Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cefiro 1998 vs. BMW 1995 520i M50 »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение MuzDie » 15.04.2006 0:38

NRG писал(а):Да, по поводу двигателя, однозначно двигателя Nissan V6 работает тише, рядной 6-ки BMW. Здесь, неба и земля. вообще у немцов, все двигатели шумные, мне лично по душе японские и в частности V -ые.
Мощность, кстати одинаковая у обоих (BMW 520i 2л и Nissan Cefiro 98 2л. ).
у меня 155 л.с и кстати у BMW точно такая же.
Шумоизоляция у BMW лучше, а вот в остальном Nissan мне больше по душе.
Хотя, это я недостатком не считаю.
вообще, если брать имеено эти две машины, то я уверен, что Cefiro лучше.
Кто сможет, мне доказать обратное? :lol:


А никто 8) Можно привести только доводы в пользу цефиры и японского автопрома 8)
Nissan Primera P11 2.0 Автосервис: 543-8981
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MuzDie
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2006 17:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 15.04.2006 17:47

MuzDie писал(а):
NRG писал(а):Кто сможет, мне доказать обратное? :lol:

А никто 8) Можно привести только доводы в пользу цефиры и японского автопрома 8)


хм, а продажи у немцев не падают.
А вот некая компания чуть было не скопытилась и была спасена французяками.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Shadow » 17.04.2006 9:40

А как же мерседес с его убытками и сокращением рабочей силы и заводов?
Не надо сравнивать автомобили и менежмент компаний!
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 17.04.2006 10:55

концерн DC вообще лихорадит по черному ,
BMW чуть не утонул взяв на буксир ровер ,
Ауди тоже недовольно резултатами в европе
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 17.04.2006 13:31

БМВ и мерс живы исключительно за счет брэнда ИМХО. Но это ненадолго. Если учесть что в Германии продажи этих авто падают не первый год, и качество будет падать теми же темпами, то лет через 10 автомобили этих марок можно будет встретить разве что в России.

Был у меня период жизни,длиною года в полтора, когда я топал от дома до стоянки вдоль одной из центральных улиц, с пол-километра. Там как раз участок - горка и трамвайная линия с раздолбанным асфальтом. Наслушался как подвески работают по самое не хочу. Так вот чаще всего обращали на себя внимание именно немолодые БМВ 3-7. Помимо подвески, у них чаще других не в порядке выхлопная система (либо сечет, либо болтается), а также почти обычным делом является сизый дым из трубы. Один раз наблюдал семерку года 95го, которая прямо на горке зачихалась и заглохла :shock: Вообщем, именно тогда, не раньше и не позже, я решил что БМВ покупать никогда не буду (правда я и до этого особо не собирался - все равно денег на нее нет :) )
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 18.04.2006 4:25

время покажет, я думаю ниссан скорее грохнется еще раз. МБ имеет проблемы, но Крайслер в Сев. Америке вполне нормально душит. В целом МБ наиболее конченая контора из немецких. МБ покупают у нас обычно русские и китайцы.
Да и мне кажется немцы в Японии тоже котируются (слышал звон как-то).
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 18.04.2006 9:21

Самый большой рынок для продажи авто это США так там японцев продается больше чем немцев да и у нас тоже! :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 19.04.2006 14:36

TG писал(а): МБ покупают у нас обычно русские и китайцы.


Сомнительно как-то.... Но вот что удивительно - Мерседес практически исчез в Эмиратах. Ломаться стал чаще, а на коленке как Тойоту не сделаешь.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefirik » 04.09.2006 14:36

Не в тему но:
Вот устроить бы байгу ММС Диамант и БМВ 525i, оба 95 год, 2.5;
Диамант с места оставляет БМВ. Сам сидел пасажиром в Диаманте.
Nissan Cefiro, Excimo G 25 1995
Cefirik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24.02.2006 10:01
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lykich » 05.09.2006 9:12

в том месяце пересел с е34 525i 1991 на А33 2.0iA 2001
в 32 не ездил, по внешнему виду ниче так, салон очень на А33 смахивает, короче не ездил не знаю, сравнивать буду с А33

