу на диске. Выбросил, поставил новые колодки что-бы ходили свободно, все смазал. Теперь после поездок, диск хорошо теплый, что с правой, что с левой стороны. Тормозить стала лучше.
 
Подклинивший супорт. Поршень при отжатии педали уходит, и освобождает внутреннюю колодку, а внешняя колодка остается слегка поджатой. Это вызывает повышенный износ. Другие варианты из области "это у Вас случайно может быть". Почистий и смаж специальной высокотемпературной смазкой для супортов.
 
всем большое спасибо за ответы!:) мануал давно скачал..уже курил его во всю:) про вкручивание поршня ни раз в форуме читал:) в общем на выходных займусь ремонтом:)