Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cefiro 1998 vs. BMW 1995 520i M50 »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Спелик » 19.11.2005 20:52

Дедков писал(а):БМВ ЕСТЬ БМВ даже с движком 2литра ,комфорт, тишина, в солоне не сравнить с ЦЕФИРОЙ.Я ожидал от Цефиры большего,но ошибся. Хоть у меня и свежая ЦЕФИРА 2002г. совсеми наворотами с кожанным салоном. Всё, я,забываю про фирму НИССАН.


Я сидел в БМВ-318 36 кузове с движком 1,8 литра
В БМВ-520 в 39 кузове с движком 2 литра
В БМВ-523 (не помню в каком кузове, но после 39-го)
Движки у них работают ощутимо громче цефировского!
в первых двух и шумоизоляция колесных арок хуже.
После этих машин - БМВ мне не интересно, тем более за такие деньги
"Кто-то" мочит всех в сортире, а я еду на цефире...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Спелик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11.05.2003 21:58
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 19.11.2005 22:30

Дедков писал(а):БМВ ЕСТЬ БМВ даже с движком 2литра ,комфорт, тишина, в солоне не сравнить с ЦЕФИРОЙ.Я ожидал от Цефиры большего,но ошибся. Хоть у меня и свежая ЦЕФИРА 2002г. совсеми наворотами с кожанным салоном. Всё, я,забываю про фирму НИССАН.


сцепление мягкое (на любителя) и передачи втыкаются хорошо. Ну у Биммеров есть тоже глюки, но исполнение лучше на порядок. Ржаветь не будет долго.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение romic » 21.11.2005 5:21

Спелик, что то путает. После 39-го кузова у 5-й серии был Е60. А в Е60 523 не выпускали.
Nissan MaximaQX CA33 VQ30DE & Nissan Laurel MedalistV25 GC35 RB25DE
romic
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.07.2005 9:10
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Спелик » 21.11.2005 23:28

Может и путаю.: 39 кузов мне казалось - это которые до середины 90х годов шли 5-ки
"Кто-то" мочит всех в сортире, а я еду на цефире...
Спелик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11.05.2003 21:58
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение romic » 22.11.2005 5:42

39-й кузов выпускался до 2003 года. 100%.
Я начальник отдела продаж автомобилей БМВ. :)
Nissan MaximaQX CA33 VQ30DE & Nissan Laurel MedalistV25 GC35 RB25DE
romic
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.07.2005 9:10
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 22.11.2005 6:10

Спелик писал(а):Может и путаю.: 39 кузов мне казалось - это которые до середины 90х годов шли 5-ки

До середины 90х 5ки шли в 34 кузове..с последующей заменой 39 кузовом если не изменяет память :wink:
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Спелик » 22.11.2005 20:17

romic писал(а):39-й кузов выпускался до 2003 года. 100%.
Я начальник отдела продаж автомобилей БМВ. :)

Я и не спорю : значит - вместо 39кузова смотри 34й.
Ну вообщем какая разница, если мне в БМВ было некомфортно (шумно)
"Кто-то" мочит всех в сортире, а я еду на цефире...
Спелик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11.05.2003 21:58
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NRG » 22.02.2006 6:55

Вообще, говоря про мощность двигателя Nissan Cefiro 98 2л АКПП и BMW 520i 2л мех., то судя по моим "фактам", с места я от нее ушел 8) , но еще не знаю, как все повернеться на трассе. Кто, что может сказать?
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение romic » 22.02.2006 7:21

NRG, исправный, заднеприводный БМВ, на механике на трассе от тебя уйдет. Управляемость у Баварцев все же эталонная.
Про шумоизоляцию я тут кое с кем не согласен. В Цефиро 2,0 97 года, тише чем в Бомбе 525 Е39. Тише по мотору, на ходу и на скорости. Шумнее от камешков по аркам колес. :?
Nissan MaximaQX CA33 VQ30DE & Nissan Laurel MedalistV25 GC35 RB25DE
romic
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.07.2005 9:10
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NRG » 22.02.2006 8:56

Да, по поводу двигателя, однозначно двигателя Nissan V6 работает тише, рядной 6-ки BMW. Здесь, неба и земля. вообще у немцов, все двигатели шумные, мне лично по душе японские и в частности V -ые.
Мощность, кстати одинаковая у обоих (BMW 520i 2л и Nissan Cefiro 98 2л. ).
у меня 155 л.с и кстати у BMW точно такая же.
Шумоизоляция у BMW лучше, а вот в остальном Nissan мне больше по душе.
Хотя, это я недостатком не считаю.
вообще, если брать имеено эти две машины, то я уверен, что Cefiro лучше.
Кто сможет, мне доказать обратное? :lol:
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 22.02.2006 9:51

Ездил я и на бэхах и на мерсах все машины приличные , но все мнения субективны меня бимеры например не прильщают вобще (ну не нравятся они мне почему то!) Мотры у немцев и правда более шумно работают, видимо это их фамильная черта. Но при выборе авто ниссан в соотношении цена качество впереди немцев. (тоже самое можно сказать и тоёте и в целом о японцах) Машины у них всетаки дешевле и при этом надежней и не менее комфортны!!! :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NRG » 22.02.2006 10:02

Да и немцы жрут масло на больших оборотах, как бензин.
А у меня вот, масло всегда на месте. :roll:
И вообще, нафик этот задний привод, я после своего 230 Mersa вообще не хочу немцов, не считая, конечно, дорогих машин более $30000 .
Вот задумываюсь, теперь о Toyota Harrier 1999 г. 4wd 3л , мне нравится и класс другой.