по ощущениям - да в принципе одно и то же, очень понравилась работа двигателя на ниссане, я пару раз на заведенной машине еще раз завестись хотел
по динамике - бмв конечно на высоте, со светофоров не особо пуляет, но вот после набора 60 км/ч и оборотов так под 5-6тыс как второе дыхание открывается, даже звук меняется (до сотни вроде 8-9 сек засекал, ниссан 11сек где то), меня дико радовало, на мкаде разгон, звук движка очень приятный, у цефиры его еле слышно и какой то он.. не такой
в А33 салон по габаритам такой же, сзади места столько же (ну может чуток менее комфортно, особенно икарусовские ручки на цифире вышибают)
по подвеске - очень близко, жесткая и шумная, неровности отрабатывает ощутимо, зато не кренится и не укачивает
управляемость - пока не экстримальничал, жду зимы, бэха зимой утомляла своим задним приводом и постоянным abs (больше никогда не буду брать липучку, только шипы на все колеса,)
по шумоизоляции - у бмв получше будет
по престижу - ну бумер вне конкуренции, если он еще и даркблэк шадоулайн тонированный в ноль на 17 дисках - респект и уважение на дороге, я когда с москвича пересел, аж обалдел какие все вежливые стали (хотя когда едешь на блэйзере или форанере ощущения еще приятнее), но менты - каждый второй твой, это достало дико, стереотипы вещь такая...

цена запчастей - отдельная песня (к примеру сорвал я себе трапецию дворников зимой - итог 200евро трапеция и 80 работа, я купил за 120уе б/у и за 50уе вставил, из поломок еще была термомуфта, таже в р-не 150уе дело вышло)
При покупке машина была в идеальном состоянии, когда работал сам в дилере бмв там у механика одного купил, отдал он её за 7000 с зимней резиной, через год я поизносил сильно подвеску, объявили 1000уе с запчастями (местные кулибины на сервисе, у официалов за 1600 перевалило бы), ну я ее и продал.
Таких машин, в таком состоянии мало, обычно машинки очень сильно ушатанные, вложений требуют капитальных, работы по двигателю зашкаливают за 2-3 штуки зеленых. Как постоянную машину я бы не брал, постоянно как на иголках, как бы чего не отвалилось... все же годы берут свое, хотя взять "чисто покататься, пацанам показать, баб повозить" , так сказать для галочки нужно, я сейчас о семерке в 38 мечтаю, но пока это недоступно, "живые" экземляры 735iA 97-98гг колеблятся в р-не 20 000уе
BMW E34 525i 1991(silver) - была
NISSAN CEFIRO A33 2.0 2001 (blue) - 4B из Японии - продана
TOYOTA ... 2.0 2001 (silver) - 4,5B из Японии - жду
lykich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16.07.2006 21:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vakarin » 22.02.2007 22:31

Кароче, блин, Cefir`ы рулят!!! В топку ваших немцев!!!
Кто со мной не согласен???
Звери едят что бы жить.
Люди живут что бы ездить на MarkoCefiro!

Nissan Cefiro 2.0 S`Tоuring Продал
Toyota Mark II 2.5 Grand Regalia Прет ведь сучко
Vakarin
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20.02.2007 21:40
Откуда: -) Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Mark II 200 кабыл!!!

Сообщение Jekas » 25.04.2007 14:24

Lis_Cefiro писал(а):Да лана!? :shock:
Я, катаясь пассажиром на 540 (с 4,4л) - чуть не уделал сиденье! :)
Не верю, что кто-то еще так может разгоняться!
\
Тоже катался пассажиром на 540, 5 ступенчатая АКПП. Быстро но от 4 литров ожидал большего. Шумка лучше (арки днище), движок шумнее, салон вообще не понравился, все как топором рублено. Вообще я заметил немцы любители этого инструмента, в отличии от япов. В топку всех немцев. Был владельцем двух немецких машин.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Cefiro 1998 vs. BMW 1995 520i M50

Сообщение Arestion » 26.12.2009 11:58

А вот у меня спор назрил с одним владельцем БМВ 525 94г (обычная). Как то речь зашла про динамику, он начал утверждать что делает виндом 3-литровый, так я ему говорю что наврят ли, так как я тягался 2 раза с 525 (правда не знаю как он дальше было на до 120 на кузов я ушёл). Он чуть со смеху не свалился, говорит не поверю не за что. Ну меня само собой разозлило это, вот хочу встать с ним на днях на 402 метра. Кто что думает по этому поводу? У меня тоже 2,5 95 года.
Лучше быть чем казаться, если не можешь казаться тем, кем хочешь быть.
Аватара пользователя
Arestion
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.05.2009 18:24
Откуда: АЛМА-АТА))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 95, 2.5

