Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Большой расход топлива. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Герасим » 24.03.2004 16:58

Александр С писал(а):У Герасима (насколько я понял) 2,5 мсек, а расход о-го-го.


Правильно понял, 2,5 мсек. Только обороты ХХ у меня получились не 725, а 716, но это погрешность регулировки - сам регулировал после промывки КХХ и ДЗ. Почти попал :lol: Винт регулировки КХХ завернут до упора :shock:

Кстати, какие будут мнения относительно здоровья лямбды, если смотреть результаты тестирования?

Может, форсунки грязные или износились :shock: , льют помногу т.е. за 2,5 мсек выливают больше, чем чистые за 2,9 мсек, а ECU в полной мере не догоняет этого, потому что лямбда не дает своевременных откликов?

Или наоборот, догоняет, но меньше 2,5 мсек длительность пырсканья сделать не может в силу конструктивных особенностей форсунок?

Овес-то дорогой, млин :evil: , надо с этим что-то делать :?
FF 2008, TDCi
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 24.03.2004 17:43

Komei писал(а):
Alex-Angarsk писал(а):Кроме этого восстановление заводских расходов топлива обеспечивается НЕ МЕНЕЕ !!! чем один раз в год применением средств фирмы WINS для профессиональной промывки форсунок и камеры сгорания , которые легко произвести самостоятельно (при очередной промывке постараюсь сделать фоторепортаж в т. ч. и описание незамысловатого устройства использумоего для этого)


А как насчет ультразвуковой чистки инжекторов?

Двиг VQ20DE NEO


Ультразвукавая очистка оправдывает себя на 4-х цилиндровых ниссанах и почти всех тоетах, про другие не знаю. То есть там где легко снять инжектора. На двигателях VQ и VG снятие форсунок очень трудоемко. При правильно проводимых промывках инжекторов с отключением топливной системы на V образных Ниссанах достигается требуемый результат. Для подтверждения зтого я на своей старой десятилетней Максиме специально снимал рампы с форсунками и проверял качество и равномерность распыла форсунок после промывок Винсом, после этого для себя навсегда сделал вывод - снимать форсунки для ультразвука не нужно.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AlexTim » 25.03.2004 7:06

Александр С писал(а):У Герасима (насколько я понял) 2,5 мсек, а расход о-го-го. Да, на практике не всё так просто.... Или АлексТим цифры не реальные , а примерные взял? :?:

Цифры взяты реальные(двигатель VQ25), но по крайней мере еще на одном двигателе VQ20 время впрыска при тех же условиях тоже было 2.9 мсек. Как вероятная причина, у Герасима может быть подсос воздуха в обход ДМРВ(косвенно это же подтверждает и полностью завернутый винт регулировки ХХ). Если на холостом ходу еще ощущается и неравномерность работы двигателя, то вероятность этой причины повышается.

Герасим писал(а):Кстати, какие будут мнения относительно здоровья лямбды, если смотреть результаты тестирования?

К сожалению не указана временная шкала графика и обороты при которых проводилось тестирование лямбды(я так понимаю выше приведены обороты при power balance), поэтому лично я прокомментировать не берусь.
Герасим писал(а):Может, форсунки грязные или износились , льют помногу т.е. за 2,5 мсек выливают больше, чем чистые за 2,9 мсек, а ECU в полной мере не догоняет этого, потому что лямбда не дает своевременных откликов?

Все может быть, и не только грязные форсунки, но и повышенное давление в магистрали.
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаД » 25.03.2004 7:21

Ну насколько я понял по предидущим постам Герасима такой расход в городе при 10-15км в день. Я так понял это нормально. Он 12л у того, кто по 100-120км в день наматывает.
ЕСТЬ кто с расходом 12л при дневном километраже 10км? :?:
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 25.03.2004 7:24

В мануале ЕС стр 90 длительность импульса на холостых: 2,4-3,2 , при 1800 об -1,9-2,8. Что то разброс великоват! и движки есть 2л ,а есть3л? Опять же по законам физики пропорция воздуха и бензина для всех примерно одинакова. Степень сжатия двиг VQ примерна равна двигателю 2108-12. Диаметр и ход поршней примерно равен: (80-90)х73,3 для VQ и 82х71 для 2108-12 (пишу на память могу чуть ошибиться). Однако для ВАЗа длительность импульса на холостых:1,7-1,9. Что-то не срастается.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vider » 25.03.2004 7:36

