sky757

Цефирёнок
06.04.2006
44
0
11
г.Краснодар
Кто на 17 дисках ездит? как ощущение ?Стоит ставить? на разгон машина притупляется на таких?
 
не знаю, как с дорогами у вас в Краснодаре, а у нас на 17 дисках ездить очень напряжно - выбоин и кочек полно, приходится их шепотом облизывать, чтобы на замену дисков не попасть. Мой совет, ставь 16", да и движку твоему полегче будет эти катки крутить. 17" для ровных дорог и мощных моторов, ИМХО.
 
Звони прокачу!! Vider!!! ежжжжжу уже 2й год!! зимой на 15 да есть немного потерь в разгоне но вот сука трассу держат...... да и внешний вид!!!! + резина 225-45-17
 
Ну, не знаю. По моим маршрутам точно бы на одно лето хватило бы таких колес. Да и кроме того у автора поста мотор 2.0, а с таким мотором на таких колесах все же тяжеловато, ИМХО. Как-никак 160лс не 190 ;)
 
Вот тут прикинули чё к чему.А разгон почему измениться должен? Суммарный диаметр колеса что на 15" литье, что на 17" должен быть одинаковым.
Нагрузка на подвеску увеличится некритично. Вес 15" и 17" колес почти одинаков.За счет понижения профиля резины.
 
Я ради интереса проездил 1 неделю с 17" с низким профилем. (хотел купить, но передумал)
Экстерьер полностью меняется, очень красиво, но разгон падает. (нагрузка на движок)
Думаю, для 2.0 л. многовато будет, хотя бы 2,5 л нужно.
Поставь 16" самое то.
 
Про разгон.
Есть в физике такое понятие, как момент инерции. Вспомните тренажер тарелку из детства, на которой можно стоять и крутиться: если при вращении развести руки в стороны, то скорость резко падает, если прижать к телу, то опять растет. Т.е. грубо говоря, чем дальше распределены массы колеса от центра вращения, тем труднее разогнать (раскрутить, ускориться) колесо такой же массы, как у колеса с распределением около центра - нужно намного больше енергии.
Так вот, большинство шаних литых колес как раз-таки удаляют массы от центра, именно поэтому труднее разогнаться на таких катках.
 
я бы взял на 16", 17" - не для наших убитых дорог.... хоть и столица, мля!
 
Стоят уже 3-й год 17 колеса
сначала стояли от 350Z, спереди 7.5 дюйма, сзади 8
2 года покатался на них - и поменял на родные 17-е 7 дюймов колеса от максимы 2003 года (у меня в базе шли 16-е)
Однозначно - на 17-х разгон слабее
при чем на родных 17-х от максимы, которые уже, машина разгоняется легче, чем на 17-х от 350Z, не говоря уже о 16-х
так что на 2-х литрах 17-е катки будет тяжеловато с места раскручивать, ну а потом, набрав скорость, как паравоз :)
 
Только что переодел 15/195/65 на 16/215/55

однозначно могу сказать:
- динамика разгона упала не значительно, при этом на старте в букс почти не срывается (210 л.с.)
- труднее стало крутить руль
- ощутимо стала жестче на кочках
- а вот в повороты ложится, как F1
 
Меня все отговаривали от 17 колес. Дескать будет шнырать из клии в клию как прорва ушастая, все неровности будут ощущаться и вообще не для наших дорог. А если поставишь литье все хана, ковка не выдержит ям.
Никого не послушал и поставил себе 17 ковку на 235/45. Как 1 год катаюсь, проблем не знаю. Ну конешно подвесулку менял. Кому что...