zhzhzhzh

Цефировод
04.10.2007
518
0
861
56
Ухта
Всё как обычно.. тапку в пол на старте.. У него не знаю, а у меня на первой передаче небольшая задержка около 6150 оборотов... (Кстати это нормально? Или тольо у меня.. Уж очень долго при кикдауне переключается на вторую) Вторая.. а он уже на пол корпуса впереди.. Обидно! Понимаю коненчо чтокрутящий момент больше у него и всё такое..... но а как же мои 160 кобылок? :cry:
 
Все дело как раз в крутящем моменте!
 
Да мне уже поведали ... :( Блин. Жаль.. Тут волей не волей начинаешь задумываться... У него мотор старее.. Но мощнее и жрёт столько же.. 12-13
 
Лично я этому не удивляюсь. Я здесь недавно решил со светофора погоняться с тойота-карина ед (не знаю какой у него был мотор, там бывают и 2 литра). но смысл такой - где-то до 80 в ровень, потом, только лично для меня непонятно почему, он начинает уходить (а как же мои v6? :)... я ехал на спорте и о/d off... Думаю, ладно...фиг с тобой... Дальше светофор, я встаю за ним, рядом с ним встает бэха трешка в предпоследенем кузове (мотор не знаю какой) - зеленый, они поехали , а я смотрю... бэха начала его обгонять только где-то около сотни км в час и то с натягом... Так на бмв так обиделся, что его какая-то "сранная" праворульная тойота тянет, что при обгоне резко без поворотника подрезал его :) Вот в таких ситауциях я начинаю задумываться о 3-х литрах :) Догнал бы я эту бэмэвэ и так же сделал..
Хотя, редко я задумываюсь о том, чтобы моя машина была мощнее... Весь день езжу по Москве и мне хватает моих 2 литров. О более мощном моторе вспоминаю редко и только по ночам :) Когда стритфакеров полно полно и каждый хочет показать, какой он крутой, независимо на чем он едет :) и я вместе с ними по ночам станавлюсь таким же, ка стритфакеры :) :) :) :)
 
Калдины бывают и турбовыми:) Да и весит она кг на 100-200 меньше.

Да и судя по дрому передачи у калдины покороче будут (3s):
Передаточное число 1-й передачи 4.005
Передаточное число 2-й передачи 2.208
Передаточное число 3-й передачи 1.425
Передаточное число 4-й передачи 0.981

цефиркО (vq25):
Передаточное число 1-й передачи 2.785
Передаточное число 2-й передачи 1.545
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.694

Думаю калдина ~ со 130-140км/ч практически не будет разгоняться (корона 7А перестает:)).
 
Кажется речь была о Карине ED На таких как правило стоят моторы 3SFE 2,0 140 или 160 кажется... лошадей. Но есть ещё и 3SGE - вот там что-то около двух сотен ) блин.. врать не буду... не помню.. смотреть лень (может и 170) самому такую должны были привезти.. но облом. А есть ещё и с нагнетателем ))) на усмотрение владельца.. компрессор или турбина.. :)
 
с дрома:

EDха
FF MT G 1.8 4S-FE 125 E-ST201
Масса, кг 1130
Удельная мощность, кг/л.с. 9.04
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16.5 (162) / 4600

FF AT G 2.0 3S-GE 170 E-ST202
Масса, кг 1220
Удельная мощность, кг/л.с. 7.18
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.5 (191) / 4800

FF AT G 2.0 3S-FE 140 E-ST202
Масса, кг 1180
Удельная мощность, кг/л.с. 8.43
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19 (186) / 4400

Передаточное число 1-й передачи 2.81
Передаточное число 2-й передачи 1.549
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.706

У 2х литровой цефиры момент похожий, передаточные тоже, но масса побольше на 200кг. Ткчт ничего удивительного тут не вижу:)
 
Карина ЕД очень шустрая машина. Ничего удивительного что слил ей на движке 2.0. Да и ничего обидного. Все таки цефиро 2.0 не гоночный автомобиль. У нее свои преимущества.
Я как то на своей старой цефире 2.0 проиграл королле 1.6. 1992 г.в. :LOL: Правда она на механике была.