Может не срастается, потому как форсунки разные? Одна за 1 сек выстрелит то, что другая за 2 сек...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 25.03.2004 7:38

Логично...Но по разбросу непонятно.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Albert » 25.03.2004 13:34

ДимаД писал(а): ЕСТЬ кто с расходом 12л при дневном километраже 10км? :?:

Есть... :wink:
Нынче километраж - 18 км. в день. Правда у меня при любом килметраже расход практически не менялся на протяжении двух лет.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение MARKS » 25.03.2004 13:50

Albert писал(а):Нынче километраж - 18 км. в день. Правда у меня при любом килметраже расход практически не менялся на протяжении двух лет.


Альберт, я к примеру, да и многие другие, у кого расходы даже близко не лежат к твоим, были бы очень признательны, если бы поделильсь опытом эксплуатации машины и манерой езды!
Ну например, скорость, частота изменения скорости, время в пути, с прогревами или нет, какой бензин, что делал с двигателем, что говорит диагностика датчиков, резина, ну и наверное еще много чего, что необходимо учитывать и применять для снижения расхода.
Я понимаю, что написано очень много, но все как то разбросано и как правило связано с какими то неисправностями.
А вот опыт то - его не пропьешь! :-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ДимаД » 25.03.2004 14:49

Я вообщето забил на этот расход, тем более что мало езжу. Думаю, если машина ездит, и ездит хорошо и быстро (у меня до 100 за 9,5 зимой), то лазить в нее надо поменьше. 8)
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 25.03.2004 15:58

AlexTim писал(а):
Герасим писал(а):Кстати, какие будут мнения относительно здоровья лямбды, если смотреть результаты тестирования?

К сожалению не указана временная шкала графика и обороты при которых проводилось тестирование лямбды(я так понимаю выше приведены обороты при power balance), поэтому лично я прокомментировать не берусь.


Обороты указаны как раз те, при которых проводилось измерение - 1756 rpm,
временной промежуток - 6"11, т.е. 6 с небольшим секунд, и, насколько я понял, за этот промежуток времени лямбда "откликнулась" три раза.

Если на предложенной фотографии не разобрать, могу выслать на мыло более "подробный" снимок, только он размером ок.230 kb.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 25.03.2004 17:42

MARKS писал(а):
Albert писал(а):Нынче километраж - 18 км. в день. Правда у меня при любом килметраже расход практически не менялся на протяжении двух лет.

Альберт, я к примеру, да и многие другие, у кого расходы даже близко не лежат к твоим, были бы очень признательны, если бы поделильсь опытом эксплуатации машины и манерой езды!
Ну например, скорость, частота изменения скорости, время в пути, с прогревами или нет, какой бензин, что делал с двигателем, что говорит диагностика датчиков, резина, ну и наверное еще много чего, что необходимо учитывать и применять для снижения расхода.
Я понимаю, что написано очень много, но все как то разбросано и как правило связано с какими то неисправностями.
А вот опыт то - его не пропьешь! :-)

Да легко! :)
1. Машину грею всегда, включая лето, до 800 оборотов.
2. Бензин всегда 96 (в Новосибе только с заправки Беркут на Нарымской, в Москве с BP)
3. Манера езды, я полагаю, достаточно спокойная (cо мной немного ездил Владимир, ves, zavr, они могут оценить по своим субъективным впечатлениям, если им не влом)
4. Стараюсь обращать внимание на тахометр и добиваться переключения передач на 2000-2300, не выше, т.е. тапку особо не давлю
5. Быстро тоже не езжу, обычно не выше 100 даже на МКАДе (в Новосибе было 70-80)
6. С двигателем ничего не делал (форсунки не мыл, раскоксовку не делал), но регулярно чистил КХХ и проблем с ХЗ не имел.
7. Свечи обычные NGK BKR6E-11
8. Диагностика вегда говорит 55, а когда не говорит, сразу исправляю
9. Резина зимняя GNF3 или летняя Dunlop LM 702 (новая вся, летнюю кстати продаюв Новосибе за пол-цены, отходила один сезон).
Я не знаю, что является причиной нормального расхода. Подозреваю - просто спокойный стиль езды.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение MARKS » 26.03.2004 6:01

Во блин!
Ну практически один в один как у меня!
Только изредка, в критических моментах гари поддаю. Вот только резина стоит Волговская шипованая. Заправляюсь не на Беркуте, но тоже достойная заправка - проверено двумя годами (на пьяной дороге если ехать в сторону Башни справа в самом низу в яме).
Неужели из-за резины у меня расход 16-17л? Не верю!
А OD -вкл. или выкл. постоянно?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Albert » 26.03.2004 14:51

MARKS писал(а): А OD -вкл. или выкл. постоянно?