8)
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aidyn » 28.02.2006 10:24

NRG писал(а):Вообще, говоря про мощность двигателя Nissan Cefiro 98 2л АКПП и BMW 520i 2л мех., то судя по моим "фактам", с места я от нее ушел 8) , но еще не знаю, как все повернеться на трассе. Кто, что может сказать?



Дергал с 520 по трассе! Сместа я ушел и не дал ему меня догнать! Хотя тот пытался! :wink: :lol:
Лублу A32 Eximo VQ20DE
Хочу А33 VQ20DE
Aidyn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 13.09.2005 7:33
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NRG » 01.03.2006 7:45

На прошлой недели гонял с BMW 520i по Альфари би (улица в Алматы), практически дышала мне в задний бампер.....
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 02.03.2006 2:12

NRG писал(а):На прошлой недели гонял с BMW 520i по Альфари би (улица в Алматы), практически дышала мне в задний бампер.....


мля, обычный американец с 3,5 двигателем (Oldsmobile Intrigue) делает 540 спокойно. Не вэтом прикол, правда.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 02.03.2006 2:18

Да лана!? :shock:
Я, катаясь пассажиром на 540 (с 4,4л) - чуть не уделал сиденье! :)
Не верю, что кто-то еще так может разгоняться!
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 03.03.2006 5:50

Lis_Cefiro писал(а):Да лана!? :shock:
Я, катаясь пассажиром на 540 (с 4,4л) - чуть не уделал сиденье! :)
Не верю, что кто-то еще так может разгоняться!


V6 3,5 GM двигло - это обрезок Northstar V8 с кадиллака, двухвальный монстр. Уделывает он 40-ку, только на автомате, правда. 40-ка не образец поведения на дороге, у нее развесовка страдает и механихм рулевого отличается от других 5-ок (вроде).
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 09.03.2006 18:45

А вот Люминка с V8 5,7 от Корвета мне кажется точно 540 уделает.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Migel » 14.04.2006 19:27

У меня была 535 91г.в.
Машинка фул опшен на ручке вообщем супер!(тогда 540 не было еще)
Но я пару раз стрелку положил на МКАДе и меня отпустило.
Я понял что кайф не в этом,а в автомате и комфорте!
А на бехе медленно ездить невозможно.
Кстати масло им есть положено и мотор там не шумит - ПОЕТ!
Аватара пользователя
Migel
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MuzDie » 15.04.2006 0:35

TG писал(а):
romic писал(а):Господин TG не совсем прав про комфорт. Баварские автомобили комфортабельны только на хороших дорогах, при совершенно исправной подвеске. В смешаном режиме, машина жесткая, тряская, гулкая пластмасса совсем не похожа на мягкий винил БМВ последних покалений. А места для водителя и пассажиров в Цифиро больше на порядок.


блин, да у немцев даже "торпеда" нормальнее выглядит. не говоря уже о том, что bilstein по ходовым качествам бьет КИБ, Токику и прочую муть японскую. Ну на относительно нормальных дорогах, ну у нас тут в Сев. Америке не автобаны тоже. А А6 тоже фиговая?
Я не знаю, я столько катал разных авто и 2005 года (типа тест драйвы), и все равно европейцы лучше идут, тише (от СААБа 9-3 до А6). Ну качество страдает, зато прикольно ехать. Тольок весьма дорогие версии японцев (которые они продают здесь) сравнимы кое-как.
Вот только продукция VW/Ауди уж совсем глюкавая, тут надо или кучу денег на ремонты или самому много знать..



Дополнительная шумка потребует гораздо более меньших затрат на цевире нежели разница в цене. Но извините, цены на з/ч БМВ - можно остаться без штанов, а немецкая подвеска - ХЛАМ. Самая приличная подвеска которую я видел - Мондео 01-... и относительно недорогая в обслуживании. Но 100 баксов за комплект пыльников (а по одному они не поставляются) - нахрен надо 8) Это немцы. Японский автопром гораздо более гуманен в этом отношении 8) Но работая с немецкими автомобилями, на протяжинии 5 лет, я все таки езжу на японском 8)
p.s Все мои комментарии основаны на личном опыте, прошу не воспринимать как фанатизм 8)
Nissan Primera P11 2.0 Автосервис: 543-8981
MuzDie
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2006 17:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016