Re: Cefiro 1998 vs. BMW 1995 520i M50

Сообщение Wagon » 26.12.2009 17:15

Arestion писал(а):А вот у меня спор назрил с одним владельцем БМВ 525 94г (обычная). Как то речь зашла про динамику, он начал утверждать что делает виндом 3-литровый, так я ему говорю что наврят ли, так как я тягался 2 раза с 525 (правда не знаю как он дальше было на до 120 на кузов я ушёл). Он чуть со смеху не свалился, говорит не поверю не за что. Ну меня само собой разозлило это, вот хочу встать с ним на днях на 402 метра. Кто что думает по этому поводу? У меня тоже 2,5 95 года.

один раз тягался с таким бумером,порвал его в пух и прах. :i_am_cool:
Аватара пользователя
Wagon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Изображения: 2
Зарегистрирован: 13.10.2009 15:24
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro VQ25DE wpa32 cruising

Re: Cefiro 1998 vs. BMW 1995 520i M50

Сообщение smysch » 30.12.2009 11:59

А я не один раз тягался, вывод один - бемеве гавно, в люом плане, комфорт, динамика и т.д. можно до бесконечности продолжать
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re:

Сообщение kazantip84 » 16.03.2010 19:44

MuzDie писал(а):
NRG писал(а):Да, по поводу двигателя, однозначно двигателя Nissan V6 работает тише, рядной 6-ки BMW. Здесь, неба и земля. вообще у немцов, все двигатели шумные, мне лично по душе японские и в частности V -ые.
Мощность, кстати одинаковая у обоих (BMW 520i 2л и Nissan Cefiro 98 2л. ).
у меня 155 л.с и кстати у BMW точно такая же.
Шумоизоляция у BMW лучше, а вот в остальном Nissan мне больше по душе.
Хотя, это я недостатком не считаю.
вообще, если брать имеено эти две машины, то я уверен, что Cefiro лучше.
Кто сможет, мне доказать обратное? :lol:


А никто 8) Можно привести только доводы в пользу цефиры и японского автопрома 8)


У меня была и 34-я 5-ка (эта ту с которой сравниваете) и 36-я 3-ка 2л, и 38-я 7-ка 2.8 мкп.

Если сравнивать с цефирой 32 2.0 и бмв 34 2.0 то:

+Цефиры-там все 4 стеклоподъёПника а на 34 могут быть все 4 Весла (повезёт если передние кнопки будут.)
+На Е34 в частности проблемы с печкой\клапанами ооООчень у многих.
+печка на кнопках климат и т.д у Цефиры (торпеда Е34 на ощуп и материалом дороже конечно-но вы видели как она выглядит=то?? она старее веком кажется по сравнению с цефирой) тут цефира ушла далеко.
+ На бмв тоже цепь Если М50, там не 155 а 150 кобыл-но поверьте динамики там больше, и она цефиру в лёт порвёт с 2л даже на Акпп; про механику вообще молчу (дачего верить-откройте каталог да посмотрите крутящие моменты да разгоны до 100км).
+скорее всего Е34 достанется Вам в ушатанном состоянии-либо в хорошем--=но боюсь вы не захотите тратить столько денег на 95 год.
+Салон мне лично больше у Цефиры нравится (у бмв только кожа если и акпп но и то-панель климата больно старо выглядит)
+В цефире больше места-факт
+Тряпочные салоны на Е34 бывают настолько шляпными как по качеству так и по виду как мешковина (но бывают Кожа,Со вставкой кожа, и под шёлк спортивные).
+цефира проще в обслуживании (на бмв правда тоже неоригинала хоть попой ешь да и дешевое всё на 34-ой но там сложнее подвеска).
+рулится Эта 34-я много лучше; так как не рулится ни одна Цефира (опять таки из за сложности подвески да и + задний привод-передний более игрушечно как то рулится).
+Не слышал что бы цефироводы жаловались на Датчик топлива -на 34-х стандартная проблема, на очень многих машинах, бак там 85 литров.


