RAV

Цефирёнок
21.07.2010
10
0
11
Приветствую всех! Вот мучаюсь вопросом какое авто выбрать. Бюджет 230 тыров, живу в Новосибе. За эти деньги у нас можно купить Блюбик 2001 1.8, цефиру же сомнительно что возьму такого года, в лучшем случае 2000. Что посоветуете? Цефиро очень нравится внешностью и как никак шумка там лучше чем у птицы и ходовка плавней, хочется баркас себе, но и при этом экономичность важна! Многое пишут про проблемы с электрикой у цифры, с радиком и вообще много чего ещё, Блюбик же относительно безпроблемный аппарат особенно если купить его после взрослого человека, соответственно и затрат на него будет меньше.
А вообще сейчас езжу на хонде, боюсь что расстроит ниссановская ходовка - я привык входить без кренов и вообще юлить на дороге не напрягаясь, к тому же движог хоть и 94 года но масла ни ест ни грамма.
Вообщем жду вашей помощи, друзья =)
 
Владею уже 6 лет цифирами, правда исключительно в 32 кузове. Проблем по электрике нет ни каких..и не слышал чтобы были...думаю для 33 кузова ни чего принципиально не поменялось..Радиатор, ну на форуме возникают периодически такие темы, о том что лопается верхний бачок..но опять же как повезет, у меня было 3 цифиры и ни где ни че не лопалось..Тут главное пробку не проворонить, я когда последнюю цифиру купил были следы ОЖ на завальцовке верхнего бочка.. сразу же поменял пробку и уже 3 года все путем...По ходоке в сравнении с хондой ни че сказать не могу, так как на хонде не ездил. Тут возможно ты прав про крены, особенно для цифиры это актуально, все таки баржа большая. Стуринг кренится чуть меньше за счет более толстого стабилизатора поперечной устойчивости.. Вообще ходовка на цифире не прихотливая и простая. Единственно в 33 кузове сайленты задней балки не просто резиновые как на 32, а чем то там наполнены и со временем трескаются и текут, потом балка начинает стучать. Но на форуме есть решений этой проблемы. На 33 кузове так же ставились движки с абривиатурой DD, это обозначает непосредственный впрыск. Едут такие движки повеселее, но на нашем бензине быстро умирает ТНВД, который стоит кучу денег. Но это как я понимаю проблему любого ТНВД, а не только ниссановсого. А так в общем то каких то серьезных болячек вроде нет. По блюберту ни чего сказать не могу.
 
А как же проблемы со стартером и генератором? У нас тут в Новосибе есть фирма по ремонту стартеров и электрики, так они говорят что цефиры у них самые частые гости.
 
думаю как кому повезет =) я тож про блюбека думала и про марка, но как села в цифиру, так всеее. не хочу вылазить. мне вот досталась малышка в нелучшем состоянии. сразу и не заметно было =) зато сейчас она конфетка, вот еще прочищу топливную и свечи все помняю =)
внешне мне цифирка конечно больше нра, не знаю что там у блюбека. Как-то она солиднее что ли и больше =) ну и лошадки и объям для мня были важны, да.. а как говорится машинки не новые, все равно вкладываться придется, под себя же авто делаешь..
 
А да про стартеры забыл..Но это что считать проблемой...У меня стартер навернулся в первый раз когда машине было 11 лет. Если это проблема то тогда стартеры на цефирах летят! Я не стал менять в нем щетки и прочие внутреннести, я просто купил новый стартер, 3 года работает без проблем, думаю еще столько же проработает. Генератор пока тоже без нареканий - машине на сегодняшний день 13 лет. У друга 95 года машина..навернулся диодный мост в том году, значит машине было 14 лет. Если поломка раз в 14 лет считается проблемой, ну значит это проблема...Возможно на других машинах это работает по 20 лет, но поверьте если вы поставите оригинальную деталь то на ваш век хватит!
 
все в мире относительно. кажись энштейна слова.
можно и силфика взять ушатаного, где нить что нить вылезет потом.
расчитываешь взять подержаную машину, 9-10 лет возраста, готовься ближайший пол года после приобретения заменить все резиновые изелия в подвеске, ну и может стойки, это как повезет.
а сразу после купли, заменить все жидкости.
на рынке не встречал таких ребят которые будут перед продажей как либо улучшать состояние авто.
так только машине "губы накрасят", салон вычистят и силиконом обмажут.
Так что 2000 года иль 2001, все равно придется вкладыватся.
бери 98, а на сэкономленые деньги сделаешь хороший ремонт )))
у цефир, да и у ниссанов один минус- кузовное железо. Не заню из чего ОНО, но почему то корозия жрет..
 
Просто по моим наблюдениям на блюбердах ездят более взрослые люди, которые ухаживают за машиной. А на цифре молодеж, которая по-разному ухаживает... Вообщем у кого какие реальные проблемы были с цифрой если к примеру взял я цифру, при осмотре посмотрел что кузовщина живая, стойки живые, ходовка не гремит, двигатель работает ровно. Что может всплыть?
 
у меня 95-го года цефира. ни одной ржавчины нигде нету. есть немного только в месте удара, там краска до железа слезла. прошло два года и только сейчас видны небольшие кусочки ржавчины и то поверхностные
 
Ещё мнения? Конечно больше интересует А33 цефира.
 
