spam_er

Пока больше читатель
28.10.2008
8
0
1
г.Тюмень
Доброе время суток, уважаемые знатоки :)

Уж очень нуждаюсь в вашем мнении по поводу моей ситуации, вообщем она заключается в следующем:
При повороте руля налево (от средних значений угла до максимума) в левом колесе при медленном трогании появляется, как бы это выразиться, металический "труще-цепляющийся" звук (т.е. более выражен именно "цепляющийся")... Покатался по кругу с вывернутым рулевым с медленным троганием и тут же торможением - звук ещё более чётко проявляется... Может кто с этим встречался? Ехать в сервис на диагностику не очень охота - дерут так, что "без трусов" уезжаешь - образно говоря :)

Хочу сразу оговориться - поиск юзал, из поиска предположил что возможно это граната, но там симптомы немного другие... Поэтому решил поинтересоваться конкретно касаемо моей ситуации :)

Очень благодарен буду за ваши ответы/мнения/предположения...
 
У меня то же самое....и тоже левое колесо....щелкает даже когда на месте руль крутишь, если трогать рукой стойку а другой в это время руль крутит, то щелчки по стойке отдаются......грешил на подшипник опоры, снял, он весь сухой без смазки, на вид нормальный...смазал, поставил, три дня тишина и опять щелкать начал.
И что странно в дождливую погоду тихо....пока забил на это ;)
 
У меня при вращении на месте звука нет, только лишь при начале движения, причём именно медленном, при более быстром (чем на холостых) - звука нет, или просто не различим моим ухом :)
Забить конечно вариант, но не хотелось бы, не здорово всё это как-то :(
 
spam_er сказал(а):
Доброе время суток, уважаемые знатоки :)

Уж очень нуждаюсь в вашем мнении по поводу моей ситуации, вообщем она заключается в следующем:
При повороте руля налево (от средних значений угла до максимума) в левом колесе при медленном трогании появляется, как бы это выразиться, металический "труще-цепляющийся" звук (т.е. более выражен именно "цепляющийся")... Покатался по кругу с вывернутым рулевым с медленным троганием и тут же торможением - звук ещё более чётко проявляется... Может кто с этим встречался? Ехать в сервис на диагностику не очень охота - дерут так, что "без трусов" уезжаешь - образно говоря :)

Хочу сразу оговориться - поиск юзал, из поиска предположил что возможно это граната, но там симптомы немного другие... Поэтому решил поинтересоваться конкретно касаемо моей ситуации :)

Очень благодарен буду за ваши ответы/мнения/предположения...
скорее всего граната, посмотри пыльник, а если раньше менял пованный был и ездил, то так же граната, может цеплять защиту крыла, но должны остаться следы, от колеса. Вывеси передок, выверни руль и посмотри, подшибник ступицы на люфт проверь.
 
Смотри гранату я б сказал что еще может быть крестовина рулевой рейки но еще б и руль закусовало если б она была .
 
Мужики не парьтесь - дело реально пустяковое, сам с этим езжу и ничего... :p Главное руль до упора не выворачивайте на ходу на кочках и будет вам счастье. А проблема эта - всего-навсего ограничитель поворота колеса - из себя представляет (делитантским языком выражаясь) штырек в пластмассовой шапочке, которая со временем может истираться или же просто куда-то "сгинула". Что происходит когда вы выворачиваете руль до упора: вы прижимаете металл ограничителя к металлу (не помню во что он там упирается - будем считать ступицы колеса) ступицы колеса "совокупление" которых именно на кочках и дает этот ужасный скрежет. А в дождливую погоду этот симптом пропадает потому, что вода какая-никакая, но смазка :LOL: А чтобы ваше счастье было вообще безграничным - залезьте под своего "железного коня" найдите этот вредный ограничитель и наденьте на него какой-нибудь пластмассовый колпачок. Вот и все. Надеюсь помог
 
Если вправо таких звуков нет, то это левая наружняя граната.. Только замена!
 
VAZem сказал(а):
А в дождливую погоду этот симптом пропадает потому, что вода какая-никакая, но смазка :LOL: А чтобы ваше счастье было вообще безграничным - залезьте под своего "железного коня" найдите этот вредный ограничитель и наденьте на него какой-нибудь пластмассовый колпачок. Вот и все. Надеюсь помог
Скорее всего не то...так как щелчки появляются в момент отпускания педали тормоза и накатом выезжая со стоянки, и как только начинаешь поворачивать руль, щелчки уже начинаются....а до ограничителя еще далеко.
 
