C`Solder

Пока больше читатель
10.03.2012
0
0
0
На глаза попалась необычная Cefira с левым рулем. Получается что она существует.
Создал темку по поиску информации по VIN машины. Посмтотрим что ответят по комплектации
Вот фотки.
 
Ребят, всем привет.
Вы что с луны свалились.
Сингапур всегда делал цефириков и с "правильным" рулем, и с левым.
У меня знакомый ездит на такой.
Только приборная панель обычная, как у всех.
А здесь вообще супер, если бы еще тахометр был по центру.
А на фотки спасибо.
 
По вин коду это Максима ))И вообще с этой машиной что то не то.
 
Что именно не то? Код и на табличке и на кузове под капотом пробит.

JN1 - Япония
A33 - Maxima QX
Z - кроме рынков Европы и Северной Америки

А какой код у Cefiro?
 
А почему вы думаете, что А33 это именно максима? У меня санни был N16, вин-код как у альмеры. А сингапур никогда машины не делал. Делает ниссан в ЯПОНИИ ДЛЯ СИНГАПУРА, ну и для других регионов. На фотках не сингапурка, а китаянка.
 
Ну просто Вин код от максимы, поэтому вызывает сомнение эта машина. Лично у меня, хотя может я не прав. Честно я первый раз такую вижу
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ну просто Вин код от максимы, поэтому вызывает сомнение эта машина. Лично у меня, хотя может я не прав. Честно я первый раз такую вижу
Я ж говорю, это цефира для китая. Где-то натыкался на такую информацию.
 
Я код в сообщении после фоток писал.
А тут темку создал по выясению комплектации - viewtopic.php?f=11&t=29461
Там более полная информация.
 
Это не для тайваньского рынка случайно .кажется что именно туда
 
У меня вин-код отличается последними шестью цифрами.
Страна-производитель: Сингапур.
Это по ПТС.
А там - может это страна вывоза.
Но я сомневаюсь.
У приятеля Цефирик с левым рулем из Сингапура 2003 года.
Но у него часы расположены не по центру как у всех.
А около левой стойки переднего ветрового стекла.
Может он выложет фотки, если зарегистрирован на сайте.
 
А приборка такая-же как на фотке, ну и остальные особенности?
 
А приборка на машине приятеля 2003 года такая же, как и у меня на авто 2001.
Но по-моему решетка радиатора чем-то отличалась.
Просто давно машину его не видел.
Точно не помню.
 
Тс Америку открыл)))
 
Америку Колумб открыл.
Мы иногда оттуда машины себе возим.
А вообще, что человек спросил, то я ему и ответил.
 
имхо коврики какие то ацтойные, мало того что из какого-то старого паласа вырезаны, так ещё и красный палас был ))
 
Ага, болезнь однако, независимо от машины. Кожзам на креслах лопается.
 
Это очень сильно похоже на Тайвань, складок частых на обшивке дверях нет как на Cefiro, подлокотник прошит, встречается на Maxima, двери больше похожи в этом на Maxima, климат от Maxima, верхняя часть торпеды как у тех и тех, но похожа на оригинал, тоннель с АКПП Корея 100% или самоделкин руку приложил, даже в цвет не попадает, такой колхоз Nissan не двигал на рынок , закос под Camry. Качество отделки сидений просто жесть, думал на Maxima и Camry ослиная кожа, здесь просто халтура, мёртвый дерматин, но очень дешёвый материал.
Если с заде, в тоннеле, есть дефлекторы для задних пассажиров и подсветка в задних дверях, то точно Тайвань и решётка с переднем бампером не стандарт.
Такую приборную панель не в европейской ни в японской сборке не видел и не встречал.
Что там под капотом?