Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cefiro 2.0 & Passat B5 2.0 »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Cefiro 2.0 & Passat B5 2.0

Сообщение Jekas » 18.03.2006 13:45

Кто чего скажет? Сестра собралась брать такой не знаю отговаривать или нет.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Lis_Cefiro » 18.03.2006 14:32

По дизайну мне гораздо больше нравится В6 кузов, а В5 как-то не смотрится. В салоне места гораздо меньше. Турбированный движек (самый популярный) я бы брать не рискнул. Может лучше Октавию? Тот же Фолькс, но симпатичней:)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Jekas » 18.03.2006 21:47

да неееее она вот хочет или то или другое? внешне ей больше нравится пассат, но у меня какая то неприязень сложилась в немецкому автопрому оссобено после эксплутатации audi 80 B4, поэтому в глубине души я хочу ей обосновать покупку максима...мне интересно с точки зрения эксплутации пассата с финансовой стороны вопроса:) в сравнении с максимой (тему немного не правильно задал). Кстати тут немного сетуация поменялась - ей предстоит выбрать между 2 литра пассатом и 3-ех литровым максимом, так как оказывается проблема найти 2 литра с АКПП. Как известно там пробеги в сравнении с япами не детские, как на максимах где реальный пробег 300 тыкам подберается, ведут себя наши цепочки ГРМ(У меня цифира 98 года пробег 130 тык, цепи не слышно, после долгой стоянки сразу работает нормально, тоесть ГН тоже в порядке)? А то замена дорогое удовольствие. Я тут поузнавал у знакомого который работает в сервисе фольца, у него у самого кстати цифирка, так вот он мне поведал об аллюминиевой многорычажной подвеске пассата, по нашем ухабам инетерсно на сколько люминьки хватает? Да и по цене эти рычаги не из дешевых. Вобщем интересно узнать какая машина надежнее, комфортнее, и требует меньших денежных вливаний (динамичнее не спрашиваю).
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение TG » 18.03.2006 22:30

ходить пассат будет классно, только вот вряд ли дольше сефиры/максимы. Т.е. если совсем хочется классной езды, то Пассат рассматривать можно. Глюков у пассата полно, многорычажка рулит, но на дорогах бСССР может долго и непротянуть. Нежные машины делает VAG.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkan » 19.03.2006 17:34

Вторая машина в семье - Фольксваген Пассат 1.8Т 2003 года. Брал новым в Москве.

Сейчас на одометре 60 тыс. км. В подвеску не лазил (работает идеально). Какие вылезли глюки - 4 двери и багажник имеет вспучивание краски, кстати, которые я даже и не сразу заметил (на ТО мастера показали). А так, машина тесновата (после цефиры), мотор резвый, но зимой ездить отвратительно, очень часто включается турбина и колеса буксуют даже на 80 км в час. Цефира зимой более предсказуема. Заводился в любые морозы с первого раза (что меня и спасло, когда моя цефирка умерла:)... Шумка неплохая, в арках камни не стучат. Вообщем, есть свои плюсы, есть свои и минусы. Но если честно, мне цефира больше нравится:)

И еще, добавлю. Как закончилась гарантия, через 2 недели навернулась коробка (50 тыс. км пробега, коробка механика). Сумел договориться с официалами, чтобы коробку поменяли бесплатно, но за установку платил сам (порядка 240 евро). Так что машина крепкая, но если ломается, то конкретно:))
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 23.03.2006 9:29

Jekas писал(а):Кстати тут немного сетуация поменялась - ей предстоит выбрать между 2 литра пассатом и 3-ех литровым максимом, так как оказывается проблема найти 2 литра с АКПП.


1) Если ты живешь в Казахстане, то там зап. части на японки гораздо дешевле чем на немцев. В Москве обратная ситуация.
2) На Фольце оч. сложная многорычажная подвеска от Ауди. В Москве от нее стонут. На Максиме - Макферсон.
3) Максима будет скорее всего эмиратская. Тех. состояние машин там как правило хуже, чем в Европе из-за нерегулярного обслуживания. Возможны проблемы с кондеем - т.к. он работает летом на износ. С другой стороны Максима в Эмиратах никогда не работает такси или рентной машиной. Поэтому сильные перепробеги вряд ли будут. Единственно Максиму берут любители погонять из-за ДВС 3,0 220 л.с., поэтому их много битков.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MuzDie » 15.04.2006 0:40

У пассатов нередко разлетается диск сцепления. И с краской чего-то уних проблемы какие-то...
Nissan Primera P11 2.0 Автосервис: 543-8981
MuzDie
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2006 17:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2016