ездил на на этих авто
не вижу ни одного преимущества блюберда перед цефирой
попробуйте прокатится
думаю вопрос снимется
 
Анд сказал(а):
ездил на на этих авто
не вижу ни одного преимущества блюберда перед цефирой
попробуйте прокатится
думаю вопрос снимется
блин + мильен

Тоже 1 год назад выбирал между цифрой и блюбердом! порядка 4-5 блюбердов пересмотрел то коробка не понятна то двигла не заводилось на морозе, то еще чего... как сел в цифру сразу сказал хозяину что все покупаю деньги завтра привожу... вот честно слово даже не хотел больше ни какие блюберды смотреть... теперь ни капли не жалею... про стартер тут писали, действительно траблы бывают (мне кажется не чаще чем у других авто!) месц назад не завелась (щеточки лежали оригинальны за 300р в гараже) работы на 2 часа... все теперь на мой век хватит полюбому...
Места в машине тьма! комфорт офигенный...
А коллега по работе купил блюберда месяц назад не зная что у меня цифира... сравнение показала 100% перевес в пользу цефиры по показаниям размер\динамика\комфорт\шумность и даже экономичность (именно экономичность а не расход езжу на газ траблов нет!- в форуме есть темы)
Через 2 недели собираюсь на море ехать с собой беру только полноразмерное запасное колесо, в остальном уверен на все 100%
Конечно для справедливости ради надо сказать что можешь на ткнуться на ушатанную машину... это уже смотри...
Больные места у цефиры все описаны на форуме...
это КХХ ДЗ, Лямды, стартер, Генератор, Бачек ОЖ, свечи, салент блоки задней балки, все траблы легко решаемы - ответы есть на форуме... лучше заехать при покупке в сервис отдать 1тыс р за диагностику, чем купить кота в мешке! УДАЧИ!!! Спрашивай если что!
 
Про болячки почти все понятно (кроме того как определить навернулся сам стартер или поменять щетки), но не ясно только с радиком. Говорят сама болячка из-за расширительного бочка ОЖ - как предохраниться чтобы не попасть на замену радиатора?
 
Кстати, ещё говорят что печка плохая, после 25 вообще не греет - это так?
 
RAV сказал(а):
Кстати, ещё говорят что печка плохая, после 25 вообще не греет - это так?
В Цефиро, что ли? Ну, не знаю, у нас морозы прошлую зиму были жоские, под 40. Машина на улице. Тем не менее уже через 10-15 минут после запуска можно пуховик смело расстегивать. Правда, у меня капот изофолом изнутри утеплен :)

И еще к зиме в салоне шумку и теплоизоляцию буду делать. Ваще Африка будет :) Если есть какие-то нарекания к прогреву салона по сравнению с Блюбом, то разве что в силу более просторного салона и более массивного двигателя, которому самому еще предварительно прогреться надо.
 
RAV сказал(а):
Про болячки почти все понятно (кроме того как определить навернулся сам стартер или поменять щетки), но не ясно только с радиком. Говорят сама болячка из-за расширительного бочка ОЖ - как предохраниться чтобы не попасть на замену радиатора?
Да пробку новую оригинальную купи и все.

ЗЫ. Ты, случаем, на wingroad.ru аналогичную тему не создавал? :)
 
Нет, не создавал)
Так по сути радик летит из-да износа пробки расширительного бочка что ли?)
 
RAV сказал(а):
Нет, не создавал)
Так по сути радик летит из-да износа пробки расширительного бочка что ли?)
Ну, если пробка давление избыточное не сбрасывает, то его сбросит самое слабое звено в системе :)
 
Купил в сентябре того года
итак что делал
1 замена масел в круг
2 ремонт подвески перед так как при покупки её не было совсем
З замена щеток стартера за два часа можно два раза снять и разобрать как я и сделал :))
4 замена воздушного фильтра
5 подшипник ступице перед
6 внешний пыльник привода

проехал 20 т км

что планирую
1 замена свечей
2 устранить провисание дверей перед
3 диагностика АКПП

про зиму в лютые морозы бывало забывал ставить на прогрев заводилась всегда без проблем
15 мин конечно не становилось в машине тепло но через 30 мин в салоне плюсовая температура при этом -30 на улице
 
Масла само собой, в двиге и коробке если нужно сразу после покупки.
По подвеске лучше нужно было выбирать или загонять в яму перед покупкой, так что решаемо.
Щетки просто так поменял? Или не заводилась?
Фильтр и пыльник мелоч мелочей - копейки.
А подшипник че? гудеть начал?

Ещё говорят есть такая проблема что зимой замерзают напроч замки дверей и люк бензобака. У самого такая проблемы есть только после мойки зимой - при себе на следующий день просто нада иметь вэдэху ну и завести удаленно чтоб в салоне начало теплеть и воздух подсох.
 
RAV сказал(а):
Щетки просто так поменял? Или не заводилась?
А подшипник че? гудеть начал?
Ещё говорят есть такая проблема что зимой замерзают напроч замки дверей и люк бензобака.

щетки поменял из за того что перестала заводится завел коекак отверткой замыканием контактов кто ездил на рашин кар тот знает :)
а подшипник завыл чучуть почти не слышно было
про замки не знаю так как открываю и закрываю с сигналки
а вот резинки примерзают особенно после мойки но дверь открывается нормально Был у меня ниссан ад вот там пока в машине жарко не станет туда не попадешь :LOL:
люк бензобака у меня не замерзал не разу