С ауди разок тягались на моей машине, полгода назад, когда она еще принадлежала моему другу. Ауди 1994 г. 2.8, АКПП принадлежала коллеге. В обед выехали погоняться. За рулем цефиро был мой друг. Я сидел рядом. С самого старта у ауди вообще не было ни каких шансов. Уж очень она тяжело трогалась с места. Мы на цефиро уезжали далеко вперед, смысла дальше разногяться не было. Останавливались и ждали ауди.
Стартовали несколько раз по просьбе хозяина ауди. И всегда одно и тоже. Ауди оставалась. Хотя состояние ее было не плохим. Хозяин очень ее любил и ухаживал. Проехался я на этой ауди в тот день. Тяжело как то едит. Как будто сильно груженная Волга.

Через полгода я купил у друга эту цефирку. Забыл я о его привычки погоняться , вот теперь ковыряюсь в ней уже 3 месяца. :LOL:
 
вчера гонялсо с фольцвагеном пассат
2.0 FSI
не знаю сколько у него сил

сначала он чуть вперед ушел на пол корпуса
к 60 км\час я его обогнал, и уехал
 
Все народ, пошел письками мериться....
Вы запарили, нету такого крутящего момента у цефиры, что бы обеспечить быстрый старт, даже у 3 литровой, для гонок двжики вообще не годяться...
 
Мужчины! Очнитесь! Вы массу цефиры посмотрите (СОР, ПТС, каталоги...). Сравните с массой "жужелиц", типа ED.
Ваши минимальные 1400 кг при 160 л.с. против 1100 кг ED с её 148 л.с., а с ямаховской башкой "BEAMS" - 180 л.с. Да никаких шансов! И расход бенза на ED кореша, был 8.7 на трассе - машина 94 года.
Для наших "танков" минимум надо 180 кобыл.
 
Являюсь владельцем Цефиро 2,5 , и Эксив 2,0 (ЕД с другими бамперами и фарами) с головой Ямаха, так цефиро как ни крути с места рвет Эксива, рядом ставить нет возможности ( цефиро в ремонте) , но цыфры говорят обратное 1400/190 - 7,37 и 1200/175 - 6,86, лично мне больше нравиться носиться в цефире, если бы ниссан так же равнодушно относился к крутым поворотам и крутым горкам, да ломовой динамики свыше 4000 оборотов,......... что пресуще Эксиву( 140 в охрененно крутую горку или 120 в охреневший поворот у Эксива получается как два пальца____,,, подвеска SSS) но...... как нравится этот звук шестигоршковика))))
 
simbioseg сказал(а):
Всё как обычно.. тапку в пол на старте.. У него не знаю, а у меня на первой передаче небольшая задержка около 6150 оборотов... (Кстати это нормально? Или тольо у меня.. Уж очень долго при кикдауне переключается на вторую) Вторая.. а он уже на пол корпуса впереди.. Обидно! Понимаю коненчо чтокрутящий момент больше у него и всё такое..... но а как же мои 160 кобылок? :cry:
Посчитаем сколько веса приходится на одну лошадь:
Ауди 1300/150=8,67 кг на одну лошдь
Цефиро 1400/160=8,75 кг на одну лошадь.
Вывод налицо.
 
На днях с калдиной 2л полный привод погонялся,привез его на 2 корпуса,сам был в шоке,т.к. 4вд ,правда ехали по дороге,подготовленной к приезду Д.А.Медведева,правда трогались без фанатизма,потом тапку в пол,моя начала дико шлифовать,но потом 2 передача и я обогнал её,с овером ехал.А на старой цефире с Авенсисом 1,8 автомат гонял на 402м,так он меня корпуса на 2-3 привез,правда мне кажется что,сейчасная цефира по резвей будет той.