А это в зависимости от дорожной ситуации. Я кнопкуу OD достаточно часто пользую, когда попадаю в "рваный" режим движения.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение AlexTim » 27.03.2004 6:35

Герасим писал(а):Обороты указаны как раз те, при которых проводилось измерение - 1756 rpm,
временной промежуток - 6"11, т.е. 6 с небольшим секунд, и, насколько я понял, за этот промежуток времени лямбда "откликнулась" три раза.


Назвать ДК мертвым нельзя(все-таки он еще работает), но на мой взгляд время срабатывания у него уже далеко от идеала. Но опять же не думаю что замена ДК способна уменьшить расход более чем на 1-1.5 литра.

Для сравнения привожу график срабатывания нового ДК(от 2110) на своей машине за те же 6 секунд. Причем обороты у меня были даже чуть ниже (1625).
Вложения
O2sens.gif
O2sens.gif (15.83 КБ) Просмотров: 888
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 27.03.2004 10:05

AlexTim писал(а):Назвать ДК мертвым нельзя(все-таки он еще работает), но на мой взгляд время срабатывания у него уже далеко от идеала. Но опять же не думаю что замена ДК способна уменьшить расход более чем на 1-1.5 литра


Думаю, что даже если при езде за городом расход станет не 9-11, как у меня, а 8 или даже 7,5 :shock: (мало вериться), то при пробеге 1000 км экономия составит уже 10-15 литров, т.е. 130 - 195 рублей.

Думаю, что при моих пробегах по трассе (до 5 тык в месяц :shock: ) эффект будет ощутимым.
Лишнюю тыщу лучше потратить на пиво!

Да, и к тому-же, достало ощущение собственной беспомощности, когда страшно выше 110 разогнаться, потому что бензин отлетает :evil: с недетской скоростью.

Давай, выкладывай уже описание :lol: , с меня пиво!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexTim » 27.03.2004 12:14

Герасим писал(а):Да, и к тому-же, достало ощущение собственной беспомощности, когда страшно выше 110 разогнаться, потому что бензин отлетает :evil: с недетской скоростью.

Когда я замерял мгновенный расход топлива на скорости 100 и 120 он отличался почти в 1.3 раза. На скоростях свыше 100 основную роль начинает играть аэродинамика автомобиля. В первую очередь надо убрать всякие намордники(если есть) и другие нештатные "прибамбасы", а еще быстро ездить только на чисто вымытой машине :). Опять же зимой при большой скорости не прогревается смазка в ходовой, что тоже увеличивает расход.
Герасим писал(а):Давай, выкладывай уже описание :lol: , с меня пиво!

Эээ... описание чего... Если замены ДК, то Ник и Alex-Angarsk уже описывали это вот здесь http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... c&start=15
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 27.03.2004 16:28

Всё таки повторю вопрос к счастливым обладателям Консула: есть ли возможность контроливать ДМРВ и его контрольные параметры? Есть описание , что можно проверять уровень выходного сигнала в вольтах, но я думаю , что погрешность будет намного больше , чем по Консулу.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир » 27.03.2004 20:04

Александр С писал(а):Всё таки повторю вопрос к счастливым обладателям Консула: есть ли возможность контроливать ДМРВ и его контрольные параметры? Есть описание , что можно проверять уровень выходного сигнала в вольтах, но я думаю , что погрешность будет намного больше , чем по Консулу.

Контролировать (то бишь активно управлять) - нет, смотреть - да. Да и параметров там немного, всего один - выходное напряжение.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Александр С » 28.03.2004 21:11

Это плохо. Даже на ВАЗах это есть в килограммах... Тем более что устройство ниссановского ДМРВ предусматривает измерение! температуры!!! нагретого плёночного элемента в зависимости от скорости потока. Т. е. если покрыт пылью параметр может плавать ого-го. А промыть никак!
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016