Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Cefiro 2,5 2001 vs Cedric 2,5 2000 »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение NRG » 01.09.2006 10:06

А чем отличается Cedric от Gloria? И какие у них есть аналоги? В принципе Gloria 2000 года очень даже ничего, особенно по салону....
Nissan Cefiro A 32 2 L
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 02.09.2006 19:56

Насколько я понял, Цедрик от Глаши отличается оптикой и фальшрадиаторной решеткой. Я хотел себе Цедрика после А32 и отсматривал варианты. Понравилось ощущение авто выше классом. Особенно оно накрывает в бежевом кожанном салоне - какая-то спец. версия. Но после А32 у меня прямо клаустрофобия началась. А как подумаю, что и з/ч редкие...

Насколько помню, есть версия с VQ30DET - ИМХО ее и надо брать, да чтобы была опция "traction-control", чтобы зимой удобно было. Если размера салона хватает, то главным неудобством авто будет музыка, которая интегрирована в панель и не поддается легкой замене.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Jekas » 04.09.2006 14:04

Глория классная тачка...давно мечтаю....именно о версии с VQ30DET (280 л.с.) На таких, если не ошибаюсь traction-control стоит всегда.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение RSD » 05.09.2006 12:44

===На таких, если не ошибаюсь traction-control стоит всегда.===

А ссылочку можно про "всегда". По моему как раз этого там нет никогда :) , по крайней мере, если судить по каталогам на автовл-ру.
RSD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10.06.2002 9:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 09.10.2006 8:10

у церика
из плюсов
+ шумо-вибро изоляция лучше
+ автомобиль класса краун
+ внешне прикольный

из минусов
- редкий
- редкий
- цены на кузовщину намного выше
- на сервисах будут выпучивать глаза
- дороже стоит
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение WildMax » 09.10.2006 9:19

...и клиренс у него 145мм - как я на нем ездить буду :?
WildMax
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.07.2006 16:17
Откуда: Москва (Зеленоград)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 10.10.2006 12:15

RSD писал(а):===На таких, если не ошибаюсь traction-control стоит всегда.===

А ссылочку можно про "всегда". По моему как раз этого там нет никогда :) , по крайней мере, если судить по каталогам на автовл-ру.

Утверждать не могу, сам не владел данным экземпляром, более того даже не видел воочию, просто есть знакомый у которого именно такая глория..и эта фенька по его словам есть.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Юзер цедрика

Сообщение cpps » 24.10.2006 7:32

У меня Глория 97 года - шароглазая. Двигло 2,5 (190л.с.) , АКПП. Комплект - минимальный - климат, АБС, подушки. На дорожный просвет не жалуюсь - прохожу там где Ариста цепляется. Глория отлична от цедрика только короткоходной и более жесткой подвеской.
Могу рассказать вам кое-что о машине 97г.Для начала Цедрик-Глория стоят на 3 месте в линейке ниссанов, а цефа - ниже. Цедрик одноклассник Кроуна.
По салону - он больше по длине и тяжелее. У меня ездят парни под 2 метра. и им хватает места сзади. С подлокотника рука спокойно достает до руля, при моем росте в 173.
Задний привод - совсем не стражно. В занос машина может уйти только при резком старте в поворот.На прямой не шлифует. По трассе - плывет. Задняя подвеска пассивно подруливающая, независимая. В повороты входим без крена. Движок в салоне слышен как электромоторчик, на ходу его слыхать в районе 6-7000 об. Заправляю 92. Расход по городу от 12 литров, трасса от 8,5 (100 км/ч). В новом цедрике по салону меньше стало места. Пластика- больше. Еще у них убрали задний стабилизатор. Для данных машин оптимален движок под 250 кобыл, 190 маловато. Главный минус - передние стойки идут со ступицапи!!! Менять только патроны. Ну и железо - редкое.
В Цефе по салону не нравится убожеский вид климат-контроля, не хватает еще рядом кассетника с крутилками. Плюс - есть двигателя 2 литра.
По экстерьеру - обе хороши.
Аватара пользователя
cpps
Гость (не авторизован)
 

Пред.

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016