Значит так. Такие шумы и меня обнаружились .. Только правое колесо.
Выглядит это так. После стоянки при повороте налево при повороте руля вполовину хода или чуть более с началом движения слегка на газ. Также, когда сдал назад с поворотом руля и далее руль повернул в другую сторону и тронулся с поворотом слегка нажимая газ.
Звук длиться около 1сек или менее. Звук как будьто проволочка (прутик) где-то по диску или суппоту царапнула так,- шелест, я бы сказал. А в движении все нормально,- крути хоть куда,- нет звуков.
Может быть защита где-нибудь задевает, но от этого задевания обыко не шелест, а горохот какой-то. Машину перед покупкой вроде смотрели спецы...Вот нарошно не пойду к ним..
Вообще у меня складдывается впечатление о сервисах, что это культурный развод на деньги,- раз заехал и мы просто подошли, там"туда-сюда", плати. А за что??? -Ну, дескать, мы же отвечаем за качество, у нас же гарантия... Слова нужные давно подобраны для простаков в этих "житейских" ситуациях. Жаль, что реально там не смогут помочь...
Был в одном городе N такой сервис. Заехал я как простак туда. Говорю машина не заводится. -Ноу проблемм... Все посмотрели, компрессию смяли. Резюме, плохой насос. Давай 1000 рупий.
Карочи, закружили башку..Думал об этом с неделю,- ну был молод. А дело было в износе щет узла в стартере.. Починил стартер, ну меня заело. Заехал, говорю диру, -давай штукарь брат обратно, я его 3 дня назад в руки дал без чека. Он мне - это все механики, да это они, они. А механики в голос,- у вас топливный насос тоже неисправен, щас докажем. С тех пор при слове автосервис, услуги меня слегка передергивает. Чел чуть не замерз зимой у подезда своего дома в авто, меняя аккомуляторы и колдуя, а они свое гонят - насос. Одно душу греет , -недавно проезжал мимо , сервис этот ЗАКРЫТ. Щас там сауна какая-то. Думаю, там сифак в нагрузку раздают простакам, так как не любят там клиентов.
 
План действий таков.
1. Гараж, яма, выходной, смазка шрус.. КАКАЯ? Пока не знаю, может кто подскажет?
2. Снимаем колесо, очищаем грязь, снимаем пыльники, моем гранату, осматриваем ее на предмет трещин, затиров, дорожек. Набиваем смазкой, затягитваем хомуты, одеваем колесо и ездим так км 10000.
Почему так? Японская граната ездит даже тогда, когда хруст из под колеса авто привлекает внимание прохожих...
По существу...
Кто это уже делал? Поделитесь. Или выскажите ваше мнение..
 
Такс, вообщем при повороте направо тоже слышен звук, но очень приглушённый, еле слышимый по сравнению с поворотом налево... кажется всё от туда же - с левого колеса... Хмм..... уж даже самое простое проверил... колесо всё норм затянуто... Кстати звук знаете на что похож - как будто стойке конец, но проверили.. раскачали колесо - всё ок... Ребят, до понедельника тема всё ещё открыта, в понедельник будет выходной, всё разберу гляну... Очень важно набрать как можно больше версий - что бы сразу всё проверить :)

Огромное спасибо откликнувшимся уже, и тем кто ещё откликнется... :)
 
найди кусок свинца, (можно мяккой меди опилки) настрогай мелко или натри, просто отогни шруз всыпь столовую ложку набей смазки и всё пройдёт, хруст исчезнет на время, а сам копи деньги на шруз, как снова появится хруст вот тут новый шруз и пригодитсярезких стартов с вывернутыми колёсами недопускай
 
У меня тоже ШРУС хрустел, поменял (остатки старой выскребал) смазку и хруст пропал даже на полностью вывернутых колесах. Ничего снимать не надо кроме хомута на пыльнике..
 
1. Какой расход у форсунки мл/мин? (двигатель 2.5 РА32)
2. Какое напряжение подается на форсунку?
3. Какое давление в рейке?
Подскажите пожалуйстаааа!!! А то тему мою закрыли из-за шибко умного дядьки, который посоветовал набрать в поиске "форсунки"..
Если б он знал, что при этом слове поднимается практически весь форум от форсунок омывателей до совсем неприличных вещей.. :oops:
Форсунка 16600-35U01. Ну или ссылку дайте пожалуйста.. НЭТ тормозной, мильен страниц буду долго читать.. :(
 
Steffan сказал(а):
А то тему мою закрыли из-за шибко умного дядьки, который посоветовал набрать в поиске "форсунки
Совет был правильный! Для этого есть Расширенный поиск где нужно набрать комбинацию из слов...
За пять сек. тебе нашел ссылку
Если лень поискать не нужно напрягать других!
В конце концов есть куча мануалов - только там всё на английском..... Или переводить тоже лень?
Ну тогда есть онлайн переводчики ;)

В прочем в теме пошел офтоп и дальнейшие дискуссии в личку!
 
Вопрос про шелест при трогании.
Тут прокатился в тишине по площадке. Походу, у меня не граната... Беру слова обратно..
Словом, так. Всхлим (шум; шелест) под капотом возникает только.
1. После вновь запуска.
2. В повороте и после поворота когда колеса уже прямо и добавл газу чуть.
3. Длиться 0,5 сек- 0,7 сек. Как будьто что-то покатильсь мелкое в кузове в мот отсеке,- типа остатки клипсы в лонжероне.. или клапан какой-то включается.
4. Назад никогда.