на 34-ой есть всякие фенички типа телефоны,электро люки (на цафах вроде тоже бывают??),зеркало правое бывает компл.-я должно опускаться ниже при вкл.задней передачи -обычно эта функция не работает; подогревы попы и еще фенечка-на бмв зеркала зад.вида постоянно тёплые-т.е они всегда подогреваются и вы не запотеете в тоннеле или в тумане. Если они не тёплые-значит они не работают(подогрев);салонные с затемнением, фары раздельные-опять таки можно с линзой поставить светят лучше чем цифировские.


Бмв хороша но повторюсь за стоящий 34-дорого попросят, я бы даже не думал и купил всё таки цефиру \рестайлинг 32, ну это лично моё мнения исходя из моего опыта, Бмв капризная женщина.

Но всё же, если есть желание и возможность купить РЕстайлинг Е34 (т.е широкая морда +зеркала на ножке и пороги другие, с накладкой и кожанным салономммм))==тогда Вэлкам на БМВ клаб)))))

Сейчас езжу на Цедрике 3.0 220л.с ..часто по работе езду по области и т.д и часто вспоминаю сколько ездил по сервисам да и сам ломал бмвшки (видать не везло мне с ними).
Удачи))
kazantip84
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.03.2010 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW E39 2002

Re: Cefiro 1998 vs. BMW 1995 520i M50

Сообщение kazantip84 » 16.03.2010 19:53

Wagon писал(а):
Arestion писал(а):А вот у меня спор назрил с одним владельцем БМВ 525 94г (обычная). Как то речь зашла про динамику, он начал утверждать что делает виндом 3-литровый, так я ему говорю что наврят ли, так как я тягался 2 раза с 525 (правда не знаю как он дальше было на до 120 на кузов я ушёл). Он чуть со смеху не свалился, говорит не поверю не за что. Ну меня само собой разозлило это, вот хочу встать с ним на днях на 402 метра. Кто что думает по этому поводу? У меня тоже 2,5 95 года.

один раз тягался с таким бумером,порвал его в пух и прах. :i_am_cool:


Я ставлю на бмв, если у него мкп то накажет сразу тебя, да и с автоматом если машина живая тоже накажет.


Такие тут смехотворные темы читаю...цефира 2л ...с её неторопливыми автоматами рвут 525-е...эко гонщики то а... вот те у кого Нео Ди 2.5 или как он там в 200 л.с тут еще возможно..
вы хоть Мат часть откройте наконец-то, 525 по паспорту 8.9 на палке ездеет, а Цефира в 155 я думаю секунд за 12.5, т.к в 140л.с максима 32я за 14.1 секунду до 100!!
Кого на ней рвать то можно, как жигули. Мне машина нравится цефира, но читать такие отзывы смешно. Вот 3л максима-=это показатель и 2.5 в 200 кобыл цефира тоже.

Я ездил и не раз на 155л.с цефира рестайлинг 97 год, дык её 520 дёргает как нечго делать....
kazantip84
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.03.2010 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW E39 2002

Re: Cefiro 1998 vs. BMW 1995 520i M50

Сообщение kazantip84 » 16.03.2010 20:08

Ещё.
С Е39 как тут сравнивал кто-то я бы вооще не стал сравнивать не то что 32ю, а даже 33ю. Про богатсво и разнообразие комплктаций я вообще промолчу, на цефирах вроде только абс, антибукс вот не знаю бывает нет.
С 39-ой вообще не корректно, она по всем показателям кроме цены и года опережает цеифру 32 и 33.
Моё мнение.
kazantip84
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.03.2010 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW E39 2002

Re: Cefiro 1998 vs. BMW 1995 520i M50

Сообщение жук » 27.03.2010 4:44

Катался на БМВ товарища 95г. 525, механика. Могу сказать, что работа подвески однозначно лучше Кефира. А вот по динамике Бэха 2.5 чуть шустрее Кефира 2.5, но это на "палке". Просторность салона Кефира превосходит таковую у Бэхи. :)
жук
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.03.2010 4:27
Откуда: ИРКУТСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 VQ25DE

Re: Cefiro 1998 vs. BMW 1995 520i M50

Сообщение t0ha » 27.03.2010 19:47

как говорит мой знакомый нисмовод БМВ=КАЛ -)
но это токо его мнение - мое - старые машины пипец уродливы, более современные дорогие (цена самого авто, обслуга)
по качеству сборки у немцев в в этой категории шумка лучше и все =)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016